Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00
Внедрение amoCRM: сервисная компания
Квадро
amoCRM для сервисной компании
О компании

Компания «Квадро» осуществляет ремонт электродвигателей, трансформаторов, генераторов, насосов, а также продажу восстановленных электрических машин.

Проблемы отдела продаж

- Компания оказывает очень узкопрофильные услуги, поэтому заказы поступают от крупных заводов. Нередко среди них оказываются повторные клиенты. Поэтому важно было поддерживать их лояльность и укреплять отношения с ними;

- Основными источниками входящих заявок являются сайт, телефон, общая корпоративная почта, участие в выставочных мероприятиях;

- Менеджеры отдела продаж вели учет заказов в нескольких Excel-таблицах. В них они отмечали статусы, на которых находятся переговоры с клиентами (например, «Взяли в работу», «Ждут КП»). Это было очень неудобно и отнимало много времени;

- Сотрудники вели еще одну Excel-таблицу, в которых фиксировали данные со складов: туда записывалась информация о том, в какие ячейки складских стеллажей раскладываются готовые изделия;

- Аналогично история по всем ранее сделанным заказам и клиентам хранилась в Excel-таблицах;

- Собственник компании работает удаленно. При таком формате управления было сложно отслеживать качество работы сотрудников и контролировать то, чем в течение дня занимаются менеджеры. Поэтому требовалось внедрение CRM-системы для того, чтобы работа менеджеров стала прозрачной, в первую очередь, для директора.

Внедрение CRM

- Сформировали 2 воронки продаж: основную и для новых клиентов. Теперь менеджеры могут поэтапно вести покупателей по воронкам и не пропускать ни одного шага;

- Настроили карточку сделки и компании, позволяющие пользоваться фильтрами amoCRM;

- Актуализировали статусы и задачи. Теперь при отсутствии сотрудника на рабочем месте, менеджеру нет необходимости передавать информацию коллегам, ведь все данные отображаются в amoCRM;

- Настроили аналитику таким образом, чтобы руководитель компании мог отслеживать и контролировать загрузку и качество выполнения задач по каждому сотруднику;

- Подключили сайт в amoCRM: теперь все заявки, которые поступают через сайт, автоматически дублируются в системе;

- Настроили IP-телефонию, чтобы у руководителя была возможность прослушивать записи телефонных разговоров менеджеров;

- Настроили sms-оповещения;

- Настроили электронную почту в amoCRM. Теперь все обращения от клиентов, поступающие по почте, автоматически попадают в CRM-систему. Менеджеры не упускают ни одной заявки.

Итоги

Теперь все процессы в компании стали прозрачными. Собственник, даже находясь удаленно от офиса, имеет возможность контролировать работу сотрудников. Все отчеты он получает в режиме реального времени нажатием одной кнопки. Это позволяет влиять на мотивацию менеджеров, корректировать план продаж и тестировать различные бизнес-стратегии. Компании удалось поднять конверсию до 61% и сократить цикл сделки до 19 дней.

amoCRM для сервисной компании
3
менеджера
обучено
19
дней
стал цикл сделки
61
процент
стала конверсия