Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение amoCRM: производство

Производство и доставка обедов в офис

Город:
Москва
Сайт:
www.nam-nyam.ru
Отрасль:
Производство
Количество сотрудников:
2
CRM-система:
amoCRM

Производитель должен соблюдать все нормы и требования, связанные с изготовлением и продажей продуктов питания, чтобы обеспечить безопасность и качество продукции. Пинчеры все сделают в лучшем виде по своей технологической карте, проверенной годами.

Проблемы отдела продаж

1. «Да -да, нет-нет» Работа менеджеров заключается в приеме входящих обращений, о продаже никто не вспоминает.

2. «Хочу расти. Скажите, куда двигаться?» Собственник хочет вырасти в два раза, но отсутствие системы в отделе продаж мешает.

3. «Спасибо, я подумаю. Хорошо, подумайте» МОПы не продают, а консультируют по ассортименту товаров. Отсутствие стандартных скриптов для общения с клиентами.

4. Производство системно, а продажи нет. Работа отдела продаж не имеет регламентированных правил, руководитель не контролирует работу сотрудников.

5. «О чем вы говорили с клиентом? -Ой, а я не помню.» Нет привязанной телефонии и записи звонков, договоренности фиксируются по памяти.

6. Этого внесла, а этого не внесла. Отсутствие базы данных клиентов, Клиенты теряются и забываются.

7. KPI не завязан на деньгах. Процессные показатели(звонки,шт.) выполняются, но не приводят к выполнению общих планов продаж.

8. Нет единого окна. Заказы в 1с , звонки в коллтач. Менеджеры перемещаются из одного места в другое, работа сотрудников неэффективна.

9. Теряемся в заявках. Сайт, почта не связаны с системой, у менеджеров не хватает времени для обработки заявок, при этом скорость отработки заявок не фиксируется,также как и количество обращений на одного менеджера.

10. Сотрудники отпускают клиентов. Работа ведется только с готовыми купить здесь и сейчас, остальные «сливаются в унитаз». Сколько слитых клиентов также не ясно, ведь вносятся в базу только купившие.

Итоги

1. Роспотребнадзор не придерется. Работа менеджеров регламентирована, и все данные по работе фиксируются системой.

2. Каждый клиент важен! Никто не будет обделен вниманием или «слит», теперь есть установленное количество времени на работу с заявкой,и установлены ограничения по максимальному количеству клиентов на одного менеджера.

3. Только рост , только вперед! КПИ завязан на продажи и на результат. Нет рисков, что планы компании уйдут в минус.

4. «На память надейся, а сам не плошай» СРМ напомнит обо всем, информация по клиентам зафиксирована, клиенты разбиты по сегментам, статусы сделок актуальны, а звонки совершаются во время.

5. Продающий, а не консультирующий отдел продаж. Менеджеры не консультируют, а продают , они обучены, как работать с первой продажей и повторной.

6. Маршрут построен! Собственник понимает куда вкладываться, где были потери, и куда двигаться для роста.

7. Заявка взята в работу мгновенно. Все обращения с сайта и почты сразу попадают в СРМ и взяты в работу.

8. Кнут и пряник. СРМ подсвечивает точки роста менеджеров – есть за что похвалить или наказать.

9. Спасибо за вашу оперативность! Внедрили шаблоны ответов , что  ускорило время ответа и формирование готового меню под потребности – Больше нет смысла делать все заново с каждым клиентом – ведь для этого есть готовый шаблон. Усилия менеджеров направлены только на продажу.

91% конверсия в полную оплату
на 5% увеличился средний чек
в 2 раза увеличился отдел продаж
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Производство
Внедрение Битрикс24: производство
Кому доверить изготовление мебели в свое уютное гнездышко? Только профессионалам. Пинчер повысит ваш уровень комфорта от работы в СРМ-системе. Мы делаем на века.
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании
Как “распутать” крупную компанию из “джунглей” сложных, “переплетенных” бизнес-процессов?
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании N1Sport
Перенастраиваем Битрикс24 под бизнес-процессы и выжимаем из CRM-системы максимум
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Автол»
Масштабируем бизнес с amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «RobaPRO»
Оцифровываем производственный процесс с помощью amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для торгово-производственной компании «Прямой угол»
В 5 раз больше сделок, +6 миллионов выручки и другие результаты спустя месяц после внедрения amoCRM
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «Ивгофра»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании «ПВХ-Премиум»
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ГК «Тэфос»
Производство
Внедрение Битрикс24 для производственной компании ПИК
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании ALB Group
Производство
Внедрение amoCRM для производственной компании EUROVAZON

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close