Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Техническая поддержка amoCRM и Битрикс24

Сопровождаем наших клиентов по любым вопросам после настройки СRM-системы

Оставить заявку

Обеспечим бесперебойную работу вашего бизнеса

Предоставим доступ новым сотрудникам в срм
Запишем обучающие видео ля них по запросу
Быстро ответим сотруднику не отвлекая руководителя
Подключим возможности в CRM под запросы РОПа
Поможем собрать необходимую аналитику
Обеспечим бесперебойную работу телефонии, для своевременной связи сотрудников с клиентами
Объясним поведение CRM и при необходимости скорректируем

И самое важное —
ваша CRM не остановит работу, потому что:

  • Мы проконтролируем срок окончания лицензий и оповестим вас
  • Ваш личный менеджер активирует аккаунт всего за 5 минут после оплаты

Полный список работы, входящий в техническую поддержку

  • Настройка и корректировка триггеров по запросу
  • Предоставление видео-инструкций по экспорту и импорту
  • Помощь в подключении доп. источников: соц. сети, мессенджеры, формы
  • Настройка парсинга
  • Подключение почты
  • Составление шаблонов писем
  • Добавление, удаление пользователей
  • Перенос сделок, контактов и задач на новых ответственных
  • Редактирование прав сотрудников по запросу
  • Помощь в работе с аналитикой
  • Настройка рабочего стола пользователя, помощь с фильтрами для вывода нужной аналитики (в пределах возможностей амо)
  • Настройка простых salesbot, запись видео-уроков по настройке
  • Помощь в массовых рассылках из digital воронки, либо с помощью доп. инструментов (Почтовик, SMS.RU)
  • Помощь в подключении и настройке виджетов, приобретаемых через PinscherCRM
  • Консультирование по виджетам и их возможностям для ваших задач и бизнес- процессов
  • Проверка корректности отчетов
  • Добавление бесплатных пользователей
  • Настройка отображения карточек
  • Настройка, добавление и редактирование полей сделки / контакта / компании по запросу клиента
  • Загрузка и корректировка шаблонов
  • Настройка и корректировка документов в соответствии с установленным виджетом
  • Разбор спорных ситуаций в поведении срм системы и установление причин такого поведения

Оставьте заявку на оказание технической поддержки

Вышлем ваш подробную презентацию с описанием технической поддержки.


Что вы получите
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close