Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для производственной компании ГК «Тэфос»

ГК «Тэфос» изготавливает и поставляет оборудование для химических производств. Производство оборудования осуществляется на ведущих предприятиях Китая и Южной Кореи под постоянным контролем российских специалистов.


Проблемы отдела продаж

– В компании химической отрасли действует длинный цикл сделки, который может длиться больше года. Он предполагает предварительное общение, встречи, замеры на территории клиента, а также выезд в Китай на производственную площадку. Стоимость одного заказа обходится в несколько миллионов. Поэтому, если менеджеры теряли клиентов, то компания имела колоссальные убытки;

– Наибольшее количество потенциальных клиентов компания получает во время посещения профильных выставок. На них происходит обмен визитками. Но в ГК «Тэфос» сбор контактов от потенциальных клиентов происходил вручную. Все собранные визитки крепились в ежедневник, что было абсолютно неудобно;

– Компания работает не только с новыми клиентами, но и уделяет больше значение поддержанию взаимоотношений со старой базой. Это те клиенты, которым когда-то было продано и установлено оборудование, но им требуется повторное обновление в связи с истечением срока годности. Важно всегда оставаться на связи с клиентами и предлагать свои услуги вновь. Но из-за отсутствия аналитики было сложно ориентироваться в базе и понимать, когда и для какой цели клиенты заказывали.

Внедрение CRM

– Сформировали 2 воронки продаж. Первая воронка – для заключения договоров, которая позволила наблюдать и анализировать конверсию от холодного контакта до продажи. Вторая воронка – для отслеживания процесса ведения договора, то есть реализации (выезд менеджера с клиента на производство в Китай, замер, оценка состояния старого оборудования, изготовление, отгрузка, доставка, установка);

– Заменили валюту с рублей на доллары, в связи с необходимостью клиента учитывать товарно-денежные отношения именно иностранной валюте для осуществления международной торговли;

– Интегрировали IP- телефонию для прослушивания звонков;

– Создали отдельную подогревающую воронку для лидов с очень длинным и размытым сроком сделки. Это позволило формировать корректную аналитику и фокусировать работу менеджеров на таком типе клиентов в отдельном окне;

– Настроили шаблоны e-mail-писем;

– Подключили sms-сервис;

– Обучили работе в мобильном приложении, которое позволяет в полях добавлять новые контакты при помощи сканирования визиток.

Итоги

Работа сотрудников стала прозрачной. Каждый менеджер теперь видит только своего клиента, поэтому между ними не возникает путаницы. У руководителя отдела продаж появилась возможность осуществлять контроль над работой сотрудников на основе оцифрованных показателей. Вся клиентская база компании занесена в электронный вид. Менеджеры избавились от необходимости собирать вручную визитки потенциальных клиентов с выставок, и сканирование и автоматическое занесение данных в карточку облегчило работу сотрудников.

6 менеджеров обучено работе в CRM
3 воронки продаж сформированы
на 17% увеличены продажи
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании N1Sport
Перенастраиваем Битрикс24 под бизнес-процессы и выжимаем из CRM-системы максимум
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Автол»
Масштабируем бизнес с amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «RobaPRO»
Оцифровываем производственный процесс с помощью amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для торгово-производственной компании «Прямой угол»
В 5 раз больше сделок, +6 миллионов выручки и другие результаты спустя месяц после внедрения amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Ивгофра»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «ПВХ-Премиум»
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании ПИК
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ALB Group
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании EUROVAZON
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Смартэко»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Новатор»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Современная Автоматика»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос