Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Полный отчет событий в вашем бизнесе за 1 клик

Знаете, какая самая большая ошибка многих собственников бизнеса? – Они продумывают стратегии развития, основываясь на собственную интуицию. Им кажется, что вот «так-то» будет правильно. «Так-то» будет хорошо.

И ключевое слово – КАЖЕТСЯ.

Сплошь и рядом владельцы бизнеса не имеют РЕАЛЬНОЙ картины о состоянии собственной компании на рынке. Максимум, что есть у половины предпринимателей, - отчет в Excel.

Сегодняшний рынок – очень суров.

Сегодняшний рынок перенасыщен ТАКИМИ ЖЕ, КАК ВЫ.

И чтобы выживать… Чтобы держаться на плаву… Чтобы быть выше остальных, недостаточно личных субъективных оценок состояния бизнеса. Недостаточно, чтобы просто КАЗАЛОСЬ…

Каждому предпринимателю важно сохранить контроль над ключевыми показателями динамики бизнеса. Важно разговаривать языком ЦИФР. А не ощущений…

Отчеты… Это не просто красивые графики, диаграммы и таблицы.

Это та незаменимая составляющая, без которой вы не можете анализировать, планировать и принимать решения.

Это то, что поможет вам выявить проблемы и зоны роста в системе продаж до возможных финансовых потерь.

Это то, благодаря чему вы можете идти вперед и строить стратегию развития.

Отчеты давно перестали быть рутиной. Они стали удобным инструментом, если создавать их автоматически в CRM.

Быстро. Одним нажатием кнопки. Ни один сотрудник не сделает отчет так быстро и так подробно, как это делает система.

Какие отчеты можно делать в CRM

Смотрите, какой необъятный функционал отчетностей есть в CRM.

В CRM вы получаете отчет по количеству лидов за конкретный период: сколько потенциальных клиентов, которые могут принести вам прибыль, обратилось в вашу компанию. Вы можете отслеживать динамику входящих, обработанных лидов и то, сколько было конвертировано в клиентов.

В CRM вы получаете отчет по количеству успешно закрытых сделок: у вас появится оцифрованная информация о том, сколько клиентов менеджеры «довели» до продажи.

В CRM вы получаете отчет по распределению сделок по воронке, чтобы выяснить, на каком этапе и по какой причине клиенты «отваливаются».

В CRM вы получаете отчет о числе новых заявок: на экране вы видите статистику впервые поступивших заявок за конкретный период.

В CRM вы получаете отчет по задачам менеджеров: сколько задач выполнено, как быстро, где были нарушены сроки и каково число успешных сделок. По показателям можно оценить эффективность каждого сотрудника.

В CRM вы получаете отчет о количестве совершенных продажниками звонках: вы видите входящие, исходящие и пропущенные звонки, их количество, длительность, результативность.

В CRM вы получаете отчет по действиям ваших менеджеров в течение рабочего дня: поймете загруженность менеджера, время его прихода и ухода с работы, количество и длительность перерывов.

В CRM вы получаете отчет об эффективности маркетинговых инструментов и денежных затратах на рекламные источники: это очень важно понимать, какие из каналов продвижения реально работают, а какие площадки – нерентабельные, и от которых стоит отказаться.

Одно нажатие кнопки.

Полные отчеты по всем событиям в вашем бизнесе. Сразу. У вас на компе.

А! Кстати… и приятный бонус…

Бизнес бизнесом… а Большим Боссам нужен отдых…

CRM позаботилась о вас.

Вы можете контролировать работу свою сотрудников удаленно с экрана смартфона. Как же здорово следить за тем, что происходит в отделе продаж, сидя не в офисном кресле, а на морском песке…

Клац. 1 клик. И полный отчет событий в вашем бизнесе уже сформирован…

Позвоните в компанию PinscherCRM по телефону 8 800 250-25-12 или напишите info@pinschercrm.ru. Мы расскажем, какие еще отчеты вы можете сделать в CRM-системе, и как оцифрованные показатели помогут вам для тестирования различных бизнес-стратегий.