Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Внедрение CRM: как не быть близким к провалу

Вы купили CRM. Самостоятельно настроили систему. Тожественно объявили менеджерам: «С сегодняшнего дня мы работает в CRM!». Показали им пару полезных приемчиков. И сидите довольный, ждете диких продаж…А чуда что-то не происходит…
Почему до 80% внедрений CRM провальны?

Глупые вопросы о CRM

CRM – относительно новый инструмент. У людей, столкнувшихся с такой «непонятной новомодной штукой» всегда возникает масса вопросов «что это», «для чего это» и «с чем это вообще едят». Мы составили список самых распространенных вопросов о функционале и возможностях CRM. 

Соревнование в отделе продаж: как CRM-система помогает мотивировать

Почему ваши продажники работают как вялые курицы? Потому что не умеют? Потому что не хотят? Потому что им не хватает мотивации? Причина – в отсутствии КОНТРОЛЯ за работой отдела. Если сотрудники не продают, значит для них создана такая среда, в которой МОЖНО не продавать. Как создать в отделе такую среду, при которой не было ни малейшего шанса НЕ ПРОДАВАТЬ?

6 лайфхаков по использованию amoCRM

PinscherCRM публикует несколько полезных лайфхаков по использованию amoCRM. Они сделают работу в CRM более эффективной и помогут закрыть несколько ключевых и актуальных проблем в продажах.

Как увеличить продажи

Ни один менеджер не застрахован от ошибок. Он запросто может забыть перезвонить клиенту. Может потерять контакт важного покупателя. Может по неосторожности и нелепости слить ценного клиента. Как свести к минимуму забывчивость, рассеянность и невнимательность продажников?

Безопасность вашей базы: все для сохранности бизнеса

Многие собственники согласятся со мной: клиентская база – наше всё. Это годы работы по налаживанию отношений с клиентами и партнерами. Это сотни часов работы менеджеров по продажам. Это тысячи звонков. Это десятки встреч и презентаций. Как защитить клиентскую базу от кражи?