Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Пишите клиенту, когда он готов к разговору

Вы когда-нибудь обращали внимание, как продолжается коммуникация ваших менеджеров после отправки клиенту коммерческого предложения? Рассказываю…

Ваш продажник потратил час на составление КП. Отправляет его клиенту и ждет чуда. На том конце провода ему говорят заезженную фразу типа: «Спасибо, мы получили ваше предложения. В течение 2 дней рассмотрим и дадим обратную связь». И снова ждет чуда…

А дальше начинается погоня…

Продажники донимают клиента: звонят, пишут. Потом опять звонят. Потом опять пишут. «Ну, прочитали? Ознакомились? Какое ваше решение?» …
«Мы еще не смотрели». «Завал на работе, пока не до вас». «Извините, я на переговорах, перезвоните». «Посмотрю к концу рабочего дня». «Простите, я за рулем, неудобно говорить». «Мне нужно обсудить КП с руководителем». «Ой, я замотался, забыл. КП ваше потерял. Продублируйте еще разок». «Я улетел на 2 недели в отпуск. Так что… Всё потом, всё потом!» ...

Вдумайтесь в цифры: 68% клиентов НЕ ОТКРЫВАЮТ коммерческие предложения.

Как увеличить продажи: используйте B2B Family

Как избавить менеджеров от вечной погони, вернуть 15% клиентов и сохранить до 30% времени вашей команды, избавив их от необходимости делать лишние звонки?

Внедрите amoCRM и интегрируйте виджет B2B Family. Сервис подсказывает менеджеру, когда его письмо читают, открывают или скачивают КП. Это позволяет продавать ненавязчиво, звонить только, когда это актуально клиенту. Когда он не занят ничем другим. Когда его не отвлекают. Когда он сконцентрирован на предложении.

Сервис B2B Family: что это, как это работает

Когда сотрудники отправляют первое письмо с помощью B2B Family, появляется «вау-эффект». Ощущение, будто стоишь за спиной клиента и видишь, что делают с письмом.

Ваши менеджеры увидят:

• когда и сколько раз открывали их письмо с КП
• сколько времени потратил клиент на то, чтобы с ним ознакомиться
• как смотрели КП, на каких страницах задержались, а какие просто быстро пролистали
• с помощью какого устройства открывали коммерческое предложение
• распечатали или просто сохранили документ

Что это даст?

- Быть быстрее конкурентов
Давайте смотреть правде в глаза: если клиент захотел что-то приобрести, то он оставил заявку еще у 2-3 компаний. Но у вас есть отличное преимущество. Пока у клиента есть «аппетит», ваши менеджеры позвонят раньше, чем это сделают конкуренты. Вы увеличите конверсию из отправленного КП, как минимум на 5%.

- Воздействовать на эмоции клиента
Ваши менеджеры в режиме реального времени увидят реакцию клиента на полученное КП. Они поймут его эмоции, а, значит, могут сразу на них повлиять. Если, например, у него появились какие-то вопросы или возражения, продажник ответит на них.

- Понимать дальнейший план общения менеджера с клиентом
Клиент открывает КП сразу после его получения? - Видимо, у него реально поджимают сроки. Припёрло. Менеджер поймет это и сразу позвонит клиенту для «дожима». Клиент открывает и закрывает письмо с КП? - Видимо, он мучает в раздумьях, сравнивая вас с конкурентами. Менеджер поймет, что пора позвонить клиенту, рассказать о преимуществах, выгодах, а может даже дать скидку.

- Сэкономить время
Ваши продажники не будут тратить уйму времени на бесполезные дозвоны до клиента и ждать ответа неделями. Тем самым, увеличится скорость заключения договора и сократится продолжительность сделки. А еще им не придется тратить время на нецелевого клиента: если человек не читает приложение к письму несколько раз подряд, если быстро его закрывает, значит клиенту предложение неактуально. Так зачем тратить на него время?


Компания PinscherCRM реализовала уже более 150 проектов по внедрению и настройке CRM-систем. Среди моих заказчиков – огромный перечень компаний, которым интегрировали B2B Family в amoCRM. Теперь их менеджеры звонят «теплым» клиентам ВОВРЕМЯ. А это реально увеличивает шансы на продажу в 2 раза и сокращает длительность сделки в несколько раз.

Хотите также?

Звоните в PinscherCRM по телефону 8 800 250-25-12 или пишите на почту info@pinschercrm.ru . Я расскажу, как открыть в ваших менеджерах «дар предвидения» перед звонком клиенту и как этот дар увеличит ваши продажи.