Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Автоматизация бизнеса: CRM, ERP и BPM

pinschercrm

Автоматизация бизнес-процессов – важный процесс для любой компании, нацеленной на развитие и масштабируемость. При проработке стратегии роста и развития на первом этапе компании внедряют CRM, далее – ERP, а при подрастании бизнеса собственники задумываются о BPM.

Как и когда компаниям следует внедрять эти IT-решения?

Что такое CRM и как это работает

Многие собственники бизнеса задаются вопросом: «Когда нужно внедрять CRM-систему?». Однозначного ответа нет. Это можно делать, как на этапе стартапа, так и в момент, когда компания разрослась многотысячной клиентской базой. Но в любом случае CRM-система актуальна для любой компании, где есть отдел продаж, в котором работают не менее двух менеджеров, а цикл сделки – от 2х дней.

Если к вам пришло осознание того, что вы и ваши менеджеры просто не в состоянии удерживать всю информацию о клиентах, сделках, данных обещаниях в голове, то пора задуматься о внедрении CRM-системы.

CRM-система – это не бездонное хранилище клиентской базы с контактами и суммами сделок. Это действительно полезный и эффективный инструмент, который помогает выстраивать эффективные коммуникации с покупателями. А это подразумевает не только ведение клиентов по всем этапам воронки продаж к успешному завершению сделки. Но и такой функционал, как e-mail-маркетинг, SMS--рассылки, стимулирующие спецпредложения – то есть весь инструментарий, который приводит к повторным продажам.

ERP-система: автоматизация внутренних бизнес-процессов

Организация встала на путь развития: открылись дополнительные филиалы и новые подразделений, набран новый штат сотрудников, появляются новые задачи и проекты, нагрузка распределяется между работниками. Вроде бы выглядит масштабно и позитивно. Но тогда и возникают путаницы и хаос: кто ответственный за выполнение задач, какой дедлайн по их выполнению.

При необходимости автоматизации внутренних процессов необходимо внедрять ERP-систему. Она интегрирует все филиалы и подразделения организации в четкую систему. Сотрудникам легко работать с общей базой данных, коммуницировать, обмениваться информацией, распределять задачи между работниками.

BPM-система: бизнес-процессы под контролем

BPM-системы ориентированы на стратегию и глубинное перестроение бизнес-процессов. BMP-система актуальна тогда, в организации имеются несложные и периодически меняющиеся бизнес-процессы, и возникает потребность сделать их прозрачными.

Внедрение BMP – это итоговый этап автоматизации бизнеса.

ДЕМОнстрация возможностей CRM для вашей ниши
В итоге: Вы поймете как должна выглядеть эффективная CRM система и нужна ли она вашему бизнесу
Записаться на демо