Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Стоит ли внедрять amoCRM в свой бизнес

AmoCRM – облачное решение с мощным функционалом, которое предназначено для организации отдела продаж компании любой отрасли и любого масштаба: от крупной корпорации до небольшого стартапа.

Внедрение amoCRM – это комплексная автоматизация процессов продаж. Для внедрения и начала работы в системе не требуется специфических навыков программирования. Ее структура и интерфейс настолько просты, понятны и универсальны, что с амо срм справится любой менеджер – причем как с обычного компьютера, так и с мобильного телефона или планшета.

Внедрение амо срм: мода или необходимость?

Сегодня внедрение amo crm – уже не дань моде по осваиванию нового софта на рынке ИТ-технологий, а оправданная необходимость для собственников. Потому что только с помощью централизованного и систематизированного управления продажами в нынешних условиях мощной конкуренции бизнес способен не просто выживать, но и бороться за «место под солнцем».

Если вы до сих пор ведете ваши продажи в Excel, значит, вам наверняка знакомы эти проблемы:

  • клиентская база разбросана по разным табличкам, блокнотам, ежедневникам, телефонным справочникам в мобильниках менеджеров;
  • продажники пропускают звонки;
  • вы не владеете полной аналитической информацией и не можете в режиме «здесь и сейчас» четко знать, например, сколько успешных проектов было закрыто на прошлой неделе или сколько новых клиентов в текущий момент ведут ваши менеджеры;
  • вы сталкиваетесь с хаосом, неразберихой и самовольностью в работе продажников;
  • менеджеры жалуются, что 30-50% их рабочего времени уходит на документооборот, а лишнего часа на звонки просто не остается;
  • управление отделом продаж происходит «вручную»;
  • вам приходиться всё контролировать лично настолько тщательно, что порой страшно уехать в отпуск или в командировку, пуская всё на самотек;
  • вы расходуете огромные маркетинговые бюджеты, но не знаете, во что выливается каждый потраченный рубль на рекламу, а, главное, не имеете четкого представления о том, откуда приходит больше клиентов.

Приняв решение внедрить амо срм в работу своего отдела продаж, вы получаете главное – возможность отслеживать с помощью программы то, как работают ваши сотрудники. Вы сможете контролировать менеджеров, прослушивать совершаемые ими звонки, отслеживать все коммуникации с клиентами, владеть информацией о количество запланированных и проведённых встреч. По итогам вы получите полную картину результативности каждого действия продажника.

AmoCRM: выгоды от внедрения

Система управления продажами позволяет:

  • автоматизировать управление процессами продаж, избавив менеджеров от рутинного выполнения задач;
  • наладить контроль работы отдела продаж, в том числе в удаленном режиме;
  • оценивать эффективность каждого рекламного канала, давая возможность объективно судить о том, на какой из них стоит расходовать маркетинговые бюджеты, а от какого можно отказаться;
  • структурировано работать с клиентской базой;
  • повышать продуктивность каждого продажника;
  • получать аналитику по любому процессу, происходящему в продажах, что дает возможность тестировать бизнес-гипотезы и осуществлять долгосрочное планирование развития компании.

Решив внедрить amocrm в работу своего отдела продаж, вы сможете увеличить продажи не менее чем на 30%. Ведь с помощью системы контроля вам удастся повысить качество клиентского сервиса, вернуть утраченных и забытых клиентов, а также увеличить число повторных продаж.

Хотите посмотреть, как работает настроенная CRM система? Оставляйте заявку и наши бизнес-аналитики проведут для вас демонстрацию настроенной CRM системы бесплатно. 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close