Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение amoCRM и Битрикс24 для оптовой торговли

Настроим необходимые инструменты для вашей оптовой компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.

Запишитесь на бесплатную zoom-встречу
по демонстрации возможностей CRM для вашего бизнеса

Вы точно знакомы со следующими проблемами оптового бизнеса

Не отслеживается работа с клиентом до попадания в 1С

90% оптовых компаний “сидит” в 1С, позволяющей быстро генерировать документы и отслеживать приход денег. Но это не продажа, а сбыт товара: нет возможности отследить поведение клиента и эффективность менеджера при работе с ним до попадания в 1С.

Отсутствие аналитики по каналам сбыта

В оптовой торговле используется несколько каналов сбыта, в каждом из которых - разные объемы сделок, разный ассортимент, разная вероятность сделок, различные затраты и рентабельность. Без корректной аналитики нельзя определить приоритетность развития каждого канала. В отделе продаж творится хаос, которым сложно управлять.

Не понятны точки роста бизнеса

Работа оптовой компании связана с выполнением десятков бизнес-процессов: закупками, сбытом, транспортировкой, логистикой. Но не понятно, в каком направлении работа "проседает" и куда стоит бросить силы и ресурсы.

Повторные продажи случайны и не прогнозируемы

Менеджеры не работают с клиентской базой. С той, которая уже есть. Хотя в оптовой компании продать тем, кто уже покупал, в 5-10 раз проще, чем “новичкам”.

Посмотрите как работает автоматизированная CRM в оптовой компании
Оставьте контактные данные, менеджер в формате zoom - встречи покажет все нюансы в вашей сфере
Прозрачная аналитика по движению сделок всего за 2 минуты

У вас есть объективная информация о движении сделки по этапам воронки продаж: вы видите, на каком этапе и по какой причине “отвалился” клиент. Не нужно дожидаться отчетов в конце месяца. В CRM-системе вы получаете всю аналитику по первичным и повторным продажам одним кликом в режиме реального времени.

Понятны точки роста компания

Вы можете анализировать то, чего не хватает бизнесу для масштабирования и роста продаж. Вы видите все пробелы и узкие места, которые позволяют придерживать правильной стратегии развития и принимать осмысленные управленческие решения.

Объективная аналитика по каналам продаж

Вы получаете оцифрованную статистику по каждому каналу сбыта. У вас есть понимание, какой канал приносит самый быстрый результат и быстрые деньги. Вы видите узкие места в процессе продажи в каждому из каналов и понимаете точки роста.

Увеличение продаж на 20-30%

Повторные продажи - не спонтанны и не случайны. Менеджеры системно и четко работают с клиентской базой, уделяя внимание повторным клиентам. А это - рост продаж минимум на 20-30%.

Наши клиенты – оптовые компании по всей России

Гордимся реальными результатами своих клиентов. Более 40% существующих клиентов рекомендуют нас своим коллегам и партнёрам
Выберите отрасль
Оптовая торговля16
Логотип
VALIANT
Было сделано:
Посмотрите короткий видеоотзыв о нашей работе
Что было:
  • Клиентская база не росла: менеджеры не прорабатывали “отказников”, фокусируясь исключительно на постоянных клиентах
  • Невозможно отследить полный путь взаимоотношений менеджеров с клиентами
  • Отсутствие контроля менеджерами: непонятно, насколько качественно и эффективно они обрабатывают клиентов
  • Более 3-х часов в неделю уходило у менеджеров на обработку данных, построение выборок и анализ, формирование отчетов 
Что стало:
  • Работа отдела под контролем: РОП получает ежедневные отчеты по всем ключевым показателям продаж в режиме реального времени
  • 3 часа в рабочей неделе освободилось у менеджеров на формирование отчетностей
  • Прозрачная аналитика по движению клиента от запроса до сделки
  • В 2 раза увеличилась клиентская база через 2 месяца после внедрения CRM
  • На 30% сократился цикл сделки
Логотип
Аутлет
Было сделано:
Посмотрите короткий видеоотзыв о нашей работе
Что было:
  • Низкая клиентоориентированность
  • Не было понимания, насколько качественно менеджеры обрабатывают клиентов и своевременно выполняют планы продаж; 
  • Из-за ошибок менеджеров срывались крупные многомиллионные сделки 
  • Большие финансовые потери
Что стало:
  • Увеличилась конверсия: из 100% целевых запросов 70% доходит до этапа отправки КП
  • Срок согласования условий сотрудничества сократился до 3-х дней
  • Цикл сделки сократился до 7 дней
  • 550 заявок отработано за первый месяц после внедрения CRM
Логотип
Нижегородхимпродукт
Было сделано:
Посмотрите короткий видеоотзыв о нашей работе
Что было:
  • Менеджеры “сливали” клиентов
  • Нет контроля за продавцами: не было понимания,  сколько звонков совершил менеджер, сколько КП отправил, сколько провел встреч. 
  • Не было системной и регулярной работы с повторными клиентами
  • Не было оцифрованной аналитики по ключевым показателям отдела продаж
Что стало:
  • Прозрачный контроль за результатами менеджеров: руководитель формирует и получает регулярные отчеты по работе продавцов по различным критериям
  • Есть оцифрованная и объективная аналитика по всем показателям продаж
  • На 20% увеличено число повторных заявок
  • На 37% повысилась эффективность менеджеров

Рассчитайте стоимость внедрения CRM

Ответьте на 5 вопросов и получите расчет стоимости с детализацией проекта + бесплатно онлайн-экскурсию по настроенной CRM-системе
Шаг 1 из 5
Как вы сейчас ведете клиентскую базу?
Шаг 2 из 5
Какие проблемы в отделе продаж и CRM вы хотите решить?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Шаг 3 из 5
Какие проблемы в отделе продаж и CRM вы хотите решить?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Шаг 4 из 5
Сколько менеджеров в отделе продаж?
Шаг 5 из 5
Какая у вас сфера бизнеса? Мы подготовим пример, подходящий именно вам
В течение 15 минут перезвоним вам и сориентируем по стоимости внедрения CRM-системы
Оставьте свои контактные данные
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо, ваша заявка принята
Бонусы отправлены вам в WhatsApp
вернуться на главную

Здравствуйте, меня зовут Никита, и я помогу вам понять, какой бюджет нужен для полной реализации проекта

Ответьте на несколько вопросов, после чего я сориентирую вас по стоимости

Внедряем и дорабатываем CRM до факта увеличения продаж

Шаг 1
Исследование
Шаг 2
Процессы
Шаг 3
Настройка
Шаг 4
Автоматизация
Шаг 5
Аналитика
Шаг 6
Обучение
3-х уровневое предпроектное исследование
  • Интервью с основателями компании и руководителями
  • Сбор данных по ключевым действиям менеджеров
  • Технический аудит источников заявок
  • Подбор подходящей CRM именно для вашей компании
  • Аудит алгоритма продаж
  • Анализ текущей CRM-системы
Результаты этапа "Исследование"
Протокол исследования
  • Определены текущих показателей отдела продаж
  • Выявлены точки роста продаж и масштабирования
  • Определена стратегия и задачи по внедрению amoCRM
Скачать пример исследования
Составляем карту бизнес-процессов
  • Создание воронок продаж для каждого бизнес-процесса
  • Разработка схемы распределения лидов в системе
  • Выстраиваем взаимосвязь воронок
  • 2х системная проверка карты бизнес-процессов внутри компании PinscherCRM
  • Согласование карты процессов с руководством вашей компании
Результаты этапа "Процессы"
Выстроена логика бизнес процессов
  • Выстроена корректная логика работы Битрикс24
  • Спланированы воронки и карточки сделок, учитывающие все нюансы ведения клиентов по воронке продаж и сопровождения
Скачать пример карты процессов
Базовая настройка Битрикс24
  • Настройка воронок продаж
  • Настройка карточки клиентов для сбора аналитики
  • Настройка обязательных полей для контроля менеджеров
  • Подключение других сервисов: 1С, соц. сети, мессенджеры и тд
  • Настройка прав доступа для безопасности базы
  • Подключение сайтов с пробросом UTM-меток
  • Подключение телефонии для сохранения записей разговоров
Результаты этапа "Настройка"
Настроены воронки продаж и интегрированы все источники трафика
  • Все заявки автоматически попадают в Битрикс24 с UTM-метками источников
  • Ваша база в безопасности, и менеджеры не смогут украсть контакты
  • Менеджеры обучены и начали работать в обновленной системе
Автоматизация продаж и маркетинга
  • Авто-действия для подогрева клиентов
  • Авто-задачи, которые CRM-система ставит менеджеру
  • Настройка шаблонов писем и SMS для отправки
  • Авто-уведомления руководителю об ошибках менеджера
  • Подписка клиентов на показ рекламы Вконтакте, Яндекс
Результаты этапа "Автоматизация"
Все рутинные процессы автоматизированы
  • Автоматизированы бизнес-процессы и рутинные задачи менеджеров
  • Осуществим автоматический возврат отказных клиентов
Настройка аналитики и отчетов
  • Настройка рабочего стола в Битрикс24
  • Подключение дашборда для контроля за менеджерами
  • Настройка автоматических отчетов менеджеров
  • Создание быстрых ссылок для сбора базовых аналитических данных
Результаты этапа "Аналитика"
Ключевые данные сведены в один понятный отчет
  • У вас подключен дашборд с ключевыми показателями по отделу продаж
  • Вы, как руководитель, принимаете управленческие решения на основе цифр и фактов
Обучение и регламенты работы в Битрикс24
  • 3 обучения менеджеров работе в CRM
  • Обучение руководителей контролю в CRM
  • Тестирование сотрудников по работе в системе
  • Запись и передача персонализированного видео-курса (8-11 видео)
  • Аудит алгоритма продаж
  • Анализ текущей CRM-системы
Результаты этапа "Обучение"
Все сотрудники и руководители обучены работе в Битрикс24
  • Менеджеры обучены работе, и CRM-система стала незаменимым помощником в продажах
  • Руководитель и собственник обучены, как собирать аналитику и контролировать сотрудников

После внедрения мы продолжаем сотрудничать и обслуживать вашу CRM бесплатно

Регламент работы менеджеров в CRM
Шаблоны для ведения аналитики
Видеоуроки
по работе в CRM
Чек-лист контроля менеджеров

А также, поддерживаем в рабочем состоянию вашу CRM-систему!

Отвечаем в течении 2-х часов и устраняем неисправности

Напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отдела продаж

Добавим вас в закрытый клуб по продажам и CRM

Поможем добавить новых сотрудников в систему

Запишитесь на онлайн-экскурсию по системе продаж в оптовом бизнесе

Посмотрите на возможности системы изнутри и задайте вопросы на встрече с бизнес-аналитиком.Это бесплатно.

  • Формат: zoom-конференция
  • Длительность: 45 минут

Что вы получите?

Как реализовать ваши цели с помощью CRM
Какую систему выбрать для вашего бизнеса
Как работает система в реальном отделе продаж
Рассчитаете выгоду и рост показателей от внедрения
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close