
Комплексное внедрение amoCRM* до факта увеличения продаж
*Кроме amoCRM мы внедряем Bitrix24, 1C, RetailCRM и др., но рекомендуем клиентам именно amoCRM
Узнать почему можно в нашем документе “Сравнение CRM систем”




Давайте знакомиться!



С какими сложностями сталкиваются клиенты чаще всего при внедрении CRM?
В зависимости от того, кто внедряет CRM возможны 3 варианта событий: своими силами, сторонний программист и специалистКак проходит процесс | Что получается | Что не получается | Итог | |
---|---|---|---|---|
Своими силами |
|
|
|
CRM используется на 10%, скорее мешает, чем помогает, формируется устойчивое мнение о том, что CRM не работает |
Сторонний программист |
|
|
|
CRM работает на 20-30%, используется только как инструмент учета, не более |
Компания - интегратор |
|
|
|
Полностью настроенная работающая на 100% система, делающая работу ОП эффективной, где лиды и напоминания можно синхронизировать с сайтом |

Опираясь на наш опыт, можно уверенно сказать, что самое главное в вопросе эффективного внедрения CRM
Это выбор грамотного подрядчика, владеющего всеми техниками и функционалом, а также с должным уровнем экспертизы в вопросе построения эффективных отделов продаж.

Визуализируя на простом примере
Вот то, как скорее всего вы видите CRM систему и процесс работы с ней
Когда вы начинаете внедрять CRM сами или нанимаете стороннего специалиста, зачастую вы владеете лишь малой частью информации о работе с CRM системой:

За 5 лет автоматизировали 327 отделов продаж на базе amoCRM и Bitrix
Как происходит процесс внедрения с PincherCRM?
Делают 99% подобных компаний
Выполняют лишь единицы в РФ и мы среди них
продаж
сделки
умолчанию
причин отказа
автодействия
автоматизированной
отчетности
Блог PincherCRM







Инвестиции во внедрение CRM системы признаны одними из самых быстровозвращаемых и необходимых для устойчивого развития компаний малого бизнеса.
© По данным исследований The Rockefeller Corporation и Forrester Research
За счёт чего получается такой результат:
текущую ситуацию
руководству и собственнику
До 10 июня сделаем 20 аудитов отделов продаж бесплатно
Осталось мест: 7
Зачем вам аудит?
- Если вы чувствуете, что есть проблемы в продажах, но не понимаете куда приложить усилия именно сейчас
- Если ваши продажи похожи на хаос и нет системной работы менеджеров
- Если хотите бесплатно узнать точки роста ваших продаж с CRM
Что мы сделаем?
- Проанализируем эффективность менеджеров по продажам
- Изучим воронку продаж и слабые места, которые есть в ней
- Проведем диагностику источников заявок в вашем бизнесе

Почему мы делаем это бесплатно для вас?
Аудит для нас - это первое касание с вами, где мы делимся опытом и показываем точки роста продаж. Также мы рассказываем о этапах внедрения и для нас это шанс проявить себя, показать свою экспертность и подход к работе.
Как пройдёт аудит?
Аудит проведем за 1-2 часа при помощи Skype / Zoom. Позвоним, заранее договоримся по времени и дате встречи.