Внедрение amoCRM и Битрикс24 для оптовой торговли
Настроим необходимые инструменты для вашей оптовой компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.
по демонстрации возможностей CRM для вашего бизнеса
Настроим необходимые инструменты для вашей оптовой компании. Обучим менеджеров работе в CRM и передадим технологию контроля за сотрудниками.
90% оптовых компаний “сидит” в 1С, позволяющей быстро генерировать документы и отслеживать приход денег. Но это не продажа, а сбыт товара: нет возможности отследить поведение клиента и эффективность менеджера при работе с ним до попадания в 1С.
В оптовой торговле используется несколько каналов сбыта, в каждом из которых - разные объемы сделок, разный ассортимент, разная вероятность сделок, различные затраты и рентабельность. Без корректной аналитики нельзя определить приоритетность развития каждого канала. В отделе продаж творится хаос, которым сложно управлять.
Работа оптовой компании связана с выполнением десятков бизнес-процессов: закупками, сбытом, транспортировкой, логистикой. Но не понятно, в каком направлении работа "проседает" и куда стоит бросить силы и ресурсы.
Менеджеры не работают с клиентской базой. С той, которая уже есть. Хотя в оптовой компании продать тем, кто уже покупал, в 5-10 раз проще, чем “новичкам”.
У вас есть объективная информация о движении сделки по этапам воронки продаж: вы видите, на каком этапе и по какой причине “отвалился” клиент. Не нужно дожидаться отчетов в конце месяца. В CRM-системе вы получаете всю аналитику по первичным и повторным продажам одним кликом в режиме реального времени.
Вы можете анализировать то, чего не хватает бизнесу для масштабирования и роста продаж. Вы видите все пробелы и узкие места, которые позволяют придерживать правильной стратегии развития и принимать осмысленные управленческие решения.
Вы получаете оцифрованную статистику по каждому каналу сбыта. У вас есть понимание, какой канал приносит самый быстрый результат и быстрые деньги. Вы видите узкие места в процессе продажи в каждому из каналов и понимаете точки роста.
Повторные продажи - не спонтанны и не случайны. Менеджеры системно и четко работают с клиентской базой, уделяя внимание повторным клиентам. А это - рост продаж минимум на 20-30%.
Здравствуйте, меня зовут Никита, и я помогу вам понять, какой бюджет нужен для полной реализации проекта
Ответьте на несколько вопросов, после чего я сориентирую вас по стоимости
Отвечаем в течении 2-х часов и устраняем неисправности
Напоминаем о продлении лицензий, чтобы не заморозить работу отдела продаж
Добавим вас в закрытый клуб по продажам и CRM
Поможем добавить новых сотрудников в систему
Посмотрите на возможности системы изнутри и задайте вопросы на встрече с бизнес-аналитиком.Это бесплатно.