Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Автоматизация бизнеса с помощью CRM-системы

Когда компания переходит на новый этап развития, а штат расширяется, руководителю становится все сложнее контролировать работу своих сотрудников. А если количество клиентов растет до сотен и тысяч, то и устаревают и методы взаимодействия с ними. Блокноты и ежедневники, стикеры и таблицы… Всё это уже не работает.

В такой ситуации нужны кардинальные перемены как в организации внутренней процессов, так и в формате внешних взаимодействий с клиентами.

Есть ли инструмент, позволяющий решить обе эти задачи? – Да, CRM-система.

Функциональность CRM-системы

CRM-системы позволяет:

- Создавать автоматизированную цепочку из логичных последовательных процессов, которые позволяют вести клиента к завершению сделки;
- Осуществлять оценку эффективности менеджеров на основе оцифрованных показателей;
- Оценивать каналы привлечения клиентов и получать объективную аналитику по рекламным инструментам;
- Фиксировать входящие обращения клиента, не теряя ни одной заявки;
- Ставить задачи сотрудникам и контролировать качество их выполнения;
- Проводить анализ клиентской базы: не только по половозрастным параметрам, но и изучать подробный портрет, привычки, предпочтения, активности по количеству совершенных покупок, оборот за выбранный период времени. Полученная информация позволяет выявлять целевых клиентов, формировать для них специальные предложения и предлагать только нужный товар и в подходящее время.

Результаты внедрения CRM-системы

Если CRM-система не только внедрена, но и ПРАВИЛЬНО настроена под бизнес-процессы компании, то она:

- Снижает трудозатраты сотрудников и повышает эффективность работы;
- Структурирует последовательность этапов взаимодействия с клиентами;
- Дает оцифрованные объективные показатели работы каждого менеджера: видно, сколько звонков сделано, сколько встреч проведено, сколько договоров отправлено, сколько счетов оплачены;
- Автоматизирует процесс документооборота;
- Дает прозрачную аналитика по эффективности маркетинговых инструментов;
- Становится инструментов для планирования стратегии развития и тестирования бизнес-гипотез.

Кому не нужна CRM-система

В первую очередь, задумываясь о CRM-системе, ответьте на вопросы: «Какие цели и задачи я преследую внедрением CRM? Какие результаты я ожидаю увидеть?».

Только осознавая четкие и конкретные цели, задачи и планируемые результаты, можно добиться того, что CRM станет реально эффективным инструментов управления продаж, а не бесполезным значком софта на рабочем столе всех сотрудников.

AmoCRM - универсальная программа, которая специально разработана для адаптации почти под любой бизнес. Но именно ПОЧТИ. Но она не сработает у тех, у кого цикл сделки – меньше 2-х дней, в отделе работает меньше 2-х менеджеров, и они не продают, а занимаются сбытом продукции.

CRM-системы нецелесообразно для тех компаний, в которых собственник хочет «оставить все так, как есть, но с CRM». Несмотря на то, что CRM «вшивается» в бизнес-процессы компании, она многое меняет. Процесс внедрения позволяет взглянуть на бизнес под другим углом, выявить сильные и слабые стороны, поставить новые цели. После внедрения CRM, изменения происходят в 100% компаний, которые успешно внедрили CRM. Изменения могут коснуться как бизнес-процессов, так и кадрового состава. CRM-система настолько «оголяет» работу менеджеров, что собственнику нередко приходиться принимать решительные меры и избавляться от бесполезных и неэффективных продажников.

CRM-система не нужна тем, кто категорически не готов тратить время и силы на ее внедрение и настройку. Ваш бизнес и нюансы бизнес-процессов никто не знает лучше, чем вы сами. Поэтому, безучастно оплачивая услугу интеграторов, вы не получите эффективного результата. Собственник / РОП должны принимать активное участие и быть в связке с внедренцами. В противном случае, CRM будет числиться просто «номинально», но окажется бесполезным софтом, которым не будут не пользоваться ни вы, ни ваши сотрудники.