Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Рейтинг интеграторов CRM-систем

Управлять процессами в компании, аккумулировать клиентскую базу и эффективно работать с клиентами, повышая продажи, бизнесу помогают CRM-системы. 

Чтобы программа была действительно полезной, избавляла сотрудников от рутины, оптимизировала бизнес-процессы и давала собственнику корректную оцифрованную аналитику по всем показателям, ее важно правильно внедрить и настроить. Это задача  интегратора CRM-систем

Расскажем, как выбрать подрядчика и составим список интеграторов CRM

Чем занимается интегратор CRM-систем

Цель внедрения CRM в любой компании – повышение эффективности ее работы. Чтобы система выполняла свое главное предназначение, она должна быть корректно настроена под бизнес-процессы организации. Этим и занимаются интеграторы CRM. 

Внедрение и настройка CRM-системы включает основные этапы:

– Подготовительные работы 

Здесь осуществляются переговоры и заполнение технического задания. После него интегратор CRM-системы проводит аудит бизнес-процессов заказчика. Это большой фронт работы и важный этап, от результатов которого зависит успешность внедрения CRM. 

– Выбор CRM 

Он основывается не только на личных предпочтениях заказчика, но и от поставленных задач компании, а также специфики ниши. 

– Установка и настройка

Интегратор CRM-системы настраивает систему под бизнес-задачи компании: подключает необходимое количество пользователей, следит за правами доступа, настраивает воронки продаж в соответствии с бизнес-процессами заказчика, формирует карточки, автоматические напоминания и др.

– Подключение модулей

В рамках этапа осуществляется интеграция CRM со всеми источниками входящего трафика: с сайтом, мессенджерами, соцсетями, телефонией, почтой. Благодаря такой интеграции в системе собираются данные из всех каналов, работа происходит в режиме “одного окна”. 

– Обучение персонала

Интегратор CRM-системы проводит обучение для сотрудников по грамотной работе в программе, прививает привычку пользоваться CRM-кой, а также помогает руководителям бороться с саботажем персонала новому инструменту.  

Как выбрать интегратора CRM 

По каким критериям нужно проводить сравнение интеграторов CRM

Опыт.  Если интегратор CRM уже работал с организациями с аналогичными нишами и похожими бизнес-процессами, это увеличит шансы на успешное и эффективное внедрение нового инструмента в отдел продаж. 

Наличие подтвержденных сертификатов партнера: при сдаче проекта, например, amoCRM и Битрикс24  присваивают  своим партнерам компетенции.

Специализация: у выбранного интегратора в перечне услуг должна быть настройка именно той CRM, на какой вы остановили свой выбор.

Технические возможности и ресурсы: есть ли у интегратора достаточное количество разработчиков, бизнес-аналитиков, специалистов по интеграциям и т. д. 

Количество успешных кейсов. Если интегратор реализовал всего один кейс в похожей отрасли, его экспертность должна вызывать сомнение. 

Отзывы других клиентов и рекомендации вендора — производителя CRM. Из отзывов можно узнать о “подводных камнях”. 

Наличие качественного и информативного сайта, наполненность и оформление которого вызывает у вас доверие.

Стоимость. Если интегратор CRM называет стоимость внедрения без анализа технического задания, то, вероятно, он будет сильно менять её в процессе: внезапно начнут появляться “неожиданные” новые обстоятельства и “непредвиденные” расходы. Очень важно, чтобы конечная стоимость за услугу была понятна и прозрачна. 

Юридическая “чистота”. Перед стартом работ обязательно заключите договор с интегратором и проверьте контрагента на наличие судебной нагрузки.


Хотите прокачать свою CRM-систему и увеличить продажи минимум на 20-30%?

Если да, то приглашаем вас на бесплатную онлайн-экскурсию по настроенной CRM. На реальном примере покажем, как автоматизировать продажи и производство, чтобы CRM помогала менеджерам продавать, а собственникам – получать аналитику, которая поможет принимать быстрые управленческие решения

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close