Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM и Битрикс24 для производства

Настроим необходимые инструменты для вашей производственной компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.

Запишитесь на бесплатную zoom-встречу
по демонстрации возможностей CRM для вашего бизнеса

Вы точно знакомы со следующими проблемами производственного бизнеса

Разрывы в коммуникациях отдела продаж со смежными подразделениями

Продажи и производство, логистика и маркетинг, снабжение и склад тесно взаимодействуют в рамках общей задачи. Но нередко коммуникации "ломаются", часть информации теряется. Уходит много времени на то, чтобы "свести концы с концами".

Производственный цикл не автоматизирован

Собственник не может отследить производственный цикл и своевременно реагировать на перемены. В бизнесе - частые авралы и внезапные простои.

Управленческие решения принимаются интуитивно

Собственник производственной компании строит стратегию развития на основании внутренней чуйки. Зачастую управленческие решения принимаются “вслепую”, “на ощупь”. Нет объективных цифр и корректной статистики.

40% рабочего времени уходит на документооборот

В производственных компаниях - сложные проекты со сложным оформлением. Продавцы тратят до 3-х часов в день на документооборот в “ручном” режиме. Времени на продажи практически не остается.

Посмотрите как работает автоматизированная CRM в производственной компании
Оставьте контактные данные, менеджер в формате zoom - встречи покажет все нюансы в вашей сфере
Консолидируем работу отдела продаж со смежными подразделениями

Вы получите единое поле, объединяющее разрозненные подразделения. Коммуникации между отделами - налажены, сотрудники четко и слаженно взаимодействуют для решения рабочих вопросов.

Оптимизируем производственный цикл

Информация о статусе производства заказа (готов, отгружен, сборка, ждёт сырье) в системе без звонков/писем. Вы увеличиваете объемы выпуска продукции, выполняете заказы точно в срок, сокращаете производственный цикл и налаживаете связь с клиентами.

Оцифруем аналитику для прогнозирования спроса

Цифровизированное производственное предприятие лучше прогнозирует будущие продажи — для этого есть база сделок с метриками. Поэтому бизнес гибко планирует загруженность производственных мощностей.

Экономим до 3-х часов в день на документообороте

Документооборот полностью автоматизирован. Вы избавляете от рутины с бумагами, которая забирает 40% времени по сделки. Система сама генерирует документы, которые оперативно можно отправить клиенту.

Наши клиенты – производственные компании по всей России

Гордимся реальными результатами своих клиентов. Более 40% существующих клиентов рекомендуют нас своим коллегам и партнёрам
Выберите отрасль
Производство16
Логотип
N1Sport
Было сделано:
Что было:
  • Настройка CRM-системы не соответствовала бизнес-процессам
  • Менеджеры практически не работали с повторными клиентами, делая это хаотично, от случая к случаю 
  • Взаимодействие отделов выстраивалось “в ручном режиме”
  • Отсутствие контроля собственника за работой отдела продаж
Что стало:
  • Оцифрована работа с повторными продажами
  • У руководителя отдела продаж есть полный контроль хода выполнения задач по каждому сотруднику
  • 0 упущенных заявок от клиентов
  • Более 30% рабочего времени сэкономлено благодаря автоматизации взаимодействия между отделами
Логотип
ГК Тэфос
Было сделано:
Что было:
  • Многомиллионные убытки компании из-за каждого “слитого” клиента
  • Не выстроенные отношения со старой клиентской базой
  • Много забытых клиентов
  • Не было понимания по качеству работы каждого менеджера по отдельности и всего отдела продаж в целом
Что стало:
  • Процесс ведения сделок выстроен четко и системно
  • Есть прозрачная оцифрованная аналитика по ключевым показателям продаж
  • Работа менеджеров под контролем
  • На 15% сократилось время на закрытие сделки 
  • Рост продаж на 17%
Логотип
Новатор
Было сделано:
Что было:
  • Несистемность процесса продаж 
  • Маркетинговый бюджет зачастую “сливался” впустую
  • Хаос и беспорядок в отделе продаж
  • Нет контроля за работой менеджеров
  • Более 40% рабочего времени уходило на документооборот 
Что стало:
  • Все заявки с разных источников автоматически попадают в CRM-систему
  • Сэкономлено более 40% рабочего времени менеджеров за счет автоматизации документооборота 
  • Вся аналитика в системе обновляется в реальном времени
  • Есть понимание, где в воронке – «узкие» места, на каком этапе уходит больше всего клиентов

Рассчитайте стоимость внедрения CRM

Ответьте на 5 вопросов и получите расчет стоимости с детализацией проекта + бесплатно онлайн-экскурсию по настроенной CRM-системе
Шаг 1 из 5
Как вы сейчас ведете клиентскую базу?
Шаг 2 из 5
Какие проблемы в отделе продаж и CRM вы хотите решить?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Шаг 3 из 5
Какие проблемы в отделе продаж и CRM вы хотите решить?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Шаг 4 из 5
Сколько менеджеров в отделе продаж?
Шаг 5 из 5
Какая у вас сфера бизнеса? Мы подготовим пример, подходящий именно вам
В течение 15 минут перезвоним вам и сориентируем по стоимости внедрения CRM-системы
Оставьте свои контактные данные
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо, ваша заявка принята
Бонусы отправлены вам в WhatsApp
вернуться на главную

Здравствуйте, меня зовут Никита, и я помогу вам понять, какой бюджет нужен для полной реализации проекта

Ответьте на несколько вопросов, после чего я сориентирую вас по стоимости

Внедряем и дорабатываем CRM до факта увеличения продаж

Шаг 1
Исследование
Шаг 2
Процессы
Шаг 3
Настройка
Шаг 4
Автоматизация
Шаг 5
Аналитика
Шаг 6
Обучение
3-х уровневое предпроектное исследование
  • Интервью с основателями компании и руководителями
  • Сбор данных по ключевым действиям менеджеров
  • Технический аудит источников заявок
  • Подбор подходящей CRM именно для вашей компании
  • Аудит алгоритма продаж
  • Анализ текущей CRM-системы
Результаты этапа "Исследование"
Протокол исследования
  • Определены текущих показателей отдела продаж
  • Выявлены точки роста продаж и масштабирования
  • Определена стратегия и задачи по внедрению amoCRM
Скачать пример исследования
Составляем карту бизнес-процессов
  • Создание воронок продаж для каждого бизнес-процесса
  • Разработка схемы распределения лидов в системе
  • Выстраиваем взаимосвязь воронок
  • 2х системная проверка карты бизнес-процессов внутри компании PinscherCRM
  • Согласование карты процессов с руководством вашей компании
Результаты этапа "Процессы"
Выстроена логика бизнес процессов
  • Выстроена корректная логика работы Битрикс24
  • Спланированы воронки и карточки сделок, учитывающие все нюансы ведения клиентов по воронке продаж и сопровождения
Скачать пример карты процессов
Базовая настройка Битрикс24
  • Настройка воронок продаж
  • Настройка карточки клиентов для сбора аналитики
  • Настройка обязательных полей для контроля менеджеров
  • Подключение других сервисов: 1С, соц. сети, мессенджеры и тд
  • Настройка прав доступа для безопасности базы
  • Подключение сайтов с пробросом UTM-меток
  • Подключение телефонии для сохранения записей разговоров
Результаты этапа "Настройка"
Настроены воронки продаж и интегрированы все источники трафика
  • Все заявки автоматически попадают в Битрикс24 с UTM-метками источников
  • Ваша база в безопасности, и менеджеры не смогут украсть контакты
  • Менеджеры обучены и начали работать в обновленной системе
Автоматизация продаж и маркетинга
  • Авто-действия для подогрева клиентов
  • Авто-задачи, которые CRM-система ставит менеджеру
  • Настройка шаблонов писем и SMS для отправки
  • Авто-уведомления руководителю об ошибках менеджера
  • Подписка клиентов на показ рекламы Вконтакте, Яндекс
Результаты этапа "Автоматизация"
Все рутинные процессы автоматизированы
  • Автоматизированы бизнес-процессы и рутинные задачи менеджеров
  • Осуществим автоматический возврат отказных клиентов
Настройка аналитики и отчетов
  • Настройка рабочего стола в Битрикс24
  • Подключение дашборда для контроля за менеджерами
  • Настройка автоматических отчетов менеджеров
  • Создание быстрых ссылок для сбора базовых аналитических данных
Результаты этапа "Аналитика"
Ключевые данные сведены в один понятный отчет
  • У вас подключен дашборд с ключевыми показателями по отделу продаж
  • Вы, как руководитель, принимаете управленческие решения на основе цифр и фактов
Обучение и регламенты работы в Битрикс24
  • 3 обучения менеджеров работе в CRM
  • Обучение руководителей контролю в CRM
  • Тестирование сотрудников по работе в системе
  • Запись и передача персонализированного видео-курса (8-11 видео)
  • Аудит алгоритма продаж
  • Анализ текущей CRM-системы
Результаты этапа "Обучение"
Все сотрудники и руководители обучены работе в Битрикс24
  • Менеджеры обучены работе, и CRM-система стала незаменимым помощником в продажах
  • Руководитель и собственник обучены, как собирать аналитику и контролировать сотрудников

После внедрения мы продолжаем сотрудничать и обслуживать вашу CRM бесплатно

Регламент работы менеджеров в CRM
Шаблоны для ведения аналитики
Видеоуроки
по работе в CRM
Чек-лист контроля менеджеров

А также, поддерживаем в рабочем состоянию вашу CRM-систему!

Отвечаем в течении 2-х часов и устраняем неисправности

Напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отдела продаж

Добавим вас в закрытый клуб по продажам и CRM

Поможем добавить новых сотрудников в систему

Запишитесь на онлайн-экскурсию по системе продаж в производственной компании

Посмотрите на возможности системы изнутри и задайте вопросы на встрече с бизнес-аналитиком.Это бесплатно.

  • Формат: zoom-конференция
  • Длительность: 45 минут

Что вы получите?

Как реализовать ваши цели с помощью CRM
Какую систему выбрать для вашего бизнеса
Как работает система в реальном отделе продаж
Рассчитаете выгоду и рост показателей от внедрения
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close