Внедрение amoCRM для застройщика «Октава»
Жилой комплекс «Октава» — это восемь фешенебельных многоэтажных домов в г. Нижний Новгород.
Проблемы отдела продаж
– Компания теряла клиентов с отложенной потребностью, которые интересуются покупкой квартиры, просматривают варианты, но в итоге выбирают только один наиболее подходящий. Менеджеры забывали о необходимости напоминать о себе клиентам;
– Вся работа менеджеров велась вручную: всю информацию по клиентам они складировали в файлы и папки, записи вели в тетрадях, которыми заполоняли рабочий столы, тумбы и шкафы;
– Сотрудники пытались вести учет по продажам в Excel-таблицах, одна ее сложно было актуализировать и невозможно было получать с нее аналитику;
– Все заявки с сайта «сыпались» на общую электронную почту, доступ к которой был у всех. Часть писем оказывались прочитанными, часть – упущенными. В итоге не было понятно, взял ли кто-то из менеджеров данного клиента в проработку или нет.
Внедрение CRM
– Настроили 2 воронки продаж: воронка продаж и воронка ввода строительного объекта в эксплуатацию;
– Выделили воронку подогрева для тех клиентов, кто ранее интересовался покупкой. Теперь даже если клиенты уходят на продолжительное время для сбора денег на покупку квартиры или на оформление, менеджеры имеют инструмент для поддержания общения с клиентами. Нам удалось разграничить фокус внимания менеджеров;
– Запустили интеграцию CRM с сайтом: теперь заявки оттуда стали попадать в неразобранное. Благодаря тому, что менеджер становится ответственным за нового клиента, нам удалось решить проблему потери покупателей;
– Интегрировали телефонию, оптимизировав учет и распределение звонков в компанию;
– Настроили интеграцию с Profitbase для учета статусов квартир на продажу, а также оказали содействие по подготовке базы квартир. Интеграция Profitbase с amoCRM позволила легко и оперативно получать менеджера информацию о том, какие квартиры проданы, какие находятся на стадии переговоров, а какие – свободны;
– Сформировали шаблоны договоров в GetDoc. Благодаря этому, менеджеры существенны сократили время взаимодействия с юридическим отделом. Теперь они сами в один клик сами генерируют любой документ по сделкам;
– Завели в CRM-систему в качестве пользователей сотрудников юридической службы. Это позволило сократить сроки по взаимодействую с юридическим отделом и передавать клиента в работу – мгновенно;
– Сформировали sms- и e-mail-шаблоны для рассылки клиента с приглашением на приемку квартиры, ввод в эксплуатацию, на встречи, на просмотры в шоу-румы и другие активности в рамках осуществления сделки.
Итоги
Команде PinscherCRM удалось автоматизировать все рутинные процессы в компании заказчика. Менеджеры полностью ушли от ручного заполнения тетрадей, от ведения таблиц в Excel, от необходимости хранить папки с документами по каждому клиенту. Кроме того, удалось избежать потери клиентов благодаря тому, что благодаря интеграции amoCRM с электронной почтой все заявки фиксируются и закрепляются за конкретным менеджером. Руководитель отдела продаж видит наглядно всю работу всех 3-х менеджеров с клиентами, оценивает их и, что важно, может теперь прогнозировать будущие показатели продаж. Благодаря внедрению CRM-системы в работу отдела продаж удалось сократить цикл сделки до договора до 36 дней и поднять конверсию до 12%.