Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM и Битрикс24 для В2В-компаний

Настроим необходимые инструменты для вашей В2В-компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.

Запишитесь на бесплатную zoom-встречу
по демонстрации возможностей CRM для вашего бизнеса

Вы точно знакомы со следующими проблемами В2В-бизнеса

Менеджеры не инициируют повторные продажи и ждут звонка от клиента

Популярный в В2В формат взаимоотношений с клиентами в стиле «с вас – закупка, с нас – бонус» работает во многих компаниях. В том числе и у конкурентов. Но менеджеры не поддерживают лояльность клиентов в тонусе. Не инициируют повторные продажи, надеясь, что клиент позвонит сам и попросит индивидуальное предложение.

Потери заявок по вине человеческого фактора

Компания использует десяток каналов входящего трафика. Заявка от клиента может "прилететь" с сайта или на почту, из Вконтакте или в вайбер. Но не всегда менеджерам удается отследить все обращения и взять в работу. Не заметил, забыл или "забил" - самые топовые причины "слитых" заявок.

Не понятна загрузка менеджеров

Собственник не понимает, чем заняты менеджеры в рабочее время, какая эффективность каждого сотрудника, в каком направлении развивать бизнес и где его слабые места.

Клиенты теряются

В В2В-нише цикл сделки может доходить до нескольких месяцев. За это время фокус внимания продавцов размывается: они не могут удержать в памяти, что нужно перезвонить клиенту и напомнить о себе.

Посмотрите как работает автоматизированная CRM в В2В-компании
Оставьте контактные данные, менеджер в формате zoom - встречи покажем все нюансы в вашей сфере
Повышаем лояльность и удерживаем клиентскую базу

Инструменты CRM позволяют повысить уровень удовлетворенности клиента, поддерживать в тонусе лояльность, не забывать про клиента и вести персонализированную работу.

Поддерживаем связь с клиентом при длинных сделках

Менеджеры не смогут забыть про клиента, “отдав” его конкуренту. Задачу напомнить клиенту о компании не придется держать в голове: система это сделает автоматически.

Ключевые показатели бизнеса в цифрах

Теперь все показатели работу - в наглядных цифрах, графиках, а не на словах. Промежуточные и итоговые отчеты по процессам, а также по эффективности сотрудников, статистика по действующим и закрытым продажам доступна по нескольким кликам.

Сводим вероятности потери заявки к нулю

Все обращения, полученные из разных каналов трафика, автоматически аккумулируются в CRM-системе и становятся задачей менеджерам на проработку. Не заметить, забыть или забить на заявку не получится. Выход единственный - взять клиента в работу.

Наши клиенты – В2В-компании по всей России

Гордимся реальными результатами своих клиентов. Более 40% существующих клиентов рекомендуют нас своим коллегам и партнёрам
Выберите отрасль
В2В20
Логотип
SIGUR
Было сделано:
Что было:
  • Нет взаимодействия между подразделениями компании
  • Компания теряла деньги из-за невнимательности и халатности менеджеров
  • Не было полезного инструмента по оцифровке важных задач отдела маркетинга
Что стало:
  • Оцифрованный процесс продаж
  • Есть контроль за работой менеджеров: риск ошибок из-за человеческого фактора сведен к нулю
  • 105 сотрудников слаженно работают и ведут совместные задачи в корпоративном портале Битрикс24
Логотип
Brand Distribution Group
Было сделано:
Посмотрите короткий видеоотзыв о нашей работе
Что было:
  • Менеджеры теряли клиентов, забывая им перезвонить
  • Хаотичная и несистемная работа отдела продаж
  • Не понятны профессиональные компетенции менеджеров и их результаты с пользой для компании
  • Не было слаженного взаимодействия отдела продаж с производством 
Что стало:
  • Менеджеры четко и системно ведут сделки и клиентов по воронкам продаж, выстроенным в соответствии с бизнес-процессами 
  • Отдел продаж и производством работают четко и слаженно
  • Все заявки автоматически фиксируются в CRM: риск забыть или потерять клиента сведен к нулю
  • Собственник может масштабировать бизнес, понимания ключевые точки роста компании
Логотип
Металлопрокатный завод имени М.В. Фрунзе
Было сделано:
Что было:
  • Воронки продаж в действующей CRM-системе были выстроены не по логике бизнес-процессов 
  • “Кривая” и некорректная аналитика из-за бардака в CRM-ке
  • Менеджеры не работали в холодную
  • Маркетинговый бюджет “сливался” впустую
Что стало:
  • Отдел продаж работает системно и структурировано
  • Порядок и системность в CRM-ке, все бизнес-процессы, воронки и сделки упорядочены и “очищены” от бардака 
  • Есть оцифрованная аналитика по маркетингу: видно, сколько заявок пришло из какого-то рекламного канала
  • Оцифрована работа с холодной базой клиентов

Рассчитайте стоимость внедрения CRM

Ответьте на 5 вопросов и получите расчет стоимости с детализацией проекта + бесплатно онлайн-экскурсию по настроенной CRM-системе
Шаг 1 из 5
Как вы сейчас ведете клиентскую базу?
Шаг 2 из 5
Какие проблемы в отделе продаж и CRM вы хотите решить?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Шаг 3 из 5
Какие проблемы в отделе продаж и CRM вы хотите решить?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Шаг 4 из 5
Сколько менеджеров в отделе продаж?
Шаг 5 из 5
Какая у вас сфера бизнеса? Мы подготовим пример, подходящий именно вам
В течение 15 минут перезвоним вам и сориентируем по стоимости внедрения CRM-системы
Оставьте свои контактные данные
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо, ваша заявка принята
Бонусы отправлены вам в WhatsApp
вернуться на главную

Здравствуйте, меня зовут Никита, и я помогу вам понять, какой бюджет нужен для полной реализации проекта

Ответьте на несколько вопросов, после чего я сориентирую вас по стоимости

Внедряем и дорабатываем CRM до факта увеличения продаж

Шаг 1
Исследование
Шаг 2
Процессы
Шаг 3
Настройка
Шаг 4
Автоматизация
Шаг 5
Аналитика
Шаг 6
Обучение
3-х уровневое предпроектное исследование
  • Интервью с основателями компании и руководителями
  • Сбор данных по ключевым действиям менеджеров
  • Технический аудит источников заявок
  • Подбор подходящей CRM именно для вашей компании
  • Аудит алгоритма продаж
  • Анализ текущей CRM-системы
Результаты этапа "Исследование"
Протокол исследования
  • Определены текущих показателей отдела продаж
  • Выявлены точки роста продаж и масштабирования
  • Определена стратегия и задачи по внедрению amoCRM
Скачать пример исследования
Составляем карту бизнес-процессов
  • Создание воронок продаж для каждого бизнес-процесса
  • Разработка схемы распределения лидов в системе
  • Выстраиваем взаимосвязь воронок
  • 2х системная проверка карты бизнес-процессов внутри компании PinscherCRM
  • Согласование карты процессов с руководством вашей компании
Результаты этапа "Процессы"
Выстроена логика бизнес процессов
  • Выстроена корректная логика работы Битрикс24
  • Спланированы воронки и карточки сделок, учитывающие все нюансы ведения клиентов по воронке продаж и сопровождения
Скачать пример карты процессов
Базовая настройка Битрикс24
  • Настройка воронок продаж
  • Настройка карточки клиентов для сбора аналитики
  • Настройка обязательных полей для контроля менеджеров
  • Подключение других сервисов: 1С, соц. сети, мессенджеры и тд
  • Настройка прав доступа для безопасности базы
  • Подключение сайтов с пробросом UTM-меток
  • Подключение телефонии для сохранения записей разговоров
Результаты этапа "Настройка"
Настроены воронки продаж и интегрированы все источники трафика
  • Все заявки автоматически попадают в Битрикс24 с UTM-метками источников
  • Ваша база в безопасности, и менеджеры не смогут украсть контакты
  • Менеджеры обучены и начали работать в обновленной системе
Автоматизация продаж и маркетинга
  • Авто-действия для подогрева клиентов
  • Авто-задачи, которые CRM-система ставит менеджеру
  • Настройка шаблонов писем и SMS для отправки
  • Авто-уведомления руководителю об ошибках менеджера
  • Подписка клиентов на показ рекламы Вконтакте, Яндекс
Результаты этапа "Автоматизация"
Все рутинные процессы автоматизированы
  • Автоматизированы бизнес-процессы и рутинные задачи менеджеров
  • Осуществим автоматический возврат отказных клиентов
Настройка аналитики и отчетов
  • Настройка рабочего стола в Битрикс24
  • Подключение дашборда для контроля за менеджерами
  • Настройка автоматических отчетов менеджеров
  • Создание быстрых ссылок для сбора базовых аналитических данных
Результаты этапа "Аналитика"
Ключевые данные сведены в один понятный отчет
  • У вас подключен дашборд с ключевыми показателями по отделу продаж
  • Вы, как руководитель, принимаете управленческие решения на основе цифр и фактов
Обучение и регламенты работы в Битрикс24
  • 3 обучения менеджеров работе в CRM
  • Обучение руководителей контролю в CRM
  • Тестирование сотрудников по работе в системе
  • Запись и передача персонализированного видео-курса (8-11 видео)
  • Аудит алгоритма продаж
  • Анализ текущей CRM-системы
Результаты этапа "Обучение"
Все сотрудники и руководители обучены работе в Битрикс24
  • Менеджеры обучены работе, и CRM-система стала незаменимым помощником в продажах
  • Руководитель и собственник обучены, как собирать аналитику и контролировать сотрудников

После внедрения мы продолжаем сотрудничать и обслуживать вашу CRM бесплатно

Регламент работы менеджеров в CRM
Шаблоны для ведения аналитики
Видеоуроки
по работе в CRM
Чек-лист контроля менеджеров

А также, поддерживаем в рабочем состоянию вашу CRM-систему!

Отвечаем в течении 2-х часов и устраняем неисправности

Напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отдела продаж

Добавим вас в закрытый клуб по продажам и CRM

Поможем добавить новых сотрудников в систему

Запишитесь на онлайн-экскурсию по системе продаж в В2В-бизнесе

Посмотрите на возможности системы изнутри и задайте вопросы на встрече с бизнес-аналитиком.Это бесплатно.

  • Формат: zoom-конференция
  • Длительность: 45 минут

Что вы получите?

Как реализовать ваши цели с помощью CRM
Какую систему выбрать для вашего бизнеса
Как работает система в реальном отделе продаж
Рассчитаете выгоду и рост показателей от внедрения
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close