Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для производственной компании ГК «Тэфос»

ГК «Тэфос» изготавливает и поставляет оборудование для химических производств. Производство оборудования осуществляется на ведущих предприятиях Китая и Южной Кореи под постоянным контролем российских специалистов.


Проблемы отдела продаж

– В компании химической отрасли действует длинный цикл сделки, который может длиться больше года. Он предполагает предварительное общение, встречи, замеры на территории клиента, а также выезд в Китай на производственную площадку. Стоимость одного заказа обходится в несколько миллионов. Поэтому, если менеджеры теряли клиентов, то компания имела колоссальные убытки;

– Наибольшее количество потенциальных клиентов компания получает во время посещения профильных выставок. На них происходит обмен визитками. Но в ГК «Тэфос» сбор контактов от потенциальных клиентов происходил вручную. Все собранные визитки крепились в ежедневник, что было абсолютно неудобно;

– Компания работает не только с новыми клиентами, но и уделяет больше значение поддержанию взаимоотношений со старой базой. Это те клиенты, которым когда-то было продано и установлено оборудование, но им требуется повторное обновление в связи с истечением срока годности. Важно всегда оставаться на связи с клиентами и предлагать свои услуги вновь. Но из-за отсутствия аналитики было сложно ориентироваться в базе и понимать, когда и для какой цели клиенты заказывали.

Внедрение CRM

– Сформировали 2 воронки продаж. Первая воронка – для заключения договоров, которая позволила наблюдать и анализировать конверсию от холодного контакта до продажи. Вторая воронка – для отслеживания процесса ведения договора, то есть реализации (выезд менеджера с клиента на производство в Китай, замер, оценка состояния старого оборудования, изготовление, отгрузка, доставка, установка);

– Заменили валюту с рублей на доллары, в связи с необходимостью клиента учитывать товарно-денежные отношения именно иностранной валюте для осуществления международной торговли;

– Интегрировали IP- телефонию для прослушивания звонков;

– Создали отдельную подогревающую воронку для лидов с очень длинным и размытым сроком сделки. Это позволило формировать корректную аналитику и фокусировать работу менеджеров на таком типе клиентов в отдельном окне;

– Настроили шаблоны e-mail-писем;

– Подключили sms-сервис;

– Обучили работе в мобильном приложении, которое позволяет в полях добавлять новые контакты при помощи сканирования визиток.

Итоги

Работа сотрудников стала прозрачной. Каждый менеджер теперь видит только своего клиента, поэтому между ними не возникает путаницы. У руководителя отдела продаж появилась возможность осуществлять контроль над работой сотрудников на основе оцифрованных показателей. Вся клиентская база компании занесена в электронный вид. Менеджеры избавились от необходимости собирать вручную визитки потенциальных клиентов с выставок, и сканирование и автоматическое занесение данных в карточку облегчило работу сотрудников.

6 менеджеров обучено работе в CRM
3 воронки продаж сформированы
на 17% увеличены продажи
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Производство
Внедрение Битрикс24: производство
Кому доверить изготовление мебели в свое уютное гнездышко? Только профессионалам. Пинчер повысит ваш уровень комфорта от работы в СРМ-системе. Мы делаем на века.
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM: производство
Главным для общественного питания является репутация и высокие стандарты. Пинчер работает качественно и со вкусом
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании
Как “распутать” крупную компанию из “джунглей” сложных, “переплетенных” бизнес-процессов?
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании N1Sport
Перенастраиваем Битрикс24 под бизнес-процессы и выжимаем из CRM-системы максимум
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Автол»
Масштабируем бизнес с amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «RobaPRO»
Оцифровываем производственный процесс с помощью amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для торгово-производственной компании «Прямой угол»
В 5 раз больше сделок, +6 миллионов выручки и другие результаты спустя месяц после внедрения amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Ивгофра»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «ПВХ-Премиум»
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании ПИК
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ALB Group
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании EUROVAZON

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close