Система увеличения конверсии отдела продаж
Вы “вываливаете” огромные маркетинговые бюджеты? Заявок с рекламы много, а конверсия из обращения в продажу не растет?
Хватит сорить деньгами на дорогостоящий маркетинг и разбрасываться клиентами!
Просто прокачайте свой отдел продаж и научите менеджеров качественнее “дожимать” клиентов и “не сливать” сделки.
Как?
Читайте дальше, и вы узнаете, как “превратить” лиды в прибыль и повысить конверсию в оплату минимум на 30%. Без магии и приворотов 🙂
В чем причины низкой конверсии отдела продаж
Работа в отделе кипит, а планы продаж не выполняются?
Почему так происходит?
Тут может быть масса причин:
– Менеджеры не соблюдают технологию продаж: не эксперты в продаваемом продукте, не отрабатывают возражения, а порой, находясь в плохом расположении духа, могут даже грубить клиенту;
– Менеджеры игнорируют скрипты и делают как им удобнее и проще, а не так как правильно;
– Менеджеры работают “на отгрузку”: не продают, а консультируют как операторы справочного бюро;
– Продавцы “зажрались” и работают не на 100%;
– Менеджеры мало продают: пропускают заявки, забывают позвонить, через раз назначают следующий шаг в CRM-системе;
– Руководитель отдела продаж не занимается обучением сотрудников, а редкие тренинги по продажам не дают ожидаемого уау-эффекта и крутого скачка показателей отдела;
– Руководитель отдела продаж не успевает контролировать менеджеров: не слушает звонки, не проверяет причины отказов.
Чтобы повысить эффективность менеджеров (а с ней – и конверсию), есть самый работающий, самый проверенный способ: контролировать продавцов.
Что такое контроль качества отдела продаж
Для эффективного контроля за работой продавцов разработана методика – контроль качества отдела продаж.
Регулярный аудит звонков ваших менеджеров помогает:
– Найти причину, почему менеджеры плохо продают. Что они делают не так? И почему клиент “сливается” и не доходит до сделки?
– Определить самые топовые проблемы, которые допускают менеджеры при общении с клиентами;
– Увидеть явные пробелы в скриптах продаж.
Контроль качества отдела продаж позволяет распознать и исправить грубые ошибки, которые допускают менеджеры при общении с клиентами. Те, из-за которых покупатели “отваливаются” и уходят к конкурентам. Те, из-за которых “утекает” ваша недополученная прибыль.
Кто осуществляет контроль качества отдела продаж
Кто должен слушать звонки менеджеров?
Например, руководитель отдела продаж лично прослушивает звонки своего штата и формирует индивидуальный план работы по каждому менеджеру;
Либо можно контроль качества отдела продаж передать на аутсорс.
1. Когда руководитель отдела продаж слушает звонки самостоятельно
С одной стороны, это хорошо. Когда руководитель отдела продаж слушает звонки самостоятельно, он вовлечен в процесс продаж. Он “в теме”. Он может отреагировать на ситуацию «здесь и сейчас». Вроде это хорошо.
Но, с другой, прослушивание разговоров может занимать много часов. Это драгоценное время руководителя, которое целесообразнее направить на более важные стратегические задачи.
2. Когда функции контроля качества выполняет подрядчик
Тут есть единственный минус: вы можете “попасть” не недобросовестного подрядчика. Он может быть некомпетентным. Может увести вашу информацию.
Чтобы этого не допустить, перед выбором исполнителя, стоит ориентироваться на отзывы, рекомендации, реальные оцифрованные кейсы и наличие знаковых клиентов в портфолио.
А какие есть плюсы обратиться за услугой ОКК на аутсорс?
– Экономия времени: компания берет на себя все проблемы отдела продаж и загружает руководителя;
– У специалистов контроля качества отдела продаж – огромный опыт в разных отраслях бизнеса. Они систематически повышают квалификацию и проходят обучающие тренинги в сфере продаж;
– Результат — быстрое масштабирование продаж с четкой юнит-экономикой;
– Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента;
– Объективность и беспристрастное отношение к каждому прослушиваемому менеджеру (нет ни “любимчиков”, ни тех, которых нужно “слить”).
Как проводится контроль качества продаж в PinscherSales?
Поэтапно мы внедряем проверенную технологию увеличения конверсии продаж.
🔥В среднем рост конверсии наших клиентов после работы с нами — 81,1%
Итак,
1 этап: Проводим аудит системы продаж
Погрузимся в процессы отдела продаж, проанализируем работу менеджеров и РОПа. Составим 12 критериев оценки звонков, о которых подробнее мы рассказали здесь
2 этап: Внедряем инструменты роста конверсии
Ежедневно прослушаем звонки менеджеров и спасем слитые сделки. Каждый звонок проверяем на соблюдения технологии продаж. Еженедельно презентуем отчеты с показателями, влияющими на конверсию отдела продаж.
3 этап: Составляем карту развития каждого менеджера
Еженедельно бизнес-аналитик подготавливает список со слабыми и сильными сторонами каждого менеджера. Обучаем руководителя отдела продаж тому, как грамотно управлять и мотивировать менеджеров с учетом архитектуры личности.
4 этап: Создаем базу знаний и контролируем работу
Подготавливаем базу успешных и провальных звонков для обучения менеджеров, чтобы создать бесперебойную систему подготовки новых сотрудников без кражи времени у текущих специалистов.
________________________________________________________________
Хотите удвоить конверсию без увеличения рекламного бюджета с помощью контроля качества звонков?
Запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашего отдела продаж. Мы прослушаем 100 минут звонков менеджеров, оценим каждый разговор по критериям качества и подготовим понятный отчет, как улучшить звонки менеджеров для роста продаж.