Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для строительной компании TIMATALO

Компания TIMATALO занимается проектированием и строительством каркасных домов по скандинавским технологиям в Санкт-Петербурге и Москве.


Проблемы отдела продаж

– Постройка дома – дорогостоящее приобретение. Поэтому менеджеры компании TIMATALO считали, что раз клиенты сами обращаются в строительную компанию, значит у них есть необходимость в покупке дома. Поэтому менеджеры не считали целесообразным перезванивать и ждали активности от самих клиентов;

– Среди услуг компании – постройка каркаса дома, каркаса с фундаментом, а также сопутствующих строений (хозяйственный блок, гараж, баня). Задача менеджеров – предлагать клиентам при покупке дома и прочие необходимые строения для комфортного проживания;

– Специфика процесс продаж: после консультации клиента, менеджер приглашает его на встречу и показывает реальный уже готовый дом. Далее менеджер делает расчет сметы и ставит клиента на очередь в проектирование. В случае согласования готового проекта, клиента ставят в очередь на строительство. По окончанию строительства дома сделка переходит в статус «Сдача проектов». После сдачи менеджеры должен выехать на объект для проведения фотосессии готового дома;

– Помимо строительства дома, компания оказывает услуги по инженерному обеспечению новых домов для клиентов. Для этого требуется поиск подрядчиков. Необходимо их постоянно прорабатывать, отслеживать, помнить устные договоренности, заключать договора;

– Длинный цикл сделки: клиенты долго думают, неспешно ищут подрядчиков, сравнивают цены и условия и также небыстро принимают решения. Поэтому задача менеджеров – регулярно поддерживать связь с потенциальными клиентами: напоминать, подогревать стимулирующими рассылками;

– У заказчика все дела отдела продаж велись в Excel, что приводило к неэффективной работе: задачи забывались, а контакты клиентов терялись.

Внедрение CRM

– Сформировали воронку по проработке подрядчиков для оказания услуг по инженерии, что позволило облегчить поиск, отслеживание договоренностей и заключение договоров;

– Интегрировали все каналы коммуникации, в том числе мобильную телефонию;

– Внедрили sms-оповещения клиентам с напоминаниям о встречах с менеджерами.

Итоги

У руководителя появилась прозрачная аналитика по работе менеджеров: стало понятно, кто приносит пользу компании, а кто неэффективен. Вероятность потери клиентов из-за забывчивости и неактивности менеджеров сведена к минимуму. Кроме того, увеличились продажи за счет того, что сотрудники отдела продаж стали активно предлагать клиентам приобретение дополнительных строений после покупки дома. А сделки с долгодумающими клиентами стали чаще успешно завершаться.

за 4 недели проведено внедрение CRM
3 менеджера обучено работе в CRM
0заявок утеряно

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «НоваДом»
Избавляемся от хаоса в amoCRM и наводим порядок для корректной и системной работы отдела продаж
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «ГлавДачТрест»
Строительство
Внедрение Битрикс24 для строительной компании «МодульТрон»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Княжево»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «NEOKARKAS»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «СК Артель Рубщиков»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Сиптех»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Свой Дом»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «GrandHouse»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Надежность»
Строительство
Внедрение Битрикс24 для строительной компании «Строй-Лидер НН»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close