Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Разработка CRM-системы на заказ

Расширим функционал вашей CRM-системы под конкретные цели компании

Нужна разработка функционала

Когда необходима индивидуальная разработка

Не хватает базового
функционала

Отсутствуют отчёты для детального
анализа менеджеров

CRM-система используется
не только для продаж

Процесс реализации разработки

01 шаг

Анализ текущих настроек CRM-системы

Проверим по чек-листу весь фукнционал CRM и покажем как лучше реализовать разработку

02 шаг

Создание технического задания на разработку

Составим ТЗ в котором пропишем все нюансы интеграции и согласуем с вами

03 шаг

Реализация разработки

Команда программистов под руководством куратора проведём все работы по ТЗ

04 шаг

Тестирование

Мы платим тестировщику, когда он найдёт баг, поэтому всю разработку проверит от А до Я

05 шаг

Презентация итоговых работ

«Допиливаем» разработку после тестов и показываем вам как работает интеграция

06 шаг

Обучение

Обучаем как работать с новой разработкой менеджеров и руководителей компании

Примеры реализации

Пример 1

Интеграция со сторонними сервисами

Подключим сервисы, которые невозможно интегрировать стандартными инструментами amoCRM и Битрикс24.

Пример 2

Автоматизация кастомных отчетов

Под ваши бизнес-процессы сможем разработать уникальные отчеты, на которые выведем ключевые показатели бизнеса.

Пример 3

Автоматизация сценариев работы с клиентами

Менеджеры перестанут терять время на рутинные задачи в CRM и начнут больше звонить, а, значит, - больше продавать.

Готовые виджеты

Виджет

Контроль касаний

Виджет сформирует отчёт по объёму сделок с каждым клиентом, выведет средний чек и общую выручку, наглядно проиллюстрирует активность работы менеджеров и покажет — когда последний раз состоялся контакт с клиентом и каким образом — звонок/письмо/СМС?

Виджет

Приоритет

Виджет «Приоритезация PinscherCRM» позволит задать приоритет для сделок цвет, согласно выбранному приоритету. Условия при которых устанавливается приоритет настраивается самостоятельно в цифровой воронке автодействиями. Ваши менеджеры всегда будут знать, кого обрабатывать первым, и не терять ценных клиентов.

Виджет

Города

При переходе к заполнению поля «город» и начале ввода названия система предлагает к выбору варианты из списка, загруженного на сервере. Таким образом вы всегда имеете возможность быстро обратиться к полному списку городов, а ваша система не затормаживает работу менеджеров, т.к. объём данных справочника хранится на внешнем сервере.

Виджет

Умное распределение

«Умное распределение» позволяет автоматически распределять новые поступившие заявки непосредственно на менеджеров отдела продаж в режиме реального времени, то есть, как только новая заявка появилась на сайте. Тем самым, заявки не теряются, а переходят на ответственного менеджера или администратора.

Виджет

Панель управления

Данная панель позволяет выгрузить из вашей CRM все актуальные данные по сделкам и вывести их на одном удобном экране. Больше не нужно собирать информацию в разных местах и вручную считать аналитику - панель управления все сделает за вас!

Виджет

Панель мониторинга

Виджет «Панель мониторинга» позволит отследить действия менеджеров в системе и наглядно отобразить промежутки времени бездействия в amoCRM. Автоматически выведет количество звонков и встреч в Zoom, а также, если встреча проводилась не в Zoom - у виджета есть кнопка «Отметить встречу», через эту кнопку менеджер может добавить встречу вручную.

Виджет

Автосделка без потери истории

Виджет позволяет создавать автосделки в новых этапах/воронках с сохранением всей истории взаимодействий по начальной сделке. Он помогает не потерять данные по заявке клиента + не упустить историю работы менеджера по клиенту.

Виджет

Дашборд

Позволяет осуществлять контроль работы менеджеров в режиме онлайн — выводя их показатели на единый дашборд. Он показывает данные по звонкам в разрезе менеджеров, переходы сделок по статусам, бюджет сделки при переходе в статус.

Виджет

Отчет по лимитам сделок

Данный отчет высылает в Telegram раз в день срез по актуальной загрузке сотрудников по сделкам. С помощью отчета вы можете контролировать количество сделок, которые находятся в обработке у менеджеров. Можно вручную выставить лимит, можно выбрать воронку (или несколько воронок), в которых осуществляется контроль. При превышении лимита - у менеджера будет особый значок в отчете.

Виджет

Обязательные поля на канбане

Виджет позволяет заполнять обязательные поля в карточке сделки, не проваливаясь внутрь самой сделки. При переводе сделки из одного этапа в другой в режиме Канбана те поля, которые являются обязательными для перевода сделки, — выводятся на экран менеджеру, и он в удобном формате может их заполнить.

Виджет

Ручное копирование сделки

Виджет добавляет в карточку сделки функцию копирования. Копия сделки создается с заранее заполненными полями как в оригинале.

Стоимость разработки

amoCRM
3000 р./час | от 20 часов
Стоимость разработки: от 60.000 рублей
Битрикс24
3500 р./час | от 20 часов
Стоимость разработки: от 70.000 рублей
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close