info@pinschercrm.ruВремя работы: 10.00 - 20.00
8 800 250-25-12Звонок по РФ бесплатный

Комплексное внедрение amoCRM* до факта увеличения продаж

*Кроме amoCRM мы внедряем Bitrix24, 1C, RetailCRM и др., но рекомендуем клиентам именно amoCRM

Узнать почему можно в нашем документе Сравнение CRM систем

Комплексное внедрение amoCRM
Система автоматизации продаж по вашей бизнес-модели
Проводим любые итерации и владеем всем функционалом
Избавляем от потерь клиентов, увеличиваем продажи

Давайте знакомиться!

4года на рынке
Сегодня PinscherCRM — это основательная IT-компания, работающая в сфере разработок и внедрений программных решений для автоматизации отделов продаж.
24сотрудника в штате, численность которых растет каждый месяц
Наш штат насчитывает 24 человека, среди которых бизнес-аналитики, менеджеры по продажам, специалисты по интеграциям, программисты, сотрудники технической поддержки, маркетологи
283проектов успешно реализовано
За нашими плечами — опыт из более чем 200 успешно реализованных проектов по внедрению, интеграции с другими сервисами, настройке и обучению CRM.
35процентов минимальное увеличение выручки наших клиентов
Мы работаем с клиентами из разных сфер бизнеса и разной численности сотрудников. И для каждого из них мы подбираем индивидуальное отраслевое решение, внимательно изучая бизнес-процессы и анализируя цели и задачи при внедрении CRM.
5местов списке партнеров amoCRM по миру
Команда PinscherCRM быстро развивается и уже стала профессионалом с хорошей репутацией и рекомендациями.
Познакомиться!Познакомиться!Мы рады новым знакомствам и всегда дарим новым друзьям подарки!
Давайте знакомиться!
Елена МордвиноваАналитик
Консультация с аналитиком по вопросам внедрения CRM для автоматизации продаж
Для уточнения времени консультации
Заполняя форму и нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных

С какими сложностями сталкиваются клиенты чаще всего при внедрении CRM?

В зависимости от того, кто внедряет CRM возможны 3 варианта событий: своими силами, сторонний программист и специалист
  Как проходит процесс Что получается Что не получается Итог
Своими
силами
  1. Невыгодная покупка лицензий аmoCRM
  2. Ручной перенос всех клиентов и лидов в систему
  3. Создание базовой воронки продаж
  4. Принуждение менеджеров к работе в CRM
  1. Негатив со стороны менеджеров, нет обучения
  2. Заявки заносятся вручную, нет автоматизации
  3. Нет четкого понимания распределения задач в коллективе
  1. Интегрировать с Amo и сторонними сервисами,
  2. Продать идею CRM и обучить менеджеров
  3. Контролировать результативность менеджеров и анализировать качество лидов
CRM используется на 10%, скорее мешает, чем помогает, формируется устойчивое мнение о том, что CRM не работает
Сторонний
программист
  1. Знает, как и что с чем интегрировать
  2. Заведет лидов
  3. Настроит интеграцию нескольких функций.
  1. Корректно работающая CRM, синхронизированная с разными сервисами
  2. Получится сделать быстрее, чем самим
  1. Выстроить правильную логику взаимодействия внутри отдела продаж
  2. Обучить менеджеров работе в CRM
  3. Получить аналитику по отделу продаж
CRM работает на 20-30%, используется только как инструмент учета, не более
Компания -
интегратор
  1. Поможет купить лицензию со скидкой
  2. Проведёт аудит отдела продаж
  3. Выстроит работу CRM исходя из модели ведения продаж
  4. Над проектом работает 4-5 специалистов
  5. Техподдержка и ответы на вопросы
  1. Полная интеграция
  2. Обучение менеджеров
  3. Логика, расставленные роли
  4. Прямое влияние на результат
  5. Настройка прав доступов
  6. Автоматизация процессов
  1. Экономить на внедрении
  2. Очень быстрого внедрить систему и не раскрывать информацию
Полностью настроенная работающая на 100% система, делающая работу ОП эффективной, где лиды и напоминания можно синхронизировать с сайтом
1 / 4
  Как проходит процесс
Своими
силами
  1. Невыгодная покупка лицензий аmoCRM
  2. Ручной перенос всех клиентов и лидов в систему
  3. Создание базовой воронки продаж
  4. Принуждение менеджеров к работе в CRM
Сторонний
программист
  1. Знает, как и что с чем интегрировать
  2. Заведет лидов
  3. Настроит интеграцию нескольких функций.
Компания -
интегратор
  1. Поможет купить лицензию со скидкой
  2. Проведёт аудит отдела продаж
  3. Выстроит работу CRM исходя из модели ведения продаж
  4. Над проектом работает 4-5 специалистов
  5. Техподдержка и ответы на вопросы
  Что получается
Своими
силами
  1. Негатив со стороны менеджеров, нет обучения
  2. Заявки заносятся вручную, нет автоматизации
  3. Нет четкого понимания распределения задач в коллективе
Сторонний
программист
  1. Корректно работающая CRM, синхронизированная с разными сервисами
  2. Получится сделать быстрее, чем самим
Компания -
интегратор
  1. Полная интеграция
  2. Обучение менеджеров
  3. Логика, расставленные роли
  4. Прямое влияние на результат
  5. Настройка прав доступов
  6. Автоматизация процессов
  Что не получается
Своими
силами
  1. Интегрировать с Amo и сторонними сервисами,
  2. Продать идею CRM и обучить менеджеров
  3. Контролировать результативность менеджеров и анализировать качество лидов
Сторонний
программист
  1. Выстроить правильную логику взаимодействия внутри отдела продаж
  2. Обучить менеджеров работе в CRM
  3. Получить аналитику по отделу продаж
Компания -
интегратор
  1. Экономить на внедрении
  2. Очень быстрого внедрить систему и не раскрывать информацию
  Итог
Своими
силами
CRM используется на 10%, скорее мешает, чем помогает, формируется устойчивое мнение о том, что CRM не работает
Сторонний
программист
CRM работает на 20-30%, используется только как инструмент учета, не более
Компания -
интегратор
Полностью настроенная работающая на 100% система, делающая работу ОП эффективной, где лиды и напоминания можно синхронизировать с сайтом
Официальный партнер Официальный партнер

Опираясь на наш опыт, можно уверенно сказать, что самое главное в вопросе эффективного внедрения CRM

Это выбор грамотного подрядчика, владеющего всеми техниками и функционалом, а также с должным уровнем экспертизы в вопросе построения эффективных отделов продаж.

Как правильно выбрать подрядчика

Визуализируя на простом примере

Вот то, как скорее всего вы видите CRM систему и процесс работы с ней

Когда вы начинаете внедрять CRM сами или нанимаете стороннего специалиста, зачастую вы владеете лишь малой частью информации о работе с CRM системой:

Визуализируя на простом примере
CRM - система хранения и учета, помогает отслеживать лидов
Есть возможность синхронизировать с сайтом, чтобы заявка попадали в систему
Можно расставлять автоматические напоминания, чтобы ни о ком не забыть
Разработка маршрутизации телефонии, голосового приветствия и меню
Подключение сайтов и сервисов с контролем дублей и UTM - метками
Подключение: мессенджеров и соцсетей, электронной почты, call-трекинга, чата и обратного звонка
Создание воронок: первичной продажи, отказников, подогрева, реанимации и холодных клиентов
Настройка карточки для сегментации
Создание системы квалификации клиентов
Создание системы записи на встречу
Создание системы контроля качества отдела продаж
Настройка структуры прав доступов
Работа с аналитикой (KPI, отдела продаж, источники заявок)
Создание авто действий и авто формирования документов
Тестирование сотрудников и обучение руководителей

За 4 года автоматизировали 283 отделов продаж на базе amoCRM и Bitrix

Как происходит процесс внедрения с PincherCRM?

Делают 99% подобных компаний

Базовые настройки
Настраивают базовый функционал: перенос лидов, выставление напоминаний, настройка статусов в единой воронке продаж
Основные интеграции
Синхронизируют CRM с сайтом и сторонними сервисами, подключают IP - телефонию

Выполняют лишь единицы в РФ и мы среди них

Глубокий аудит в отделе
продаж
Аудитор делает глубокое исследование ОП по 112 пунктам, выявляя причины потери клиентов, причины потери лидов на всех этапах воронок. В итоге составляем список задач, которые необходимо реализовать.
Персонализированные карточки
сделки
Настраиваем карточки сделки, понимая, что ход сделки отличается в каждой нише. Настраиваем нужный формат карточки, подходящей именно вашей модели продаж.
Внедрение разных воронок продаж в AmoCRM под ваши бизнес-процесы
По итогам анализа бизнес-модели создаем воронки: первичная продажа, повторная продажа, реанимация клиентов, холодная проработка и так далее. У вас будут воронки для каждого отдельно взятого сценария взаимодействия с клиентом, начиная с первого касания до закрытия сделки.
Установим UTM-метки и проконтролируем “дубли” по
умолчанию
Заявки с сайта попадают в CRM с UTM - метками, что позволяет контролировать источник обращения и сэкономить бюджет на маркетинг за счет детальной аналитики.
Комплексный анализ
причин отказа
Этот инструмент подсказывает менеджеру в необходимый момент дальнейшие шаги, а также предупреждает его о возможных возражениях, таким образом, повышая конверсию на каждом этапе.
Настроены
автодействия
Автоматизация рутинных действий менеджеров: отправка сообщений, напоминаний и др., в том числе и автоформирование документов.
Грамотное обучение каждого сотрудника, связанного с CRM
Разработка уникального учебного пособия с регламентом обучения для каждого конкретного сотрудника. Пособие содержит необходимые документы и видеоматериалы, позволяющие даже новому сотруднику аналогичной позиции в короткие сроки научиться работать в CRM.
Настройка
автоматизированной
отчетности
Автоматизация рутинных действий руководителя. Таким образом, собственник может наблюдать и отслеживать все процессы компании без дополнительных усилий по заполнению отчетов.
The Rockefeller CorporationForrester Research
Интересный и важный факт:

Инвестиции во внедрение CRM системы признаны одними из самых быстровозвращаемых и необходимых для устойчивого развития компаний малого бизнеса.

© По данным исследований The Rockefeller Corporation и Forrester Research

За счёт чего получается такой результат:

Прямое влияние на
текущую ситуацию
Грамотно настроенная CRM позволяет выжать максимум результата в настоящем времени, без поиска новых гипотез, построения рекламных кампаний и прочих процессов с высоким риском.
CRM открывает глаза
руководству и собственнику
Если результат продаж вас не устраивает вы точно знаете почему, что конкретно сделать, чтобы повлиять на ситуацию, кто ответственен за результат и как кратно влиять на показатели.
Точность прогнозов
Как правило, еще до старта работ по внедрению и настройки CRM, вы точно понимаете, сколько лидов, клиентов и обращений вы теряете, (если нет, вам пора к нам на бесплатный аудит отдела продаж), а значит после внедрения компания выходит на нужные показатели с минимальным риском

Увеличили продажи на 68% в компании GOOD WOOD

Что было сделано?
  1. Разделили воронки продаж в зависимости от типа клиента и бизнес-процесса. Разделение избавило менеджеров от путаницы
  2. Настроили сотовую телефонию, sms- и e-mail-рассылки, дополнительные виджеты для автоматизации задач.
  3. Создали отдельную подогревающую воронку «Переговоры в паузе» для лидов с очень длинным и размытым сроком сделки
Результат настройки CRM:
на 68%увеличили продажи
на 30%сократили стоимость заявки с подогревающей воронкой

Сократили потерю клиентов на 30% в Visotsky Consulting

Что было сделано?
  1. Внедрили чат-бот, который автоматически отправлял результат по каждой задаче менеджеров, чтобы отследить дыры в продажах
  2. Перенастроили воронку продаж для детальной и прозрачной аналитики для РОПа
Результат настройки CRM:
на 30%сократили потери
клиентов

Сократили цикл сделки на 50% в онлайн школе Belochkina school

Что было сделано?
  1. Синхронизировали сайт, getcourse и amoCRM. CRM автоматически фиксировала оплаты и уведомляла менеджеро
  2. Интегрировали WhatsApp ботов для того, чтобы не потерять ни одну заявку, потому что 40% людей писали на WA
  3. Настроили попадание utm-меток в CRM для анализа каждого источника трафика и окупаемость рекламы
Результат настройки CRM:
на 50%сократили цикл
сделки
на 23%увеличили продажи

До 27 августа сделаем 20 аудитов отделов продаж бесплатно

Осталось мест: 7

Зачем вам аудит?

  1. Если вы чувствуете, что есть проблемы в продажах, но не понимаете куда приложить усилия именно сейчас
  2. Если ваши продажи похожи на хаос и нет системной работы менеджеров
  3. Если хотите бесплатно узнать точки роста ваших продаж с CRM

Что мы сделаем?

  1. Проанализируем эффективность менеджеров по продажам
  2. Изучим воронку продаж и слабые места, которые есть в ней
  3. Проведем диагностику источников заявок в вашем бизнесе

Почему мы делаем это бесплатно для вас?

Аудит для нас - это первое касание с вами, где мы делимся опытом и показываем точки роста продаж. Также мы рассказываем о этапах внедрения и для нас это шанс проявить себя, показать свою экспертность и подход к работе.

Как пройдёт аудит?

Аудит проведем за 1-2 часа при помощи Skype / Zoom. Позвоним, заранее договоримся по времени и дате встречи.

Запись на аудит

Узнайте точки роста в вашем отделе продаж от бизнес аналитика
Заполняя форму и нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных

Письма и рекомендации наших клиентов