Сколько стоит внедрение CRM?
Оставьте заявку и мы рассчитаем стоимость под ваши задачи
Ни один менеджер не застрахован от ошибок. Он запросто может забыть перезвонить клиенту. Может потерять контакт важного покупателя. Может по неосторожности и нелепости слить ценного клиента.
Потому что менеджер, в первую очередь, - живой человек. И от возможных проколов в работе его не уберегут ни самоконтроль и самодисциплина, ни строгий босс, ни десятки ежедневников и стикеров.
Человеческий фактор – вот вина самых фатальных ошибок ваших менеджеров.
Как свести к минимуму забывчивость, рассеянность и невнимательность продажников? – Построить эффективную CRM-систему, которая будет сопровождать менеджеров на каждом этапе продаж и не даст им упустить ни одного клиента.
Вот вам несколько полезных лайфхаков, которые помогут создать эталонную систему, которая позволит увеличить продажи.
Ваши менеджеры больше не потеряют ни одного обращения от клиента, если подключить к CRM все каналы входящего трафика: сайт, телефонию, электронную почту, социальные сети, мессенджеры и т.д.
Интеграция с источниками входящих заявок избавляет менеджеров от необходимости вручную заносить информацию, а, значит, экономит их время и ориентирует фокус их внимания исключительно на продажи. Все звонки, письма, сообщения в чатах будут автоматически фиксироваться в системе и передаваться менеджерам для обработки.
Если потенциальный клиент пока не купил у вас ничего сегодня, он с большой вероятностью может стать действующим клиентом уже завтра. Ведь его контакт навсегда остался в базе CRM. А, значит, ваши менеджеры могут включить его в рассылку о спецпредложениях и привлекательных акциях, мотивируя к совершению покупки.
Все заявки и контакты клиентов после попадания в amoCRM распределяются между менеджерами для обработки.
Для того, чтобы amoCRM была не просто хранилищем данных, а реально помогала продавать, должен быть эталонный сценарий продаж. Выстроив полную цепочку продаж, система будет подсказывать менеджерам следующий шаг для успешного завершения сделки: обработать обращение, позвонить, написать письмо.
В CRM-системе счетчики отображают, какие дела менеджер должен сделать сегодня, а какие задачи у него просрочены. И в случае просрочки, система оповещает менеджера о необходимости, например, позвонить клиенту или отправить договор.
Экономьте рабочее время менеджеров и доверьте выполнение рутинной работы роботам в CRM. Это настолько умная программа, что забирает часть задач менеджеров на себя. И, кстати, делает всё качественно и моментально. Не придерешься! CRM выполнит любые запланированные действия: отправить письма клиентам, напомнить о встречах и звонках и т. д.. В общем, сделает всё, чтобы лид превратился в сделку.
Конечно, amoCRM не научит ваших менеджеров хорошо продавать, но поможет им в процессе: подскажет, напомнит и проконтролирует.
В amoCRM можно не просто стимулировать повторные продажи, но и упростить этот процесс за счет напоминаний для менеджеров.
Например, при закрытии сделки можно посмотреть, какой путь был проделан менеджером для успешного завершения работы с клиентом. Так почему бы после продажи основного товара не продать сопутствующий или дополняющий к нему товар? CRM через определенное время напомнит менеджеру об этом и предложит заново пройти путь, который привёл клиента к покупке.
Можно ли без анализа продаж оценивать эффективность работы менеджеров? Или понять, когда и по каким причинам от вас уходят клиенты? Или определиться со стратегией будущего развития, не зная объективной статистики прошлого опыта?
В amoCRM есть полный набор необходимых инструментов для прозрачной аналитики: график воронки продаж за любой период, суммы счетов по сделкам, количество сделок в работе и т.д.
Ведь, согласитесь, нельзя строить стратегию роста, масштабировать бизнеса, ставить планы продаж, тестировать бизнес-гипотезы на ощущениях. Интуиция – не самый полезный инструмент для развития бизнес. Ведь для того, чтобы действительно процветать и расти нужны оцифрованные показатели по всем активностям, которые реализуются в вашем отделе продаж.