Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Внедрение amoCRM для строительной компании «Княжево»

«Княжево» – это проект, основанный на экологической малоэтажной жилой застройке с применением энергоэффективных технологий. Строительство домов осуществляется в эко-усадьбе в 20 км от Нижнего Новгорода.


Проблемы отдела продаж

– Компания оказывает два типа услуг: продажу земельных участков и строительство домов. Если менеджеры продавали участок, то сделка считалась закрытой. Они также могли предлагать клиенту услуги строительной бригады по застройке участка. Поэтому требовалась еще одна воронка, чтобы полностью сопровождать клиента в ходе проекта;

– У компании имеются два поселка. В отделе продаж работают 2 менеджера, между которыми есть четкое распределение по 2-м этими объектам. Так, 2 менеджера прорабатывают один из поселков, сменяя друг друга в зависимости от графика дежурств. А один коттеджный поселок прорабатывает только один менеджер. Поэтому при работе в одной воронке нужно было четко продумать настройку прав доступа для двух менеджеров;

– У руководителя компании не было понимания, откуда пришли клиенты, и какой канал работает лучше;

– Один из менеджеров работает не в офисе продаж, а находится на объекте. Поэтому зачастую возникали сложности в коммуникациях и нередко происходили потери данных.

Внедрение CRM

– Выделили 2 воронки: под земельный участок и под строительство;

– Разработали хэштеги для отслеживания, откуда пришел клиент;

– Выставили контроли сроков. Так, в случае нахождения заявки на этапе дозвона более 7 дней и на этапе переговоров более 3-х месяцев, она закрывается как нецелевая. Эта настройка позволила следить менеджерам за чистотой базы в CRM;

– Поставили оповещения для менеджеров, при которых система напоминает о том, что оканчивается срок опции «Бронирование участка» по истечении 30 дней;

– Сделали гибкую настройку прав доступа для 2-х менеджеров, работающих по разным объектам, но в 1 воронке. Так, с одного сайта заявки распределяются по очереди на обоих сотрудников в зависимости от графика работы, а с другого сайта – только на 1 менеджера;

– Разработали дополнительную воронку, куда попадают клиенты, которые после приобретения участка заказывают еще строительство дома. В воронке «Строительство» менеджеры могут обсуждать проект, утверждать смету, подписывать договор, контролировать оплату. Также эта воронка позволила узнать, как много интересантов, кто строит дома, а кто – просто мечтают, но не строят. У менеджеров появилась возможность отслеживать тех покупателей, которые купили участок, но не начинают стройку в течение длительного времени, и предлагать им строительство;

– Интегрировали все источники входящих заявок, что позволило собирать информацию об эффективности каждого из них: сайт, порталы в интернете, соцсети, реклама в печати, флаеры и листовки;

– Интегрировали телефонию и почту;

– Разработали воронку подогрева, куда попадают долго думающие клиенты. Менеджеры могут с ними созваниваться и отправлять предложения в фоновом режиме, оставляя при этом фокус внимания все же на главных клиентах.

Итоги

У руководителя появился инструмент для контроля работы менеджеров. Он знает , сколько сделано звонков, сколько проведено показов. Оцифрованные объективные показатели работы дали основополагающую информацию для оценки труда сотрудников и выплаты вознаграждения.

Теперь сотрудники работают в одной системе, и не возникают сложности в коммуникациях. Появилась важная информация об эффективности тех или иных рекламных источниках, что дало точку опоры для работы маркетологов: удалось отказаться от каналов, которые приводили наименьшее количество клиентов в компанию.
Так, по результатам анализа источников удалось выяснить, что более 20% клиентов приходят с сайта. Это наметило план дальнейшей работы отдела маркетинга по усилению этого канала продвижения для развития компании и увеличения объемов продаж.

7 каналов рекламны интегрировано
0 заявок упущено
4 менеджера обучены работе в CRM
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «НоваДом»
Избавляемся от хаоса в amoCRM и наводим порядок для корректной и системной работы отдела продаж
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «ГлавДачТрест»
Строительство
Внедрение Битрикс24 для строительной компании «МодульТрон»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании TIMATALO
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «NEOKARKAS»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «СК Артель Рубщиков»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Сиптех»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Свой Дом»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «GrandHouse»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Надежность»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close