Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Как выбрать CRM систему для малого бизнеса

Чтобы вырасти, малому бизнесу нужен эффективный отдел продаж. Но что делать, если менеджеры не приносят желаемых результатов, прибыль не увеличивается и компания топчется на одном месте? Решением проблемы становится внедрение crm системы, но не всегда это оказывается волшебным инструментом для компании.

Прежде, чем выбирать систему для внедрения, давайте посмотрим, какими критериями должна обладать срм система для малого бизнеса. 

Основные критерии CRM для малого бизнеса:

1. Интеграция с сайтом компании для быстрой работы с заявками. Систему можно интегрировать с вашим web-сайтом, чтобы заявки клиентов автоматически попадали в CRM. Лиды будут прилетать с сайта и храниться в одном месте в системе.

2. Работа из любой точки мира. Чтобы работать в системе, вам нужен только компьютер или смартфон с доступом в интернет. CRM не требует наличия стационарного компьютера или присутствия в офисе, к тому же офиса может и не быть.

3. Автоматические e-mail и sms рассылки. Вы можете настроить автоматическую отправку sms и e-mail сообщений клиентам после прохождения ими определенных этапов воронки. Это повысит качество сервиса и не даст клиентам остыть. 

4. Система постановки задач. CRM система для бизнеса сама планирует работу менеджера, исходя из текущих задач. Помимо автоматического планирования, система напоминает о срочных и просроченных задачах. Это не дает сотруднику забыть про звонок клиенту или отправку коммерческого предложения.

5. Интеграция с IP-телефонией. Система дает возможность взять под контроль коммуникацию между клиентом и сотрудником благодаря интеграции с IP-телефонией. Все звонки, поступающие в компанию, фиксируются в системе. Запись звонков позволяет в любой момент вернуться к нужному разговору. 

6. Персонализированная система отчетов. Аналитика в системе собирает информацию по каждому сотруднику, сделкам и звонкам. Это позволяет отслеживать эффективность работы менеджеров, а также выявлять слабые места воронки продаж.

7. Наличие мобильного приложения. Удобное приложение дает возможность работать в системе, даже не имея компьютера под рукой. Вы можете дистанционно корректировать задачи менеджеров и следить за их работой. 

Это основные функции, которыми должна обладать crm для малого бизнеса. Исходя из них, вы можете выбрать подходящую систему и тариф. У вас возникли вопросы по выбору и внедрению CRM? Оставьте заявку, и наши аналитики подберут вам систему под задачи вашего бизнеса. 

ДЕМОнстрация возможностей CRM для вашей ниши
В итоге: Вы поймете как должна выглядеть эффективная CRM система и нужна ли она вашему бизнесу
Записаться на демо