Внедрение amoCRM и Битрикс24 для В2В-компаний
Настроим необходимые инструменты для вашей В2В-компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.
по демонстрации возможностей CRM для вашего бизнеса








Настроим необходимые инструменты для вашей В2В-компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.
Популярный в В2В формат взаимоотношений с клиентами в стиле «с вас – закупка, с нас – бонус» работает во многих компаниях. В том числе и у конкурентов. Но менеджеры не поддерживают лояльность клиентов в тонусе. Не инициируют повторные продажи, надеясь, что клиент позвонит сам и попросит индивидуальное предложение.
Компания использует десяток каналов входящего трафика. Заявка от клиента может "прилететь" с сайта или на почту, из Вконтакте или в вайбер. Но не всегда менеджерам удается отследить все обращения и взять в работу. Не заметил, забыл или "забил" - самые топовые причины "слитых" заявок.
Собственник не понимает, чем заняты менеджеры в рабочее время, какая эффективность каждого сотрудника, в каком направлении развивать бизнес и где его слабые места.
В В2В-нише цикл сделки может доходить до нескольких месяцев. За это время фокус внимания продавцов размывается: они не могут удержать в памяти, что нужно перезвонить клиенту и напомнить о себе.
Инструменты CRM позволяют повысить уровень удовлетворенности клиента, поддерживать в тонусе лояльность, не забывать про клиента и вести персонализированную работу.
Менеджеры не смогут забыть про клиента, “отдав” его конкуренту. Задачу напомнить клиенту о компании не придется держать в голове: система это сделает автоматически.
Теперь все показатели работу - в наглядных цифрах, графиках, а не на словах. Промежуточные и итоговые отчеты по процессам, а также по эффективности сотрудников, статистика по действующим и закрытым продажам доступна по нескольким кликам.
Все обращения, полученные из разных каналов трафика, автоматически аккумулируются в CRM-системе и становятся задачей менеджерам на проработку. Не заметить, забыть или забить на заявку не получится. Выход единственный - взять клиента в работу.
Здравствуйте, меня зовут Никита, и я помогу вам понять, какой бюджет нужен для полной реализации проекта
Ответьте на несколько вопросов, после чего я сориентирую вас по стоимости
Отвечаем в течении 2-х часов и устраняем неисправности
Напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отдела продаж
Добавим вас в закрытый клуб по продажам и CRM
Поможем добавить новых сотрудников в систему
Посмотрите на возможности системы изнутри и задайте вопросы на встрече с бизнес-аналитиком.Это бесплатно.