Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM и Битрикс24 для строительства

Настроим необходимые инструменты для вашей строительной компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.

Запишитесь на бесплатную zoom-встречу
по демонстрации возможностей CRM для вашего бизнеса

Вы точно знакомы со следующими проблемами строительного бизнеса

Длинный цикл сделки

Менеджер должен поддерживать связь с клиентом и постоянно «подогревать» его интерес.

Отсутствие системности

Менеджеры часто забывают о поставленных задачах и путаются в контактах клиентов.

Нехватка данных для отчетов

Из-за неверного ведения CRM-системы руководитель принимает решения на основании интуиции, а не показателей.

Низкая конверсия в продажу

Стоимость лида очень высокая и за каждого необходимо бороться и прорабатывать схему «подогрева.»

Посмотрите, как работает автоматизированная CRM в строительной компании

Оставьте контактные данные, менеджер в формате zoom - встречи покажем все нюансы в вашей сфере
Совместим работу всех отделов одной системе

Вы получите систему, которая сама отправляет клиентам смс и письма, а также ставит задачи менеджерам при движении клиента по воронке.

Автоматизируем процессы продаж и ведения проектов

Сконцентрируем фокус менеджеров на том, что увеличивает повторные продажи. Вы перестанете забывать о клиенте и увеличите повторные продажи.

Аналитика для принятия управленческий решений

Потребности вашей компании могут существенно измениться, поэтому система должна иметь задел на будущее, или быстрой адаптации в изменённых условиях экономики + возможность добавления функционала.

Интеграция с 150+ сервисами и работа в одном окне

Переписка с клиентом по почте, whatsapp, Telegram - все в одной карточке лида. Менеджеры не тратят драгоценное время и реализуют коммуникацию в едином окне.

Наши клиенты – строительные компании по всей России

Гордимся реальными результатами своих клиентов. Более 40% существующих клиентов рекомендуют нас своим коллегам и партнёрам
Выберите отрасль
Застройщики6
Логотип
Андор
Было сделано:
Посмотрите короткий видеоотзыв о нашей работе
Что было:
  • CRM-система не отображала показатели работы каждого менеджера и не позволяла вести контроль скорости и качества обработки клиентов
  • “Кривая” аналитика по продажам
  • Менеджеры забывали перезванивать клиентам приводили к десятку “слитых” сделок
  • Сотни тысяч рублей потерял маркетинг на дорогостоящих, но неэффективных лидах
  • Более 3-4 часов в неделю тратили маркетологи на ведение аналитики по рекламе вручную в Экселе
Что стало:
  • Все заявки с разных источников автоматически попадают в CRM-систему: ими удобно управлять, разбирать, отвечать на звонки и письма, не выходя из системы 
  • Данные об объектах недвижимости и продажах в одной системе: менеджер работает в одном окне и не отвлекается на таблички и распечатки
  • Прозрачный анализ динамики продажи квартиры
  • Маркетинговая служба получила прозрачную аналитику по всем рекламным источникам
Логотип
Октава
Было сделано:
Что было:
  • Менеджеры теряли клиентов из-за собственной невнимательности
  • Менеджеры забывали про клиентов с отложенной потребностью 
  • Вся документация по клиентам хранилась в бумажном виде, заполонив все шкафы и превратив офис в хранилище 
  • Руководитель отдела продаж не имел возможности отследить полный путь взаимоотношений менеджеров с клиентами
Что стало:
  • Менеджеры сфокусированы на работе с клиентами с отложенной потребностью
  • Удалось “спасти” 10% сделок спустя 3 месяца после внедрения CRM-системы
  • Минимум 2 часа в день сэкономлено благодаря внедрению электронного документооборота
  • Цикл сделки сократился до 36 дней 
  • Конверсия поднялась до 12%
Логотип
Анкудиновский парк
Было сделано:
Посмотрите короткий видеоотзыв о нашей работе
Что было:
  • Компания теряла клиентов
  • Многомиллионные убытки по вине человеческого фактора, когда менеджеры забывали перезванивать клиентам, “отпуская” их к конкурентам 
  • Хаос в отделе при работе с клиентской базой
  • Более 30% маркетингового бюджета “сливали” впустую на нерентабельные каналы рекламы
Что стало:
  • Менеджеры сфокусированы на клиентах с длинным сроком сделки
  • Прозрачная объективная аналитика по загрузке и результатам каждого менеджера 
  • 0 утерянных входящих заявок
  • Сэкономлено около 30% маркетингового бюджета
  • На 8% увеличен объем продаж после внедрения CRM-системы
Логотип
Строительная компания "Главдачтрест"
Было сделано:
Посмотрите короткий видеоотзыв о нашей работе
Что было:
  • Менеджеры работали в неудобной CRM-системе: в ней нельзя было настраивать карточки клиентов и  осуществлять импорт базы, а интерфейс был сложный и непонятный 
  • Работа менеджеров была непрозрачная: непонятно, кто из сотрудников действительно старается и показывает высокие результаты, а кто – халявит
  • Нет контроля за источниками лидов
  • Клиентская база не расширялась
Что стало:
  • До 5-ти часов в неделю сэкономлено в рабочем времени менеджеров за счет автоматизации документооборота, который ведется теперь вручную
  • На 10% увеличилось число закрытых сделок спустя 3 месяца после внедрения CRM-системы
  • До 13 дней сократился цикл сделки
  • В 2 раза увеличилась конверсия спустя 2 месяца работы в CRM
  • Объем продаж вырос на 5%
Логотип
Строительная компания ROTENSTEIN
Было сделано:
Посмотрите короткий видеоотзыв о нашей работе
Что было:
  • Почти миллион рекламного бюджета был “слит” впускую 
  • Менеджеры не умели выявлять целевых клиентов
  • Десятки потерянных клиентов
  • Клиенты упускались из фокуса внимания менеджеров из-за длинного цикла сделки
Что стало:
  • Заявки не теряются
  • Собственник получает централизованные отчеты по маркетингу и продажам в режиме реального времени
  • Цикл проходимости клиентов до встречи сократился до 40%
  • Сократилось время обработки клиентов с 10 до 6 дней
Логотип
Строительная компания Good Wood
Было сделано:
Посмотрите короткий видеоотзыв о нашей работе
Что было:
  • Терялись клиенты
  • Маркетологи “впустую” сливали рекламный бюджет 
  • Десятки забытых долго думающих клиентов
  • Миллионы недополученной прибыли 
  • 80% сделок терялось с с этапа первичного обращения до встречи
Что стало:
  • Компания не теряет клиентов
  • 3 раза в день руководитель получает отчеты по деятельности менеджеров и держит руку на пульсе о результатах работы персонала
  • В 2,5 раза увеличились продажи 
  • На 30% снизилась стоимость лида
  • Есть оцифрованная аналитика по всем показателям бизнеса

Рассчитайте стоимость внедрения CRM

Ответьте на 5 вопросов и получите расчет стоимости с детализацией проекта + бесплатно онлайн-экскурсию по настроенной Битрикс24
Шаг 1 из 5
Как вы сейчас ведете клиентскую базу?
Шаг 2 из 5
Какие проблемы в отделе продаж и CRM вы хотите решить?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Шаг 3 из 5
Какие проблемы в отделе продаж и CRM вы хотите решить?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Шаг 4 из 5
Сколько менеджеров в отделе продаж?
Шаг 5 из 5
Какая у вас сфера бизнеса? Мы подготовим пример, подходящий именно вам
В течение 15 минут перезвоним вам и сориентируем по стоимости внедрения CRM-системы
Оставьте свои контактные данные
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо, ваша заявка принята
Бонусы отправлены вам в WhatsApp
вернуться на главную

Здравствуйте, меня зовут Никита, и я помогу вам понять, какой бюджет нужен для полной реализации проекта

Ответьте на несколько вопросов, после чего я сориентирую вас по стоимости

Внедряем и дорабатываем CRM до факта увеличения продаж

Шаг 1
Исследование
Шаг 2
Процессы
Шаг 3
Настройка
Шаг 4
Автоматизация
Шаг 5
Аналитика
Шаг 6
Обучение
3-х уровневое предпроектное исследование
  • Интервью с основателями компании и руководителями
  • Сбор данных по ключевым действиям менеджеров
  • Технический аудит источников заявок
  • Подбор подходящей CRM именно для вашей компании
  • Аудит алгоритма продаж
  • Анализ текущей CRM-системы
Результаты этапа "Исследование"
Протокол исследования
  • Определены текущих показателей отдела продаж
  • Выявлены точки роста продаж и масштабирования
  • Определена стратегия и задачи по внедрению amoCRM
Скачать пример исследования
Составляем карту бизнес-процессов
  • Создание воронок продаж для каждого бизнес-процесса
  • Разработка схемы распределения лидов в системе
  • Выстраиваем взаимосвязь воронок
  • 2х системная проверка карты бизнес-процессов внутри компании PinscherCRM
  • Согласование карты процессов с руководством вашей компании
Результаты этапа "Процессы"
Выстроена логика бизнес процессов
  • Выстроена корректная логика работы Битрикс24
  • Спланированы воронки и карточки сделок, учитывающие все нюансы ведения клиентов по воронке продаж и сопровождения
Скачать пример карты процессов
Базовая настройка Битрикс24
  • Настройка воронок продаж
  • Настройка карточки клиентов для сбора аналитики
  • Настройка обязательных полей для контроля менеджеров
  • Подключение других сервисов: 1С, соц. сети, мессенджеры и тд
  • Настройка прав доступа для безопасности базы
  • Подключение сайтов с пробросом UTM-меток
  • Подключение телефонии для сохранения записей разговоров
Результаты этапа "Настройка"
Настроены воронки продаж и интегрированы все источники трафика
  • Все заявки автоматически попадают в Битрикс24 с UTM-метками источников
  • Ваша база в безопасности, и менеджеры не смогут украсть контакты
  • Менеджеры обучены и начали работать в обновленной системе
Автоматизация продаж и маркетинга
  • Авто-действия для подогрева клиентов
  • Авто-задачи, которые CRM-система ставит менеджеру
  • Настройка шаблонов писем и SMS для отправки
  • Авто-уведомления руководителю об ошибках менеджера
  • Подписка клиентов на показ рекламы Вконтакте, Яндекс
Результаты этапа "Автоматизация"
Все рутинные процессы автоматизированы
  • Автоматизированы бизнес-процессы и рутинные задачи менеджеров
  • Осуществим автоматический возврат отказных клиентов
Настройка аналитики и отчетов
  • Настройка рабочего стола в Битрикс24
  • Подключение дашборда для контроля за менеджерами
  • Настройка автоматических отчетов менеджеров
  • Создание быстрых ссылок для сбора базовых аналитических данных
Результаты этапа "Аналитика"
Ключевые данные сведены в один понятный отчет
  • У вас подключен дашборд с ключевыми показателями по отделу продаж
  • Вы, как руководитель, принимаете управленческие решения на основе цифр и фактов
Обучение и регламенты работы в Битрикс24
  • 3 обучения менеджеров работе в CRM
  • Обучение руководителей контролю в CRM
  • Тестирование сотрудников по работе в системе
  • Запись и передача персонализированного видео-курса (8-11 видео)
  • Аудит алгоритма продаж
  • Анализ текущей CRM-системы
Результаты этапа "Обучение"
Все сотрудники и руководители обучены работе в Битрикс24
  • Менеджеры обучены работе, и CRM-система стала незаменимым помощником в продажах
  • Руководитель и собственник обучены, как собирать аналитику и контролировать сотрудников

После внедрения мы продолжаем сотрудничать и обслуживать вашу CRM бесплатно

Регламент работы менеджеров в CRM
Шаблоны для ведения аналитики
Видеоуроки
по работе в CRM
Чек-лист контроля менеджеров

А также поддерживаем в рабочем состоянию вашу CRM-систему!

Отвечаем в течении 2-х часов и устраняем неисправности

Напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отдела продаж

Добавим вас в закрытый клуб по продажам и CRM

Поможем добавить новых сотрудников в систему

Запишитесь на онлайн-экскурсию по системе продаж в строительном бизнесе

Посмотрите на возможности системы изнутри и задайте вопросы на встрече с бизнес-аналитиком.Это бесплатно.

  • Формат: zoom-конференция
  • Длительность: 45 минут

Что вы получите?

Как реализовать ваши цели с помощью CRM
Какую систему выбрать для вашего бизнеса
Как работает система в реальном отделе продаж
Рассчитаете выгоду и рост показателей от внедрения
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close