Внедрение amoCRM для производственной компании ALB Group

ALB Group – одна из крупнейших компаний по производству оборудования для сельского хозяйства – начиная от дробилок и различных транспортеров и заканчивая комплексными линиями для производства кормов. Сегодня на счету у нижегородского производителя и поставщика – более 15 успешно реализованных крупных проектов по организации производства в России и странах СНГ.
Проблемы отдела продаж
– Работал отдела продаж велась в сторонней программе для учета клиентов. Она была самая простая, базовая и не давала нужной аналитики по продажам;
– Была задача сформировать логику работы с потенциальными клиентами посредством холодных звонков;
– Отдельный сотрудник занимается продажей запчастей текущим клиентам, поэтому требовалось наладить работу с текущими заявками и облегчить работу этого менеджера.
Внедрение CRM
– Настроили воронку продаж «Работа с заявками», и теперь менеджерам легко вести клиентов по всем этапам к завершению сделки;
– Сформировали воронку «Холодные звонки», с помощью которой можно заниматься проработкой холодных клиентов;
– Сформировали отдельную воронку «Запчасти», тем самым отделив отдельное направление работы по изготовлению запчастей;
– Выделили воронку «Производство», в которой можно осуществлять контроль производственных процессов;
– Добавили механику проработки клиентов через временнЫе периоды: теперь, если клиент проявил интерес, но по нему нет конкретного срока, когда ему нужно то или иное оборудование, менеджеры через некоторое время звонят ему и узнают потребности. И звонки осуществляются через заданные промежутки времени;
– Интегрировали amoCRM с бизнес-порталом Tiu.ru, откуда приходят заявки клиентов;
– Сделали парсинг писем с разных источников для получения заявок.
Итоги
Команде PinscherCRM удалось внедрить и настроить amoCRM под бизнес-процессы заказчика. Благодаря работе в CRM все менеджеры осуществляют системную работу по учету клиентов и доведению их до сделки, а у руководителей есть аналитика по итогам деятельности своих сотрудников и результатов продаж.
Через некоторое время после внедрения amoCRM, стали видны позитивные результаты работы отдела продаж: так, конверсия поднялась до 5%, а средняя длительность сделки сократилась на 11 дней.