Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение amoCRM для строительной компании Good Wood

Good Wood – крупнейшая компания, которая занимается проектированием, производством и строительством деревянных домов из клеёного бруса


Проблемы отдела продаж

– Дорогой лид. Привлечение клиентов в сфере строительства – дорогостоящая задача, где затраты на каждого лида превышают тысячи рублей. Поэтому для заключения сделки требуется не только время, но и ресурсы для удержания клиентов;

– Продолжительный цикл сделки. Покупка загородного дома – серьезное решение, которое не принимается одним днем спонтанно. Период от предварительной заинтересованности клиента до момента совершения покупки может длиться месяцами. Поэтому менеджеры должны постоянно демонстрироваться вовлеченность и проводить системную работу с базой «теплых» клиентов. Заинтересованным покупателям нужно регулярно напоминать о приобретении недвижимости, чтобы они не «сливались»;

– Отдел продаж компании Good Wood самостоятельно встал на путь автоматизации и внедрил CRM. Менеджеры в отделе качественно выполняли свою работу: был полностью исключен человеческий фактор, и ни один контакт с клиентом не забывался и не пропускался. Сотрудники по телефону вежливы и приветливы, а каждый их разговор прослушивается и оценивается асессорами. Но, несмотря на четкую работу менеджеров, заинтересованные клиенты «сливались», а у РОПа не было системного понимания причин;

– Из-за неверно настроенной воронки продаж и отсутствия аналитики было видно, что 80% сделок терялось с с этапа первичного обращения до встречи. Причины потери не были зафиксированы, поэтому не удавалось понять, на каком этапе и почему «отваливались» клиенты.

Внедрение CRM

– Разделили воронки продаж в зависимости от типа клиента и бизнес-процесса. Для каждого из них была подготовлена своя воронка: воронка для менеджеров, продающих услуги по проведению инженерных коммуникаций; воронка для менеджеров, ответственных за продвижение семинаров-экскурсий по специфике строительства загородных домов для потенциальных клиентов; воронки для продажи домов. Разделение воронок по зонам ответственности избавило менеджеров от путаницы;

– Воронку продажи домов дополнили промежуточными этапами между первичным обращением и встречей. Это позволило квалифицировать клиента и наглядно видеть причину отказа;

– Создали отдельную подогревающую воронку «Переговоры в паузе» для лидов с очень длинным и размытым сроком сделки. Это позволило формировать корректную аналитику и фокусировать работу менеджеров на таком типе клиентов в отдельном окне. Клиентов «На паузе» менеджеры теперь могли стимулировать их маркетинговыми инструментами, чтобы постоянно напоминать о покупке загородного дома;

– Настроили сотовую телефонию, sms- и e-mail-рассылки, дополнительные виджеты.

Итоги

Компания Good Wood получила усовершенствованную CRM-систему, которая была перенастроена под разные бизнес-процессы, чтобы избавить менеджеров от путаницы. Она позволила решить основную задачу – возможность проведения аналитики, с помощью которой понимать, на каком этапе и по какой причине был отказ клиента. Создание подогревающей воронки для клиентов «на паузе» позволило четко планировать маркетинговую деятельность и прорабатывать методики воздействия на таких покупателей. РОП 3 раза в день получал отчет по каскадным задачам и наглядно видел показатели каждого менеджера и отдела в целом, что позволило прогнозировать продажи.

х2,5 увеличены продажи
7 воронок продаж сформировано
-30% снижена стоимость лида

Отзыв о работе с нами

Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «НоваДом»
Избавляемся от хаоса в amoCRM и наводим порядок для корректной и системной работы отдела продаж
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «ГлавДачТрест»
Строительство
Внедрение Битрикс24 для строительной компании «МодульТрон»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании TIMATALO
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Княжево»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «NEOKARKAS»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «СК Артель Рубщиков»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Сиптех»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «Свой Дом»
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании «GrandHouse»

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close