Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для производственной компании EUROVAZON

EUROVAZON – компания, которая занимается производством и продажей урн, цветочных вазонов и любых малых архитектурных форм по всей стране.


Проблемы отдела продаж

– Менеджеры вручную собирали заявки с разных источников – телефона, сайта, соц. сети, обращений с консультанта на сайте. Не было системы сбора и сохранения обращений. Поэтому зачастую возникали ситуации с потерей контактов из-за невнимательности менеджеров;

– Направления работы компании – производство и продажа собственной продукции через интернет-магазин. Сбыт продукции происходит по схеме: менеджеры осуществляют поиск потенциальных партнёров посредством холодных звонков клиентам. Компании «Евровазон» необходимо было наладить систему поиска потенциальных дилеров;

– Зачастую возникали ситуации, когда клиенты оставляли заявки на сайте на приобретение одного объема продукции, а при общении с менеджерами по телефону изменяли заказ – наименование и количество. В связи с такими частыми корректировками заказа у менеджеров часто возникали путаницы и недопонимания. Встала задача разработать такое решение, которое позволит менять формулировку заявки и видеть всю историю корректировок в формировании заказа;

– Важно было объединить несколько бизнес-процессов под единой управленческой системой: производство, деятельность интернет-магазин и работу с потенциальными партнерами.

Внедрение CRM

– Создали отдельную воронку для потенциальных партнеров с возможность проработки и доведения их до статуса текущего партнера-дилера;

– Разработали механику ведения клиента и возвещения его путем повторных касаний;

– Интегрировали CRM с сайтом, чтобы не упускать ни одной заявки;

– Разработали индивидуальный виджет, позволяющий создавать заказы из интернет-магазина, вносить корректировки и получать все изменения по ним сразу в amoCRM;

– Настроили интеграцию с IP-телефонией и настроили схему маршрутизации вызовов;

– Подключили социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук.

Итоги

Посредством внедрения CRM у клиента выстроилась прозрачная работа с текущими заявками и возможность просмотра информации о проблемных участках в доведении заказа до завершения. Благодаря настройке индивидуального виджета, менеджеры могли вносить корректировки в заявки и видеть историю всех изменений, что позволило избавиться от постоянной путаницы. У руководителя появилась наглядная аналитика по работе всех менеджеров: стало видно не только статус обработки заказов на всех этапах ведения сделки, но и появилась возможность выявлять проблемы и оперативно исправлять ошибки за сотрудниками.

По итогам внедрения и настройки amoCRM у компании «Евровазон» увеличилась конверсия из полученной заявки в сделку в 2 раза.

5 менеджеров обучено работе в CRM
2 соцсети интегрированы с CRM
раза увеличена конверсия из заявки в сделку
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Подпишитесь на наш Telegram
Свежие кейсы и полезные материалы по внедрению CRM
Больше информации и советов по настройке CRM-систем и построению отделов продаж в нашем Telegram-канале
Подписаться

Смотрите другие кейсы

Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании
Как “распутать” крупную компанию из “джунглей” сложных, “переплетенных” бизнес-процессов?
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании N1Sport
Перенастраиваем Битрикс24 под бизнес-процессы и выжимаем из CRM-системы максимум
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Автол»
Масштабируем бизнес с amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «RobaPRO»
Оцифровываем производственный процесс с помощью amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для торгово-производственной компании «Прямой угол»
В 5 раз больше сделок, +6 миллионов выручки и другие результаты спустя месяц после внедрения amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Ивгофра»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «ПВХ-Премиум»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ГК «Тэфос»
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании ПИК
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ALB Group
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Смартэко»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Новатор»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close