Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для производственной компании EUROVAZON

EUROVAZON – компания, которая занимается производством и продажей урн, цветочных вазонов и любых малых архитектурных форм по всей стране.


Проблемы отдела продаж

– Менеджеры вручную собирали заявки с разных источников – телефона, сайта, соц. сети, обращений с консультанта на сайте. Не было системы сбора и сохранения обращений. Поэтому зачастую возникали ситуации с потерей контактов из-за невнимательности менеджеров;

– Направления работы компании – производство и продажа собственной продукции через интернет-магазин. Сбыт продукции происходит по схеме: менеджеры осуществляют поиск потенциальных партнёров посредством холодных звонков клиентам. Компании «Евровазон» необходимо было наладить систему поиска потенциальных дилеров;

– Зачастую возникали ситуации, когда клиенты оставляли заявки на сайте на приобретение одного объема продукции, а при общении с менеджерами по телефону изменяли заказ – наименование и количество. В связи с такими частыми корректировками заказа у менеджеров часто возникали путаницы и недопонимания. Встала задача разработать такое решение, которое позволит менять формулировку заявки и видеть всю историю корректировок в формировании заказа;

– Важно было объединить несколько бизнес-процессов под единой управленческой системой: производство, деятельность интернет-магазин и работу с потенциальными партнерами.

Внедрение CRM

– Создали отдельную воронку для потенциальных партнеров с возможность проработки и доведения их до статуса текущего партнера-дилера;

– Разработали механику ведения клиента и возвещения его путем повторных касаний;

– Интегрировали CRM с сайтом, чтобы не упускать ни одной заявки;

– Разработали индивидуальный виджет, позволяющий создавать заказы из интернет-магазина, вносить корректировки и получать все изменения по ним сразу в amoCRM;

– Настроили интеграцию с IP-телефонией и настроили схему маршрутизации вызовов;

– Подключили социальные сети: Вконтакте, Фэйсбук.

Итоги

Посредством внедрения CRM у клиента выстроилась прозрачная работа с текущими заявками и возможность просмотра информации о проблемных участках в доведении заказа до завершения. Благодаря настройке индивидуального виджета, менеджеры могли вносить корректировки в заявки и видеть историю всех изменений, что позволило избавиться от постоянной путаницы. У руководителя появилась наглядная аналитика по работе всех менеджеров: стало видно не только статус обработки заказов на всех этапах ведения сделки, но и появилась возможность выявлять проблемы и оперативно исправлять ошибки за сотрудниками.

По итогам внедрения и настройки amoCRM у компании «Евровазон» увеличилась конверсия из полученной заявки в сделку в 2 раза.

5 менеджеров обучено работе в CRM
2 соцсети интегрированы с CRM
раза увеличена конверсия из заявки в сделку
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Производство
Внедрение Битрикс24: производство
Кому доверить изготовление мебели в свое уютное гнездышко? Только профессионалам. Пинчер повысит ваш уровень комфорта от работы в СРМ-системе. Мы делаем на века.
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM: производство
Главным для общественного питания является репутация и высокие стандарты. Пинчер работает качественно и со вкусом
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании
Как “распутать” крупную компанию из “джунглей” сложных, “переплетенных” бизнес-процессов?
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании N1Sport
Перенастраиваем Битрикс24 под бизнес-процессы и выжимаем из CRM-системы максимум
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Автол»
Масштабируем бизнес с amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «RobaPRO»
Оцифровываем производственный процесс с помощью amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для торгово-производственной компании «Прямой угол»
В 5 раз больше сделок, +6 миллионов выручки и другие результаты спустя месяц после внедрения amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Ивгофра»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «ПВХ-Премиум»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ГК «Тэфос»
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании ПИК
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ALB Group

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close