Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Как увеличить продажи в вашей компании

Ни один менеджер не застрахован от ошибок. Он запросто может забыть перезвонить клиенту. Может потерять контакт важного покупателя. Может по неосторожности и нелепости слить ценного клиента.

Потому что менеджер, в первую очередь, – живой человек. И от возможных проколов в работе его не уберегут ни самоконтроль и самодисциплина, ни строгий босс, ни десятки ежедневников и стикеров.

Человеческий фактор – вот вина самых фатальных ошибок ваших менеджеров.

Как свести к минимуму забывчивость, рассеянность и невнимательность продажников? – Построить эффективную CRM-систему, которая будет сопровождать менеджеров на каждом этапе продаж и не даст им упустить ни одного клиента.

Вот вам несколько полезных лайфхаков, которые помогут создать эталонную систему, которая позволит увеличить продажи.

Правило 1. Все заявки фиксировать в CRM

Ваши менеджеры больше не потеряют ни одного обращения от клиента, если подключить к CRM все каналы входящего трафика: сайт, телефонию, электронную почту, социальные сети, мессенджеры и т.д.

Интеграция с источниками входящих заявок избавляет менеджеров от необходимости вручную заносить информацию, а, значит, экономит их время и ориентирует фокус их внимания исключительно на продажи. Все звонки, письма, сообщения в чатах будут автоматически фиксироваться в системе и передаваться менеджерам для обработки.

Если потенциальный клиент пока не купил у вас ничего сегодня, он с большой вероятностью может стать действующим клиентом уже завтра. Ведь его контакт навсегда остался в базе CRM. А, значит, ваши менеджеры могут включить его в рассылку о спецпредложениях и привлекательных акциях, мотивируя к совершению покупки.

Правило 2. Разработайте сценарий продаж для помощи менеджеров

Все заявки и контакты клиентов после попадания в amoCRM распределяются между менеджерами для обработки.

Для того, чтобы amoCRM была не просто хранилищем данных, а реально помогала продавать, должен быть эталонный сценарий продаж. Выстроив полную цепочку продаж, система будет подсказывать менеджерам следующий шаг для успешного завершения сделки: обработать обращение, позвонить, написать письмо.

В CRM-системе счетчики отображают, какие дела менеджер должен сделать сегодня, а какие задачи у него просрочены. И в случае просрочки, система оповещает менеджера о необходимости, например, позвонить клиенту или отправить договор.

Правило 3. Автоматизируйте рутинные задачи

Экономьте рабочее время менеджеров и доверьте выполнение рутинной работы роботам в CRM. Это настолько умная программа, что забирает часть задач менеджеров на себя. И, кстати, делает всё качественно и моментально. Не придерешься! CRM выполнит любые запланированные действия: отправить письма клиентам, напомнить о встречах и звонках и т. д.. В общем, сделает всё, чтобы лид превратился в сделку.

Конечно, amoCRM не научит ваших менеджеров хорошо продавать, но поможет им в процессе: подскажет, напомнит и проконтролирует.

Правило 4. Автоматизируйте повторные продажи

В amoCRM можно не просто стимулировать повторные продажи, но и упростить этот процесс за счет напоминаний для менеджеров.

Например, при закрытии сделки можно посмотреть, какой путь был проделан менеджером для успешного завершения работы с клиентом. Так почему бы после продажи основного товара не продать сопутствующий или дополняющий к нему товар? CRM через определенное время напомнит менеджеру об этом и предложит заново пройти путь, который привёл клиента к покупке.

Правило 5. Проводите аналитику продаж

Можно ли без анализа продаж оценивать эффективность работы менеджеров? Или понять, когда и по каким причинам от вас уходят клиенты? Или определиться со стратегией будущего развития, не зная объективной статистики прошлого опыта?

В amoCRM есть полный набор необходимых инструментов для прозрачной аналитики: график воронки продаж за любой период, суммы счетов по сделкам, количество сделок в работе и т.д.

Ведь, согласитесь, нельзя строить стратегию роста, масштабировать бизнеса, ставить планы продаж, тестировать бизнес-гипотезы на ощущениях. Интуиция – не самый полезный инструмент для развития бизнес. Ведь для того, чтобы действительно процветать и расти нужны оцифрованные показатели по всем активностям, которые реализуются в вашем отделе продаж.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close