Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для строительной компании ROTENSTEIN

Компания ROTENSTEIN занимается проектированием и строительством элитных загородных домов под ключ – жилых домов, коттеджей, бань, гаражных комплексов, коммерческих зданий площадью от 200 кв. м в Москве и по всей России.


Проблемы отдела продаж

– После отсоединения компании от холдинга, работающего в единой  CRM-системе amoCRM, ей потребовалось внедрение обособленной CRM, выстроенной по собственной логике;

– Коммерческий отдел имеет сложную структуру, куда входят 3 подразделения: отдел продаж, клиентский отдел и отдел архитекторов. При первичном обращении клиент попадает в отдел продаж, дальнейшая встреча и обсуждение проходят с участием менеджера ОП и архитектора. После совершения покупки клиента обрабатывают менеджеры клиентского отдела, работающие в собственной финансово-управленческой системе. Однако в компании была потребность внедрения CRM именно для отдела продаж, который занимается обработкой клиентов на начальном этапе;

– Работая в сегменте элитного домостроения, в компании установлена высокая стоимость лида, однако далеко не каждый из них является целевым. Цена встречи с потенциальным клиентом достигает 200 тысяч рублей. Поэтому, во-первых, менеджерам не всегда удавалось выявить именно целевого клиента. А, во-вторых, менеджеры могли просто потерять клиента. Причиной является  длинный цикл сделки, который предполагает проведение до 8 встреч, в общей сложности растянутых до полугода.

Внедрение CRM

– Выстроили логичную воронку продаж, позволяющую классифицировать целевых клиентов;

– Сформировали автоматические отчеты по задачам для каждого сотрудника, что позволило РОПу ежедневно получать отчетность о количестве задач сотрудников на текущий день для оценки их загруженности;

– Интегрировали IP-телефонию для фиксации разговоров, в том числе по мобильному;

– Сделали разметку все рекламные каналов для оценки эффективности каждого источника входящего потока;

– Интегрировали шаблоны sms- и e-mail-сообщений. В случае заявки клиента или прихода на назначенную встречу, ему приходят sms-уведомления с напоминанием. Аналогично при оставлении заявки на сайте на получение понравившегося проекта, клиенту приходит по e-mail сверстанное html-письмо с указанием преимуществ работы с компанией и ссылкой на скачивание проекта;

– Установили приоритизацию клиентов.

Итоги

Благодаря разметке коммуникативных каналов, у маркетолога появилась возможность тестировать разные рекламные инструменты, экспериментируя с лендингами, разными захода и офферами. Он смог отслеживать источник входящего трафика и своевременно реагировать, отказываясь от неэффективных каналов. Фокус внимания менеджеров к клиенту вывели на первое место. После наведения порядка и фокусировки менеджеров на работе по статусам сделки, цикл доходимости клиентов до встречи сократился до 40%. Так, ранее время обработки клиента к встрече составляло 10 дней. После внедрения CRM-системы промежуток сократился до 6 дней, что улучшило конверсию.

до 40% сокращен цикл доходимости клиентов до встречи
на 4 дня сокращено время обработки клиента к встрече
15 менеджеров обучено работе в CRM

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «НоваДом»
Избавляемся от хаоса в amoCRM и наводим порядок для корректной и системной работы отдела продаж
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «ГлавДачТрест»
Строительство
Внедрение Битрикс24 для строительной компании «МодульТрон»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании TIMATALO
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Княжево»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «NEOKARKAS»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «СК Артель Рубщиков»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Сиптех»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Свой Дом»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «GrandHouse»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close