Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для строительной компании «NEOKARKAS»

Компания «NEOKARKAS» занимается строительством деревянных домов по финской каркасной технологии. Основное направление – строительство современных домов в скандинавском стиле для круглогодичного проживания. За 7 лет компанией построено около 150 объектов в 6 регионах.


Проблемы отдела продаж

– Ранее в компании отсутствовала систематичность работы с клиентами, все действия менеджеров осуществлялись достаточно хаотично. Поэтому заказчику требовалось отстроить полный цикл сделки по строительству;

– Схема оплаты у компании – сложная и многоэтапная. Менеджерам приходилось многое держать в голове и в ежедневниках, чтобы не упускать внесение оплат клиентам на каждом из этапов строительства. Поэтому им необходимо было построить в CRM-системе логику, чтобы сотрудники могли фиксировать факты получения оплаты и не упускать просрочек платежей;

– В компании действует сложный документооборот. Заполнение и подписание договоров у менеджеров происходило вручную и отнимало много времени, что требовало автоматизации с помощью amoCRM;

– Нередко менеджеры сталкивались с жалобами от клиентов после постройки дома. Для того, чтобы учитывать рекламационные обращения, находить виновных и своевременно решать их, требовалась автоматизация и хранение прозрачной информации в системе;

– Очень важно было поддерживать отношения с клиентами после постройки дома. Менеджеры забывали об этой задаче, что сказывалось на лояльности покупателей и общей репутации компании;

– Строительная сфера – сезонная: летом идет период активного строительства, а зимой число клиентов невысоко. Поэтому требовалась разработка мер, позволяющих компании «не простаивать» во вне сезон и предлагать клиентам стимулирующие акционные предложения.

Внедрение CRM

– После проведения детального аудита мы сформировали воронку продаж, настроив логику в зависимости от цикла сделки и специфики бизнес-процессов;

– С помощью amoCRM смогли решить проблему по рекламациям от клиентов: теперь система хранит всю историю обращений, а по каждой недоработке видно виновных;

– Решили задачу, связанную с повышением уровнем лояльность компании. Теперь менеджеры могут каждые 60 дней после сдачи объекта звонить клиентам с опросом о степени их удовлетворенности. Это позволяет поддерживать с ними отношения в течение последующих 5 лет;

– Наладили фиксацию отложенных обращений: менеджеры могут обрабатывать клиентов, которые запланировали постройку дома через несколько месяцев или даже год;

– Настроили GetDoc, чтобы освободить от ручного заполнения документов и переориентировать фокус внимания менеджеров непосредственно на продажи;

– Подключили соц.сети: теперь все заявки автоматически попадают в amoCRM.

Итоги

Мы внедрили и настроили amoCRM под бизнес-процессы компании «NEOKARKAS». Теперь все работы ведутся и хранятся в системе. Менеджерам удалось сэкономить до 2-х часов в день на документооборот, который теперь автоматизирован. Для поднятия уровня лояльность клиентов мы наладили цепочку взаимодействия с клиентами, которым отстроили дома. Это важно не только для поддержания отношения с прежними клиентами, но и для поиска новых потенциальных клиентов, ведь сарафанное радио является эффективным каналом продвижения. Благодаря amoCRM удалось поднять конверсию работы менеджеров до 6%.

до 6% увеличена конверсия
2 часа в день сэкономлено на документообороте
2 менеджера обучено работе в CRM

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «НоваДом»
Избавляемся от хаоса в amoCRM и наводим порядок для корректной и системной работы отдела продаж
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «ГлавДачТрест»
Строительство
Внедрение Битрикс24 для строительной компании «МодульТрон»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании TIMATALO
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Княжево»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «СК Артель Рубщиков»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Сиптех»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Свой Дом»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «GrandHouse»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Надежность»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close