Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

7 основных целей внедрения CRM систем

Нужна ли мне CRM? Руководители компаний задают себе этот вопрос, когда ищут способы повысить эффективность бизнес-процессов в компании. В этой статье мы рассмотрели основные цели внедрения crm системы.

1. Контроль за менеджерами. Вся работа менеджеров отражается в системе. Вы в любой момент можете посмотреть, что делают ваши менеджеры здесь и сейчас: гоняют чаи или общаются с клиентами.

2. Ведение клиентской базы в одном месте. Менеджеры тратят время на то, чтобы найти клиентов в своих блокнотах, эксельках и стикерах. В CRM все клиенты находятся в одном месте, а заявки из почты, социальных сетей и мессенджеров прилетают в CRM и заносятся в базу. Сотрудник знает, какой клиент звонит ему и быстро может освежить информацию о сделке, заглянув в историю общения с клиентом в системе.

3. Наглядная аналитика. Система собирает статистику о звонках, клиентах, продажах, сотрудниках и заявках, а потом формирует все это в отчет и отправляет вам на почту. Благодаря этим данным вы можете понять, какой этап сделки является ключевым, а какой кризисным и на основе этой информации скорректировать воронку. Система также позволяет устанавливать свои виджеты, чтобы настраивать аналитику под особенности бизнес-процессов компании.

4. Контакт из базы невозможно потерять. Заявки прилетают в систему и автоматически формируются в карточку клиента. Контакт также можно занести вручную, если клиент, например, пришел к вам в офис. При удалении контакт продолжает храниться в системе и в течение месяца его можно восстановить.

5. Повышение скорости обслуживания клиентов. Все рутинные задачи менеджеров берет на себя система. У менеджеров остается больше времени на общение с клиентами. Кроме того, система сама подсказывает задачи сотрудникам и помогает распределять нагрузку так, чтобы никто из клиентов не остался без внимания.

6. Доступность CRM из любой точки мира. Вы можете контролировать работу отдела продаж, находясь вне офиса. Это облачный сервис, все, что вам нужно — компьютер с доступом в интернет. Также у системы есть мобильное приложение.

7. Надежность клиентской базы. Многим предпринимателям знакома такая проблема, как кража клиентской базы. Одна из главных целей внедрения CRM системы – защита клиентской базы от недобросовестных менеджеров. В системе настраивается ограничение прав доступа. Удалять и копировать составляющие системы могут только пользователи с правами администратора. Все зависит от вашего уровня доверия к сотрудникам.

Мы рассмотрели основные цели crm системы. Нельзя сказать, что все они универсальны для каждого бизнеса. CRM настраивается под задачи компании. Хотите узнать, как настроить систему под ваши потребности?

Заполните заявку и наши аналитики проведут аудит ваших бизнес-процессов бесплатно!

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close