Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Как увеличить продажи

Ни один менеджер не застрахован от ошибок. Он запросто может забыть перезвонить клиенту. Может потерять контакт важного покупателя. Может по неосторожности и нелепости слить ценного клиента.
Потому что менеджер, в первую очередь, - живой человек. И от возможных проколов в работе его не уберегут ни самоконтроль и самодисциплина, ни строгий босс, ни десятки ежедневников и стикеров.

Человеческий фактор – вот вина самых фатальных ошибок ваших менеджеров.
Как свести к минимуму забывчивость, рассеянность и невнимательность продажников? – Построить эффективную CRM-систему, которая будет сопровождать менеджеров на каждом этапе продаж и не даст им упустить ни одного клиента.

Вот вам несколько полезных лайфхаков, которые помогут создать эталонную систему, которая позволит увеличить продажи.

Правило 1. Все заявки фиксировать в CRM

Ваши менеджеры больше не потеряют ни одного обращения от клиента, если подключить к CRM все каналы входящего трафика: сайт, телефонию, электронную почту, социальные сети, мессенджеры и т.д.
Интеграция с источниками входящих заявок избавляет менеджеров от необходимости вручную заносить информацию, а, значит, экономит их время и ориентирует фокус их внимания исключительно на продажи. Все звонки, письма, сообщения в чатах будут автоматически фиксироваться в системе и передаваться менеджерам для обработки.
Если потенциальный клиент пока не купил у вас ничего сегодня, он с большой вероятностью может стать действующим клиентом уже завтра. Ведь его контакт навсегда остался в базе CRM. А, значит, ваши менеджеры могут включить его в рассылку о спецпредложениях и привлекательных акциях, мотивируя к совершению покупки.

Правило 2. Разработайте сценарий продаж для помощи менеджерам

Все заявки и контакты клиентов после попадания в amoCRM распределяются между менеджерами для обработки.
Для того, чтобы amoCRM была не просто хранилищем данных, а реально помогала продавать, должен быть эталонный сценарий продаж. Выстроив полную цепочку продаж, система будет подсказывать менеджерам следующий шаг для успешного завершения сделки: обработать обращение, позвонить, написать письмо.
В CRM-системе счетчики отображают, какие дела менеджер должен сделать сегодня, а какие задачи у него просрочены. И в случае просрочки, система оповещает менеджера о необходимости, например, позвонить клиенту или отправить договор.

Правило 3. Автоматизируйте рутинные задачи

Экономьте рабочее время менеджеров и доверьте выполнение рутинной работы роботам в CRM. Это настолько умная программа, что забирает часть задач менеджеров на себя. И, кстати, делает всё качественно и моментально. Не придерешься! AmoCRM CRM выполнит любые запланированные действия: отправит письма клиентам, поставит задачи менеджерам, запланирует встречи и звонки, запустит рекламу в соцсетях и поисковиках. В общем, сделает всё, чтобы лид превратился в сделку.
Конечно, amoCRM не научит ваших менеджеров хорошо продавать, но поможет им в процессе: подскажет, напомнит и проконтролирует.

Правило 4. Автоматизируйте повторные продажи

В amoCRM можно не просто стимулировать повторные продажи, но и упростить этот процесс за счет напоминаний для менеджеров.
Например, при закрытии сделки можно посмотреть, какой путь был проделан менеджеров для успешного завершения работы с клиентом. Так почему бы после продажи основного товара не продать сопутствующий или дополняющий к нему товар? CRM через определенное время напомнит менеджеру об этом и предложит заново пройти путь, который привёл клиента к покупке.

Правило 5. Проводите аналитику продаж

Можно ли без анализа продаж оценивать эффективность работы менеджеров? Или понять, когда и по каким причинам от вас уходят клиенты? Или определиться со стратегией будущего развития, не зная объективной статистики прошлого опыта?
В amoCRM есть полный набор необходимых инструментов для прозрачной аналитики: график воронки продаж за любой период, суммы счетов по сделкам, количество сделок в работе и т.д.
Ведь, согласитесь, нельзя строить стратегию роста, масштабировать бизнеса, ставить планы продаж, тестировать бизнес-гипотезы на ощущениях. Интуиция – не самый полезный инструмент для развития бизнес. Ведь для того, чтобы действительно процветать и расти нужны оцифрованные показатели по всем активностям, которые реализуются в вашем отделе продаж.