Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Как автоматизировать бизнес с помощью CRM

Когда компания переходит на новый этап развития, а штат расширяется, руководителю становится все сложнее контролировать работу своих сотрудников. А если количество клиентов растет до сотен и тысяч, то и устаревают и методы взаимодействия с ними. Блокноты и ежедневники, стикеры и таблицы… Всё это уже не работает.

В такой ситуации нужны кардинальные перемены как в организации внутренней процессов, так и в формате внешних взаимодействий с клиентами.

Есть ли инструмент, позволяющий решить обе эти задачи? Да, CRM система.

Функциональность CRM системы

CRM система позволяет:

– Создавать автоматизированную цепочку из логичных последовательных процессов, которые позволяют вести клиента к завершению сделки;

– Осуществлять оценку эффективности менеджеров на основе оцифрованных показателей;

– Оценивать каналы привлечения клиентов и получать объективную аналитику по рекламным инструментам;

– Фиксировать входящие обращения клиента, не теряя ни одной заявки;

– Ставить задачи сотрудникам и контролировать качество их выполнения;

– Проводить анализ клиентской базы: не только по половозрастным параметрам, но и изучать подробный портрет, привычки, предпочтения, активности по количеству совершенных покупок, оборот за выбранный период времени. Полученная информация позволяет выявлять целевых клиентов, формировать для них специальные предложения и предлагать только нужный товар и в подходящее время.

Результаты внедрения CRM системы

Если CRM система не только внедрена, но и правильно настроена под бизнес-процессы компании, то она:

– Снижает трудозатраты сотрудников и повышает эффективность работы;

– Структурирует последовательность этапов взаимодействия с клиентами;

– Дает оцифрованные объективные показатели работы каждого менеджера: видно, сколько звонков сделано, сколько встреч проведено, сколько договоров отправлено, сколько счетов оплачены;

– Автоматизирует процесс документооборота;

– Дает прозрачную аналитика по эффективности маркетинговых инструментов;

– Становится инструментов для планирования стратегии развития и тестирования бизнес-гипотез.

Кому не нужна CRM система

В первую очередь, задумываясь о CRM системе, ответьте на вопросы: «Какие цели и задачи я преследую внедрением CRM? Какие результаты я ожидаю увидеть?».

Только осознавая четкие и конкретные цели, задачи и планируемые результаты, можно добиться того, что CRM станет эффективным инструментов управления продажами, а не бесполезным значком софта на рабочем столе всех сотрудников.

AmoCRM – универсальная программа, которая специально разработана для адаптации почти под любой бизнес, но есть исключения.

Кому не подойдет CRM система?

– Компания, где цикл сделки меньше 2-х дней, в отделе работает меньше 2-х менеджеров, и они не продают, а занимаются сбытом продукции.

– CRM системы нецелесообразно для тех компаний, в которых собственник хочет «оставить все так, как есть, но с CRM». Несмотря на то, что CRM «вшивается» в бизнес-процессы компании, она многое меняет. Процесс внедрения позволяет взглянуть на бизнес под другим углом, выявить сильные и слабые стороны, поставить новые цели. После внедрения CRM, изменения происходят в 100% компаний, которые успешно внедрили CRM. Изменения могут коснуться как бизнес-процессов, так и кадрового состава. CRM система настолько «оголяет» работу менеджеров, что собственнику нередко приходиться принимать решительные меры и избавляться от бесполезных и неэффективных продажников.

– CRM система не нужна тем, кто категорически не готов тратить время и силы на ее внедрение и настройку. Ваш бизнес и нюансы бизнес-процессов никто не знает лучше, чем вы сами. Собственник / РОП должны принимать активное участие и быть в связке с внедренцами. В противном случае, CRM будет числиться просто «номинально», но окажется бесполезным софтом, которым не будут не пользоваться ни вы, ни ваши сотрудники.

Хотите увидеть, как работает грамотно настроенная CRM система? Напишите нам, наши бизнес-аналитики проведут для вас демонстрацию настроенной системы бесплатно.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close