Внедрение amoCRM для логистической компании Intl Movers
Intl Movers – российская мувинговая компания, с 2015 года осуществляющая международные переезды и международные перевозки личных вещей из России в страны дальнего зарубежья и из-за рубежа в Россию.
Проблемы отдела продаж
– Работа выстраивается по клиентской схеме. То есть у компании работает большое число агентсов в разных странах мира. Поэтому стоимость грузоперевозки расчитывается отдельно до терминала, а также отдельно – доставка от аэропорта / порта – до клиентов силами агентов. Поэтому в этой сложной многоэтапной цепочке важно было контролировать качество выполнения своих обязательств всеми участниками процесса;
– У заказчика ранее был опыт работы в amoCRM. Но в системе была настроена 1 воронка продаж, работа в которой велась несистемно;
– Менеджеры в течение рабочего дня много времени затрачивали на подготовку КП. Поэтому была поставлена задача максимально автоматизировать процесс формирования коммерческого предложения для отправки клиентам с минимальными действиями;
– Около 2 часов в день уходило у менеджеров на оформление документации при выполнении каждого заказа. Следовательно, требовалось автоматизировать процессу подготовки договоров;
– Требовался контроль для проработки повторных обращений от клиентов.
Внедрение CRM
– Сформировали воронку продаж «Входящие обращения». Теперь менеджерам стало проще заниматься обработкой клиентов, которые поступили впервые. Они строго двигаются по всем этапам воронки продаж, что сводит риск хаоса и несистемности – к нулю;
– Настроили воронку «Перевозка», которая позволяет отслеживать активности при осуществлении транспортировки и доставки грузов до клиентов;
– Настроили воронку «Повторная проработка»;
– Настроили GetDoc для генерации документов и сформировали 6 шаблонов договоров. Это позволяет экономить время менеджеров на оформление документации для клиентов;
– Настроили виджет по суммированию полей для удобства формирования КП из amoCRM.
Итоги
Команде PinscherCRM удалось выстроить логику CRM-системы под бизнес-процессы заказчика. Теперь 2 менеджера полноценно пользуются всем функционалом amoCRM, а руководитель имеет возможность отслеживать все активности и качество их выполнения. Удалось сэкономить по меньшей мере 2 часа в день, которые уходили у менеджеров ежедневно на подготовку договоров и прочих документов, а также упростили подготовку коммерческих предложений. После работы в верно настроенной amoCRM заказчиком отмечен рост конверсии до 15%.