Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для компании «Нижегородхимпродукт»

Компания «Нижегородхимпродукт» более 12 лет осуществляет оптовые поставки химического, нефтехимического, парафино-воскового и пищевого сырья для различных отраслей промышленности. В 2017 г. Компанией отгружено более 72 000 тонн сырья. Они насчитывают более 400 клиентов из России и стран ближнего зарубежья, 279 из которых являются постоянными партнерами.


Проблемы отдела продаж

Ранее мы внедряли amoCRM в отдел продаж заказчика, оцифровав все бизнес-процессы. После накопления определенной статистики, заказчик вновь обратился к нам с запросом о второй волне внедрений.

Внедрение CRM

– Реализовали сложную доработку «Фокус» для оцифровки повторных сделок. Мы сделали прозрачными именно повторные покупки, где по каждому клиенту существует активная сделка, которая находится либо на этапе проработки, либо – на этапе реализации. Система отслеживает, чтобы не было просегментированных клиентов без сделок. Таким образом, удалось свести к нулю риск того, что про какого-либо клиента менеджеры могут забыть;

– Определили количество уникальных касаний с клиентами за период (предметный разговор продолжительностью более 1 минут 10 сек). Теперь руководитель может открывать окно, фильтровать и отслеживать, по каким клиентам повторно не звонили больше 1 месяца. Таким образом, сделали прозрачный контроль повторной проработки клиентов;

– Разработали отчет по активности менеджера (мы определили время, когда он должен звонить клиентам и считали разрывы более 25 минут). В конце дня руководитель получает отчет и видит длительные паузы, в течение которых менеджеры не осуществляли обзвоны;

– Создали план-факт по бюджету. Теперь у каждого менеджера выстраивается запланированная сумма бюджета и рассчитывается план-факт;

– Завели «Мой склад». Теперь прямо в amoCRM менеджеры генерируют заявки, печатают, выводят договора, считают отгрузки, а также следят за остатками.

Итоги

Команде PinscherCRM удалось вовлечь всех менеджеров в очень строгую систему, которая исключает возможность их ошибки. Риск забыть повторного клиента сведен к минимуму. Руководитель теперь может структурно контролировать менеджеров в работе, задает им приоритетность в обработке клиентов. Он получает ежедневный отчет, в котором отражены: количество компаний без сделок, сделок без задач, сделок с просроченными задачами, и задач на сегодня с учетом сегментации. Работа стала абсолютно прозрачной. Благодаря тому, что работа сотрудников была переформатирована, а регламенты ужесточены, нам удалось повысить эффективность менеджеров.

на 20% увеличено число повторных заявок
на 37% повышена эффективность менеджеров
0 заявок упущено

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания
Как с помощью CRM контролировать работу дилеров и делать продажи через дилерскую сеть системными и регулярными?
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании
Оцифруем сложные бизнес-процессы в Битрикс24 и увеличиваем конверсию до 35%
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания ООО “ПТА”
Мягкий переход из amoCRM в Битрикс24 для оптовой компании
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Инструментальные технологии»
Налаживаем коммуникации между подразделениями компании: как “подружить” отделы с пользой для бизнеса
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании AgroDry
Как мягко и аккуратно приучить менеджеров работать в CRM-системе
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «ТекстильМаркет»
Инструменты Битрикс24 для эффективного контроля за продажами в крупной оптовой компании
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение amoCRM для оптовой компании Beglarian Fabrics
Стимулируем повторные продажи в оптовой компании с помощью amoCRM
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение amoCRM для оптовой компании VALIANT
Оптовая торговля
Внедрение amoCRM для оптовой компании «Аутлет»
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании “7 кубов”
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании «Форум»
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24 для оптовой компании “Инструмент Плюс”

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close