Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для строительной компании «GrandHouse»

Основным направлением строительно-производственной компании «GrandHouse» является проектирование и строительство деревянных, каменных и комбинированных домов и коттеджей «под ключ» в Нижнем Новгороде, в Кирове и на все территории западной части России.


Проблемы отдела продаж

– Большой поток клиентов, которые ищут себе дом для проживания, обращаются из разных регионов;

– В деятельности компании есть сезонность: пиковыми периодами являются февраль-март, когда с клиентами заключаются договора на строительные работы с летнее время;

– У компании задействован большой рекламный бюджет, который распределяется на разные каналы продвижения (радио, печатные СМИ, телевидение, интернет). Среди них наиболее эффективной является контекстная реклама;

– Клиенты звонили по общему телефону горячей линии и нажатием кнопки могли выбрать, куда им необходимо попасть – в отдел продаж в Нижнем Новгороде или в Кирове. Менеджеры (2 в Кирове и 2 в Нижнем Новгороде) распределяли между собой клиентов для обработки по устной договоренности;

– Строительство – высоко конкурентная отрасль, поэтому менеджерам приходилось «вытягивать» долго думающих клиентов. Так, при входящем звонке менеджеры тщательно обсуждали все нюансы и потребности клиентов (регион, материалы, площадь, этажность, желаемые сроки старта строительства), после чего отправляли буклет и смету. Клиенты сами никогда не перезванивали, поэтому через 2-3 дня менеджерам приходилось перезванивать заказчикам и приглашать на встречи. И в случае положительного ответа по итогам встречи согласовывали эскиз, сметы, подписывали договор и ставили в очередь на производство;

– Часто менеджеры сталкивались с ситуацией, когда они принимали звонок от клиента, начинали вести диалог, но разговор срывался в связи с какими-либо обстоятельствами. Компания теряла этих клиентов.

Внедрение CRM

– Настроили воронки продаж: Продажи, Стройка, Подогрев, Предложения о сотрудничестве;

– Установили дополнительные виджеты, позволяющие отправлять sms, группировать поля для удобного занесения информации в сделке, блокировать поля для отдельных пользователей, оставляя возможность корректировки только определенным сотрудникам;

– Настроили примеры sms- и e-mail-шаблоны подписей менеджеров в HTML- формате;

– Подключили формы сайта. Теперь, при заполнении клиентом форм, введенная информация попадает в карточку сделки клиента, что позволяет менеджерам оперативно работать с обращениями;

– Подключили чаты социальных сетей Вконтакте, которыми пользуется заказчик для привлечения клиентов. Теперь при написании сообщения в чат группы этих соц.сетей сообщение попадает в amoCRM и позволяет отвечать менеджеру прямо из карточки клиента;

– Настроили сервис CallbackHunter, позволяющий заказывать обратный звонок клиенту на сайте, оставлять текстовые сообщения;

– Подключили корпоративный ящик для сотрудников. Теперь все письма с каждым клиентом хранятся в карточках сделок, что позволяет фокусироваться на работе с клиентом, а также отправлять ему письма, не выходя из системы;

– Подключили телефонию, позволяющую записывать звонки и отправлять их в персональную карточку клиента, а также фиксировать обращения клиентов, с которыми оборвалась связь.

Итоги

Командой PinscherCRM проведены внедрение, настройка CRM и обучение для строительной компании «GrandHouse». Этот инструмент оказал большое влияние на весь процесс работы менеджеров: им стало проще обрабатывать клиентов. Теперь они не только не теряют ни одной заявки, но и могут поддерживать долгодумающих клиентов, доводя их до сделки. По итогам внедрения удалось сократить цикл сделки до 7 дней.

до 7дней сокращен цикл сделки
4 воронки продаж настроены
4 менеджера обучено работе в CRM

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «НоваДом»
Избавляемся от хаоса в amoCRM и наводим порядок для корректной и системной работы отдела продаж
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «ГлавДачТрест»
Строительство
Внедрение Битрикс24 для строительной компании «МодульТрон»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании TIMATALO
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Княжево»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «NEOKARKAS»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «СК Артель Рубщиков»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Сиптех»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Свой Дом»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Надежность»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close