Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Внедрение amoCRM: event-агентство

О компании

Russian Promotion Group - официальный эксклюзивный агент для России по проведению ведущих мировых и региональных выставок в различных отраслях. Компания имеет более чем 20-летний опыт работы в международных проектах.

Проблемы отдела продаж

- В отделе продаж была большая неактуальная база контактов, что вызывало сложности при проработке повторных клиентов;

- Остро стоял вопрос контроля над работой менеджеров, т.к. в отделе отсутствовала аналитика;

- Основной фокус менеджеров был направлен больше на повторных клиентах. Они мало уделяли внимания новым клиентам: не перезванивали, оставляли звонки пропущенными и зачастую не выполняли данные клиентам обещания;

- Менеджеры очень много времени тратили на подготовку отчетов. И порой при сдаче отчетностей руководителю данные оказывались не актуальными. Поэтому встала задача по систематизации и оперативности подготовки отчетов;

- После организации выставки нужно взять обратную связь и рекомендации от клиента, однако часто менеджеры забывали об этой задаче.

Внедрение CRM

- Интегрировали IP-телефонию для фиксации входящих и исходящих вызовов;

- Разделили клиентов по менеджерам: каждый сотрудник работал по своим выставки и своим клиентам, что помогло избавиться от хаоса и путаницы;

- Подключили виджет GetDoc для составления автоматических договоров и писем;

- Настроили шаблоны электронных писем;

- Настроили автоматические действия, позволяющие менеджеру не упустить важные касания по отношению к клиенту, позволяющие приблизить его к успешному завершению сделки;

- Сформировали отдельную воронки для проработки после мероприятия: менеджеры стали получать уведомления о необходимости связаться с клиентами после выставки и брать обратную связь об удовлетворенности качеством оказанных услуг;

- Настроили хэштег #остывает, который позволяет обращать внимание на сделки, лежащие больше назначенного времени в одном и том же статусе;

- Создали отдельную воронку для проработки холодной базы, что позволило отслеживать конверсию исходящего потока;

- Настроили еженедельные автоматические отчеты для РОПа: теперь менеджерам не нужно тратить время на подготовку отчетов вручную и предоставлять неактуальную информацию.

Итоги

Благодаря внедрению и настройке amoCRM у руководителя отдела продаж появился более качественный контроль работы менеджеров, и он видит реальную картину о качестве и объемах выполняемых задач. Благодаря систематизации работы менеджеров их эффективность увеличилась на 20%. Заказчик перестал терять клиентов из-за того, что все источники входящего потока зафиксированы в системе. Конверсия обработки холодных звонков выросла на 30%. Средний цикл сделки уменьшился на 11 дней.

5
менеджеров

обучено
11
дней

сокращен цикл сделки
30
процентов

увеличена конверсия
ДЕМОнстрация возможностей CRM для вашей ниши
В итоге: Вы поймете как должна выглядеть эффективная CRM система и нужна ли она вашему бизнесу
Записаться на демо