Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для производственной компании ALB Group

ALB Group – одна из крупнейших компаний по производству оборудования для сельского хозяйства – начиная от дробилок и различных транспортеров и заканчивая комплексными линиями для производства кормов. Сегодня на счету у нижегородского производителя и поставщика – более 15 успешно реализованных крупных проектов по организации производства в России и странах СНГ.


Проблемы отдела продаж

– Работал отдела продаж велась в сторонней программе для учета клиентов. Она была самая простая, базовая и не давала нужной аналитики по продажам;

– Была задача сформировать логику работы с потенциальными клиентами посредством холодных звонков;

– Отдельный сотрудник занимается продажей запчастей текущим клиентам, поэтому требовалось наладить работу с текущими заявками и облегчить работу этого менеджера.

Внедрение CRM

– Настроили воронку продаж «Работа с заявками», и теперь менеджерам легко вести клиентов по всем этапам к завершению сделки;

– Сформировали воронку «Холодные звонки», с помощью которой можно заниматься проработкой холодных клиентов;

– Сформировали отдельную воронку «Запчасти», тем самым отделив отдельное направление работы по изготовлению запчастей;

– Выделили воронку «Производство», в которой можно осуществлять контроль производственных процессов;

– Добавили механику проработки клиентов через временнЫе периоды: теперь, если клиент проявил интерес, но по нему нет конкретного срока, когда ему нужно то или иное оборудование, менеджеры через некоторое время звонят ему и узнают потребности.  И звонки осуществляются через заданные промежутки времени;

– Интегрировали amoCRM с бизнес-порталом Tiu.ru, откуда приходят заявки клиентов;

– Сделали парсинг писем с разных источников для получения заявок.

Итоги

Команде PinscherCRM удалось внедрить и настроить amoCRM под бизнес-процессы заказчика. Благодаря работе в CRM все менеджеры осуществляют системную работу по учету клиентов и доведению их до сделки, а у руководителей есть аналитика по итогам деятельности своих сотрудников и результатов продаж.

Через некоторое время после внедрения amoCRM, стали видны позитивные результаты работы отдела продаж: так, конверсия поднялась до 5%, а средняя длительность сделки сократилась на 11 дней.

до 5% увеличена конверсия
на 11 дней сокращен цикл сделки
8 менеджеров обучено работе в CRM
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании
Как “распутать” крупную компанию из “джунглей” сложных, “переплетенных” бизнес-процессов?
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании N1Sport
Перенастраиваем Битрикс24 под бизнес-процессы и выжимаем из CRM-системы максимум
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Автол»
Масштабируем бизнес с amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «RobaPRO»
Оцифровываем производственный процесс с помощью amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для торгово-производственной компании «Прямой угол»
В 5 раз больше сделок, +6 миллионов выручки и другие результаты спустя месяц после внедрения amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Ивгофра»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «ПВХ-Премиум»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ГК «Тэфос»
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании ПИК
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании EUROVAZON
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Смартэко»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Новатор»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close