Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение amoCRM и Битрикс24 для В2С-компаний

Настроим необходимые инструменты для вашей В2С-компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.

Запишитесь на бесплатную zoom-встречу
по демонстрации возможностей CRM для вашего бизнеса

Вы точно знакомы со следующими проблемами В2С-бизнеса

Маркетинг "сливает" бюджет впустую

Маркетологи используют много рекламных каналов, но не понятно, какой из источников "выстреливает" и приводит целевых лидов, а от какой рекламы стоит отказаться.

Менеджеры "погрязли" в рутине и не успевают продавать

Продавцы "застревают" в операционке. Выставление счетов, работа со складом и прочие рутинные задачи отнимают лишние рабочие часы. На продажи и работу с клиентами времени не остается.

Хаотичная работа с повторными клиентами

Менеджеры ленивы и пассивны. Они не инициируют работу с повторными клиентами. Не имеют цели удержания клиента и поддержания с ним долгосрочных доверительных отношений.

Жалобы и претензии клиентов игнорируются

Зачастую для розничной компании жалоба клиентов - это стресс. Менеджеры скрывают их от руководителей: обратившиеся получают формальные отписки, проблемы не решаются. Игнорирование претензий сильно ударяет по репутации.

Посмотрите как работает автоматизированная CRM в В2С-компании
Оставьте контактные данные, менеджер в формате zoom - встречи покажем все нюансы в вашей сфере
Управляем маркетингом и оцениваем эффективность рекламных вложений

С помощью сквозной аналитики CRM вы отслеживаете трафик с рекламы. Есть понимание, какой рекламный канал эффективный и окупает вложения. Вы оптимизируете маркетинговый бюджет, направляя на самые работающие рекламные каналы.

Организуем регулярную и системную работу с отзывами и претензиями клиентов

CRM фиксирует все обращения в службу поддержки ваших клиентов. Вы можете отслеживать, насколько оперативно специалисты реагируют на обращения, насколько качественно разрешают претензии, совершенствуют сервис и повышают клиентоориентированность.

Увеличиваем продажи на 20-30% за счет работы с повторными клиентами

Ваши менеджеры на систематической и регулярной основе работают с купившей клиентской базой. Лояльность, поддержание отношений, удержание, ориентированность на постоянных клиентах - теперь не просто слова, а многократные повторные продажи.

Автоматизируем бизнес-процессы розничной торговли

Устраняем рутинные задачи, в которых “погрязли” продавцы. Теперь выставление счетов или проверку остатков на складе можно сделать в автоматическом режиме. Сокращаем 20-30% временных затрат на операционную деятельность.

Наши клиенты – В2С-компании по всей России

Гордимся реальными результатами своих клиентов. Более 40% существующих клиентов рекомендуют нас своим коллегам и партнёрам
Выберите отрасль
В2С20
Логотип
Твой Тай
Было сделано:
Что было:
  • CRM-система была просто бездонным хранилищем клиентской базы
  • Многочисленные филиалы компании были бесконтрольными 
  • Маркетинговый бюджет распределялся интуитивно и хаотично, зачастую “сливался” впустую 
  • Коммуникации между филиалами не выстроены, возникали сложности во взаимодействии
Что стало:
  • CRM-системы выстроена в соответствии с бизнес-процессами
  • Сэкономлено до 30% маркетингового бюджета за счет прозрачной аналитики рекламных источников
  • 29 филиалов компании подключены к корпоративному порталу
  • Тотальный контроль за работой огромного штата менеджеров, разбросанных по филиалам разных городов
Логотип
KERAMA MARAZZI
Было сделано:
Посмотрите короткий видеоотзыв о нашей работе
Что было:
  • 70 человек отдела продаж из филиалов работали бесконтрольно 
  • Не было понимания реальной загрузки менеджеров
  • Клиенты “сливались” по вине менеджеров
  • Много заявок было упущено
  • Не было понимания о том, с какого источника входящего трафика приходит больше клиентов, а с какого чаще всего “отваливаются”
Что стало:
  • 0 заявок упущено: теперь они автоматически попадают в CRM и не теряются
  • Руководитель отдела продаж удаленно контролирует работу всех менеджеров и филиалов
  • 3 раза в день отслеживает отчеты с результатами своих сотрудников
  • Спасено не менее 3-х сделок спустя месяц после корректной и логичной перенастройки CRM-системы
  • Есть прозрачная объективная аналитика по всем источникам входящего трафика

Рассчитайте стоимость внедрения CRM

Ответьте на 5 вопросов и получите расчет стоимости с детализацией проекта + бесплатно онлайн-экскурсию по настроенной CRM-системе
Шаг 1 из 5
Как вы сейчас ведете клиентскую базу?
Шаг 2 из 5
Какие проблемы в отделе продаж и CRM вы хотите решить?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Шаг 3 из 5
Какие проблемы в отделе продаж и CRM вы хотите решить?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Шаг 4 из 5
Сколько менеджеров в отделе продаж?
Шаг 5 из 5
Какая у вас сфера бизнеса? Мы подготовим пример, подходящий именно вам
В течение 15 минут перезвоним вам и сориентируем по стоимости внедрения CRM-системы
Оставьте свои контактные данные
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо, ваша заявка принята
Бонусы отправлены вам в WhatsApp
вернуться на главную

Здравствуйте, меня зовут Никита, и я помогу вам понять, какой бюджет нужен для полной реализации проекта

Ответьте на несколько вопросов, после чего я сориентирую вас по стоимости

Внедряем и дорабатываем CRM до факта увеличения продаж

Шаг 1
Исследование
Шаг 2
Процессы
Шаг 3
Настройка
Шаг 4
Автоматизация
Шаг 5
Аналитика
Шаг 6
Обучение
3-х уровневое предпроектное исследование
  • Интервью с основателями компании и руководителями
  • Сбор данных по ключевым действиям менеджеров
  • Технический аудит источников заявок
  • Подбор подходящей CRM именно для вашей компании
  • Аудит алгоритма продаж
  • Анализ текущей CRM-системы
Результаты этапа "Исследование"
Протокол исследования
  • Определены текущих показателей отдела продаж
  • Выявлены точки роста продаж и масштабирования
  • Определена стратегия и задачи по внедрению amoCRM
Скачать пример исследования
Составляем карту бизнес-процессов
  • Создание воронок продаж для каждого бизнес-процесса
  • Разработка схемы распределения лидов в системе
  • Выстраиваем взаимосвязь воронок
  • 2х системная проверка карты бизнес-процессов внутри компании PinscherCRM
  • Согласование карты процессов с руководством вашей компании
Результаты этапа "Процессы"
Выстроена логика бизнес процессов
  • Выстроена корректная логика работы Битрикс24
  • Спланированы воронки и карточки сделок, учитывающие все нюансы ведения клиентов по воронке продаж и сопровождения
Скачать пример карты процессов
Базовая настройка Битрикс24
  • Настройка воронок продаж
  • Настройка карточки клиентов для сбора аналитики
  • Настройка обязательных полей для контроля менеджеров
  • Подключение других сервисов: 1С, соц. сети, мессенджеры и тд
  • Настройка прав доступа для безопасности базы
  • Подключение сайтов с пробросом UTM-меток
  • Подключение телефонии для сохранения записей разговоров
Результаты этапа "Настройка"
Настроены воронки продаж и интегрированы все источники трафика
  • Все заявки автоматически попадают в Битрикс24 с UTM-метками источников
  • Ваша база в безопасности, и менеджеры не смогут украсть контакты
  • Менеджеры обучены и начали работать в обновленной системе
Автоматизация продаж и маркетинга
  • Авто-действия для подогрева клиентов
  • Авто-задачи, которые CRM-система ставит менеджеру
  • Настройка шаблонов писем и SMS для отправки
  • Авто-уведомления руководителю об ошибках менеджера
  • Подписка клиентов на показ рекламы Вконтакте, Яндекс
Результаты этапа "Автоматизация"
Все рутинные процессы автоматизированы
  • Автоматизированы бизнес-процессы и рутинные задачи менеджеров
  • Осуществим автоматический возврат отказных клиентов
Настройка аналитики и отчетов
  • Настройка рабочего стола в Битрикс24
  • Подключение дашборда для контроля за менеджерами
  • Настройка автоматических отчетов менеджеров
  • Создание быстрых ссылок для сбора базовых аналитических данных
Результаты этапа "Аналитика"
Ключевые данные сведены в один понятный отчет
  • У вас подключен дашборд с ключевыми показателями по отделу продаж
  • Вы, как руководитель, принимаете управленческие решения на основе цифр и фактов
Обучение и регламенты работы в Битрикс24
  • 3 обучения менеджеров работе в CRM
  • Обучение руководителей контролю в CRM
  • Тестирование сотрудников по работе в системе
  • Запись и передача персонализированного видео-курса (8-11 видео)
  • Аудит алгоритма продаж
  • Анализ текущей CRM-системы
Результаты этапа "Обучение"
Все сотрудники и руководители обучены работе в Битрикс24
  • Менеджеры обучены работе, и CRM-система стала незаменимым помощником в продажах
  • Руководитель и собственник обучены, как собирать аналитику и контролировать сотрудников

После внедрения мы продолжаем сотрудничать и обслуживать вашу CRM бесплатно

Регламент работы менеджеров в CRM
Шаблоны для ведения аналитики
Видеоуроки
по работе в CRM
Чек-лист контроля менеджеров

А также, поддерживаем в рабочем состоянию вашу CRM-систему!

Отвечаем в течении 2-х часов и устраняем неисправности

Напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отдела продаж

Добавим вас в закрытый клуб по продажам и CRM

Поможем добавить новых сотрудников в систему

Запишитесь на онлайн-экскурсию по системе продаж в В2С-отрасли

Посмотрите на возможности системы изнутри и задайте вопросы на встрече с бизнес-аналитиком.Это бесплатно.

  • Формат: zoom-конференция
  • Длительность: 45 минут

Что вы получите?

Как реализовать ваши цели с помощью CRM
Какую систему выбрать для вашего бизнеса
Как работает система в реальном отделе продаж
Рассчитаете выгоду и рост показателей от внедрения
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close