Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение amoCRM для оптовой компании VALIANT

VALIANT – производственно-оптовая компания, существующая на рынке с 2005 года. Компания специализируется на разработке, производстве и реализации товаров для дома. В ассортименте товары из таких категорий, как системы хранения, товары для ухода за вещами, товары для детей, аксессуары для ванной комнаты.


Проблемы отдела продаж

– У заказчика имеются 2 отдела продаж, функционал которых отличается: хантеры занимаются привлечением новых клиентов, фермеры работают с текущими клиентами;

– В связи с разделением функционала не была сформирована система работы отдела продаж, что приводило к хаосу и путаницам;

– Менеджеры не прорабатывали отказных клиентов, фокусировали внимание исключительно на постоянных. Таким образом, не наращивалась база;

– Контакты клиентов фиксировались в Excel-таблицах и блокнотах, поэтому было сложно отслеживать поток клиентской базы;

– Компания планировала расширение клиентской базы и выход в другие регионы, что потребовало создание единой системы для работы 2 отделов продаж.

Внедрение CRM

– Систематизировали отдел продаж: сформировали четкую логику работы сотрудников;

– Создали воронку подогрева, где система сама напоминает менеджеру о необходимости связаться с клиентом повторно;

– Интегрировали телефонию, чтобы РОП мог отследить качество звонков менеджеров;

– Настроили еженедельные отчеты для РОПов обоих направлений;

– Настроили шаблоны писем и документов, чтобы минимизировать энергозатраты менеджеров на однотипные действия;

– Подключили почту как основной канал входящего трафика.

Итоги

С внедрением CRM-системы работа каждого менеджера оценивается объективно. Руководитель отдела продаж видит, сколько контактов внес каждый менеджер, сколько КП отправил, сколько звонков осуществил. Эти оцифрованные показатели являются основой для выплаты заработной платы сотрудникам.

Благодаря amoCRM, общий справочник потенциальных клиентов компании за 2 месяца вырос в 2 раза.

Решилась проблема с отчетам: каждую неделю РОП самостоятельно смотрит отчетности, которые автоматически формируются в CRM-системе, не дожидаясь готовности менеджеров. В компании больше нет просроченных заказов.

Цикл сделки сократился на 30%.

в 2 раза выросла база клиентов
на 30% сокращен цикл сделки
9 менеджеров обучено работе в CRM

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания
Как с помощью CRM контролировать работу дилеров и делать продажи через дилерскую сеть системными и регулярными?
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании
Оцифруем сложные бизнес-процессы в Битрикс24 и увеличиваем конверсию до 35%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «ТекстильМаркет»
Инструменты Битрикс24 для эффективного контроля за продажами в крупной оптовой компании
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение amoCRM для оптовой компании Beglarian Fabrics
Стимулируем повторные продажи в оптовой компании с помощью amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение amoCRM для оптовой компании «Аутлет»
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании “7 кубов”
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Форум»
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании “Инструмент Плюс”
Оптовая торговля
Внедрение amoCRM для компании «Нижегородхимпродукт»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close