Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM и Битрикс24 для транспортной компании

Настроим необходимые инструменты для вашей логистической компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.

Запишитесь на бесплатную zoom-встречу
по демонстрации возможностей CRM для вашего бизнеса

Вы точно знакомы со следующими проблемами логистического бизнеса

Низкая скорость реакции менеджеров

В грузоперевозках клиент хочет, чтобы его заявка была оперативно принята, а груз не пострадал и был доставлен четко в срок, без задержек. Но уже на первичном этапе работы менеджеры "проваливаются", теряя предварительные заявки от клиентов в огромных архивах.

Документооборот в "ручном" режиме

Сделки в логистической отрасли сопровождаются большим документооборотом. Зачастую документация ведется в печатном виде: ключевые бумаги часто не доходят до сотрудников, на завершающем этапе - проблематично собрать весь пакет.

Менеджеры "зашиваются" в операционке и допускают ошибки

В грузоперевозках крайне важно заранее согласовать договоренности, утвердить бюджет и логистические цепочки. При высоком потоке заявок что-то выпадет из поля зрения менеджеров.

Менеджеры не работают с клиентской базой и дожимают на повторные продажи

Удержать клиента очень трудно, но самое важное – сохранить его преданность, чтобы в дальнейшем обеспечивать повторные обращения. Не всегда менеджерам удается это сделать.

Посмотрите как работает автоматизированная CRM в логистической компании
Оставьте контактные данные, менеджер в формате zoom - встречи покажет все нюансы в вашей сфере
Заявки обрабатываются в течение 10-15 минут

Менеджеры с высокой скоростью обрабатывают заявки от клиентов, поступающие из разных источников. Вы избавляетесь от информационного хаоса из горы неразобранных клиентских запросов.

До 2-х часов в рабочем времени экономим на документообороте

Значительно ускоряется и упрощается работа с документами. Бумаги перестанут “теряться”. Менеджеры используют удобные шаблоны, ускоряя скорость работы минимум на 20%.

Контроль за сделками занимает 10 минут в день

Вы получаете инструмент для контроля за воронкой продаж и движением сделки по каждому ее этапу: от обращения до доставки оплаченного заказа. Для контроля достаточно нажать несколько кликов и выделить 10 минут времени.

Повышаем уровень клиентского сервиса

После оформления заявки и документов клиент не будет терять связь с вашей компанией, поэтому о каждом статусе груза можно уведомлять посредством СМС, сообщений в мессенджере или пуш-уведомлений. А довольный клиент = постоянный клиент.

Наши клиенты – логистические компании по всей России

Гордимся реальными результатами своих клиентов. Более 40% существующих клиентов рекомендуют нас своим коллегам и партнёрам
Выберите отрасль
Логистика7
Логотип
Asia Import Group
Было сделано:
Что было:
  • Хаос в CRM-системе Битрикс24
  • “Слитые” клиенты из-за множества просроченных сделок в системе и сделок без задач
  • Случайные и несистемные повторные продажи
  • Собственник не владел аналитикой
  • Менеджеры бесконтрольны
Что стало:
  • Менеджеры избавились от операционных задач, освободилось больше 2-х часов в день на продажи
  • В Битрикс24 наведен порядок
  • Тотальный контроль за работой менеджеров
  • Есть прозрачная и корректная аналитика по всем показателям отдела продаж
  • Понятны точки роста бизнеса
Логотип
ТЕХАВТО
Было сделано:
Что было:
  • 30% клиентов “сливалось” из-за бардака в CRM-системе
  • Менеджеры не умели работать в CRM
  • Собственник не владел аналитикой по продажам
  • Управленческие решения принимались интуитивно, “из головы”
Что стало:
  • Ни одна заявка от клиента не остается незамеченной
  • Организовано слаженное взаимодействие отдела продаж и производства
  • Менеджеры четко и системно ведут работу в CRM
  • Собственник владеет конкретными цифрами и видит точки роста бизнеса
Логотип
Мувинговая компания Intl Movers
Было сделано:
Что было:
  • Менеджеры “погрязли” в рутине: рабочего времени на продажи практически не оставалось
  • В сложной схеме продаж услуг все участники были бесконтрольны
  • Работа в CRM велась несистемно
Что стало:
  • Многоэтапный процесс продаж под контролем: никаких сбоев, авралов и ошибок всех участников
  • Более 2-х часов в день менеджеров сэкономили на автоматизации документооборота
  • Рост конверсии до 15%

Рассчитайте стоимость внедрения CRM

Ответьте на 5 вопросов и получите расчет стоимости с детализацией проекта + бесплатно онлайн-экскурсию по настроенной Битрикс24
Шаг 1 из 5
Как вы сейчас ведете клиентскую базу?
Шаг 2 из 5
Какие проблемы в отделе продаж и CRM вы хотите решить?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Шаг 3 из 5
Какие проблемы в отделе продаж и CRM вы хотите решить?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Шаг 4 из 5
Сколько менеджеров в отделе продаж?
Шаг 5 из 5
Какая у вас сфера бизнеса? Мы подготовим пример, подходящий именно вам
В течение 15 минут перезвоним вам и сориентируем по стоимости внедрения CRM-системы
Оставьте свои контактные данные
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо, ваша заявка принята
Бонусы отправлены вам в WhatsApp
вернуться на главную

Здравствуйте, меня зовут Никита, и я помогу вам понять, какой бюджет нужен для полной реализации проекта

Ответьте на несколько вопросов, после чего я сориентирую вас по стоимости

Внедряем и дорабатываем CRM до факта увеличения продаж

Шаг 1
Исследование
Шаг 2
Процессы
Шаг 3
Настройка
Шаг 4
Автоматизация
Шаг 5
Аналитика
Шаг 6
Обучение
3-х уровневое предпроектное исследование
  • Интервью с основателями компании и руководителями
  • Сбор данных по ключевым действиям менеджеров
  • Технический аудит источников заявок
  • Подбор подходящей CRM именно для вашей компании
  • Аудит алгоритма продаж
  • Анализ текущей CRM-системы
Результаты этапа "Исследование"
Протокол исследования
  • Определены текущих показателей отдела продаж
  • Выявлены точки роста продаж и масштабирования
  • Определена стратегия и задачи по внедрению amoCRM
Скачать пример исследования
Составляем карту бизнес-процессов
  • Создание воронок продаж для каждого бизнес-процесса
  • Разработка схемы распределения лидов в системе
  • Выстраиваем взаимосвязь воронок
  • 2х системная проверка карты бизнес-процессов внутри компании PinscherCRM
  • Согласование карты процессов с руководством вашей компании
Результаты этапа "Процессы"
Выстроена логика бизнес процессов
  • Выстроена корректная логика работы Битрикс24
  • Спланированы воронки и карточки сделок, учитывающие все нюансы ведения клиентов по воронке продаж и сопровождения
Скачать пример карты процессов
Базовая настройка Битрикс24
  • Настройка воронок продаж
  • Настройка карточки клиентов для сбора аналитики
  • Настройка обязательных полей для контроля менеджеров
  • Подключение других сервисов: 1С, соц. сети, мессенджеры и тд
  • Настройка прав доступа для безопасности базы
  • Подключение сайтов с пробросом UTM-меток
  • Подключение телефонии для сохранения записей разговоров
Результаты этапа "Настройка"
Настроены воронки продаж и интегрированы все источники трафика
  • Все заявки автоматически попадают в Битрикс24 с UTM-метками источников
  • Ваша база в безопасности, и менеджеры не смогут украсть контакты
  • Менеджеры обучены и начали работать в обновленной системе
Автоматизация продаж и маркетинга
  • Авто-действия для подогрева клиентов
  • Авто-задачи, которые CRM-система ставит менеджеру
  • Настройка шаблонов писем и SMS для отправки
  • Авто-уведомления руководителю об ошибках менеджера
  • Подписка клиентов на показ рекламы Вконтакте, Яндекс
Результаты этапа "Автоматизация"
Все рутинные процессы автоматизированы
  • Автоматизированы бизнес-процессы и рутинные задачи менеджеров
  • Осуществим автоматический возврат отказных клиентов
Настройка аналитики и отчетов
  • Настройка рабочего стола в Битрикс24
  • Подключение дашборда для контроля за менеджерами
  • Настройка автоматических отчетов менеджеров
  • Создание быстрых ссылок для сбора базовых аналитических данных
Результаты этапа "Аналитика"
Ключевые данные сведены в один понятный отчет
  • У вас подключен дашборд с ключевыми показателями по отделу продаж
  • Вы, как руководитель, принимаете управленческие решения на основе цифр и фактов
Обучение и регламенты работы в Битрикс24
  • 3 обучения менеджеров работе в CRM
  • Обучение руководителей контролю в CRM
  • Тестирование сотрудников по работе в системе
  • Запись и передача персонализированного видео-курса (8-11 видео)
  • Аудит алгоритма продаж
  • Анализ текущей CRM-системы
Результаты этапа "Обучение"
Все сотрудники и руководители обучены работе в Битрикс24
  • Менеджеры обучены работе, и CRM-система стала незаменимым помощником в продажах
  • Руководитель и собственник обучены, как собирать аналитику и контролировать сотрудников

После внедрения мы продолжаем сотрудничать и обслуживать вашу CRM бесплатно

Регламент работы менеджеров в CRM
Шаблоны для ведения аналитики
Видеоуроки
по работе в CRM
Чек-лист контроля менеджеров

А также, поддерживаем в рабочем состоянию вашу CRM-систему!

Отвечаем в течении 2-х часов и устраняем неисправности

Напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отдела продаж

Добавим вас в закрытый клуб по продажам и CRM

Поможем добавить новых сотрудников в систему

Запишитесь на онлайн-экскурсию по системе продаж в логистическом бизнесе

Посмотрите на возможности системы изнутри и задайте вопросы на встрече с бизнес-аналитиком.Это бесплатно.

  • Формат: zoom-конференция
  • Длительность: 45 минут

Что вы получите?

Как реализовать ваши цели с помощью CRM
Какую систему выбрать для вашего бизнеса
Как работает система в реальном отделе продаж
Рассчитаете выгоду и рост показателей от внедрения
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close