Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

FAQ

Часто задаваемые вопросы:

  • Внедрить CRM означает сделать так, чтобы сотрудники компании или отдела продаж, в частности, регулярно пользовались функционалом системы, получая преимущества от работы в ней. Внедрение CRM не осуществляется одним нажатием кнопки и сиюминутно не устанавливается на рабочие столы сотрудников. Внедрение CRM – это продолжительный многоэтапный процесс, который в конечном итоге должен принести ощутимые выгоды от использования системы – менеджерам, руководителю отдела продаж, собственнику бизнеса. Он включает в себя не только саму настройку системы под бизнес-процессы и цели заказчика, но методичную деятельность по обучению сотрудников работе в CRM.

  • Теоретически, да. Однако, как показывает практика, около 80% самостоятельного внедрения CRM оказываются провальны. На то есть множество причин. Одна из них заключается в том, что внедрением и настройкой занимается штатный IT-специалист, который осуществляет исключительно техническую составляющую работы, не вдаваясь в нюансы бизнес-процессов отдела продаж. Нередко одной из причин является неумение сотрудников работать в CRM и непонимание того, как нужно осуществлять то или иное действие в системе и какие возможности оно открывает. Мы же настраиваем CRM непосредственно под бизнес-процессы компании, проводя для этого тщательный аудит, который предполагает общение с собственников, РОПом, менеджерами и другими сотрудниками. А уже после внедрения и настройки функционала CRM проводим подробное обучение сотрудников, методично прививая навыки работы в системе и демонстрируем, какие преимущества кроются в каждой опции от использования CRM.

  • Внедрение занимает от 4 до 12 недель в зависимости от обозначенных вами целей и задач при внедрении CRM.

  • Да. Среди наших клиентов – немало компаний, который находятся далеко за пределами Нижнего Новгорода. Мы готовы осуществлять любые действия – от проведения аудита и обучения – в дистанционном формате. Благодаря огромному многообразию различных каналов связи сейчас можно поддерживать коммуникации с любым, даже самым отдаленным регионом страны.

  • CRM-система – это не большая красная кнопка, нажав на которую ваши продажи сиюминутно взлетят на 200%. Эффект от ее использования ощущается постепенно. Он зависит от того, как быстро сотрудники адаптируются работать в системе. От того, насколько вовлеченным будет сам руководитель отдела продаж или собственник. Однако мы с уверенностью заявляем, что каждый наш клиент убедился в пользе инструмента уже в первые месяцы после внедрения. В нашем портфолио вы можете ознакомиться с кейсами внедрения, оценив улучшенные оцифрованные показатели отделов продаж, а также увидеть отзывы от руководителей отделов продаж и собственников, которые являлись клиентами PinscherCRM.

  • Внедряя amoCRM, вашим менеджерам не понадобится открывать множество сервисов. AmoCRM позволяет интегрировать практически любой сервис – IP-телефонию, 1С, Мой Склад, Profitbase, Google Календарь, социальные сети и много другое. Двусторонняя интеграция позволяет осуществлять все действия в одном окне, поэтому нет необходимости каждый раз переключать с одной программы на другую.

  • Безусловно, бесплатные программные решения могут быть рентабельными. Однако их функционал зачастую весьма ограничен. Поэтому, в большинстве случаев, такие системы не решают ключевой задачи и не избавляют сотрудников от необходимой ручной работы. Кроме того, amoCRM является наиболее гибкой системой, которая может адаптироваться под нюансы бизнес-процессов компании.

  • В какой бы отрасли не находился ваш бизнес, конкуренция в любой сфере сейчас достигла колоссальных масштабов. И в условиях жесткой битвы за лидерство нельзя стоять на месте. Рынок перенасыщен: в распоряжении клиентов всегда ни один альтернативный вариант, где можно приобрести нужный ему товар или услугу. Поэтому, если ваши менеджеры однажды забыли о клиенте, то он моментально уйдет к конкуренту. Ведь клиенты не прощают ошибок.

    Не стоит оспаривать тот факт, что расценки на рекламу растут в разы. Стоимость привлечения клиентов дорожает. Один упущенный звонок или забытый клиент по вине нелепого человеческого фактора могут обойтись вам в тысячи, сотни тысяч и даже миллионы. Так зачем осмысленно снижать свои доходы, если есть программа, которая позволит вашим менеджерам работать лучше, а вам – заработать больше?

  • Да, можно. Если у вас у вас розничная продажа по принципу «зашел-купил», и вы не продаете, а занимаетесь сбытом продукции. Или если вы не боитесь, что конкуренты наступят вам «на хвост». Или если вы просто не хотите зарабатывать больше, и нынешнее положение дел вас полностью устраивает. Но если ваш рабочий Excel-файл разросся до неприличных размеров, если есть риск копирования менеджерами клиентской базы, если на складе воруют, а у вас просто нет оцифрованных показателей работы сотрудников для выплаты премии и уж тем более построения основательной стратегии развития, то вам стоит задуматься о CRM. Система способна навести порядок в любом бизнесе, где число менеджеров – не менее 2-х, а цикл сделки длится не менее суток.

  • Нет, CRM-система имеет очень простой интерфейс и понятную логику. Для работы в системе не нужно родиться программистом, так как программа не требует каких-то особых навыков и знаний. Если менеджеры умеют пользоваться смартфонами и офисными программами на рабочих компьютерах, то они без проблем научатся работать в CRM