Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Внедрение amoCRM: интернет-магазин

Resta Room – интернет-магазин товаров для HoReCa, продающий оборудование, расходные материалы, инвентарь, посуду, украшения, редкие ингредиенты для коктейлей и заготовок.

Город:
Москва
Сайт:
restaroom.ru
Отрасль:
Интернет-магазин товаров для HoReCa
Количество сотрудников:
3
CRM-система:
amoCRM

В ресторанной сфере важны: сервис, оперативность и качество. И компания РестаРум знает это как никто другой.
Но как не потерять клиентов, если менеджеры не знают, кому и когда позвонить? Как сохранить высокий результат и выйти на новые доходы ? Качественное внедрение CRM под потребности бизнеса – ваш золотой ключик к успеху.

Проблемы отдела продаж

1.  Плохой опыт – тоже опыт. Был негативный опыт внедрения – по итогу потеряли время и деньги, а результата не было. Pinscher помогли заново продать менеджерам работу в срм-системе.

2. Вездесущий “ручник”. Нет автоматизации при работе с заказами – приходится разбирать почту, чтобы найти нужный заказ.

3. Работают с любимчиками. Менеджеры сливают клиентов- работа производится с постоянными клиентами , а новые уходят, не дождавшись ответа.

4. Не работаем, а ищем. Менеджеры тратят большую часть времени не на продажи а на поиск заказов в хаосе сообщений в почте.

5. “Пожалуй, я пойду.” Клиенты уходят к другим – нет прогрева постоянных клиентов.

6. Собственник – один в поле воин. Вся операционка на плечах собственника -нет времени заниматься своими задачами и масштабироваться.

7. Цифры взяты с неба. Собственник не видит важных показателей своего бизнеса.

8. Слишком много вкладок. Нет единого места где ведется работа – менеджеры и собственник прыгают из программы в программу, совершая ошибки в заказах ведь пока оформляешь что то может закончиться.

9. «Как хочу, так говорю». Нет прослушки звонков менеджеров. Не купили и ушли – дело в скрипте или в работе менеджеров? 

10. А был ли сервис? Менеджеры общаются в чатах кто во что горазд – за стандартами ведения диалогов- никто не следит.

11. Сайт отдельно – заявки отдельно. Заявки приходят на корпоративную почту и не берутся оперативно, прямой интеграции с сайтом нет.

12. “Алло, я курьер, куда коробки заносить?” Клиенты не знают, когда придет доставка, менеджеры забыли напомнить,  пришлось  общаться с доставщиками, которые всегда звонят невпопад. 

13. “А заказ-то кому?” Сегментация клиентов отсутствует, неизвестно, кому предложить какие дополнительные товары и увеличить средний чек.

14. “Я думал было больше” Собственник не знает реальных цифр , количество обращений при  проведении аналитики уменьшилось – нашли дубли и исключили их.

15. “Универсальный солдат” Нет разграничения в задачах менеджеров-инфузорий, все делают всё.

 

Внедрение CRM

Анализ отдела продаж На старте внедрения На завершении внедрения
Количество менеджеров 2 человека в штате, еще 1 региональный менеджер ищет в холодную, далее сам продает 2 менеджера + 1 HR
Количество новых лидов в месяц 382 заявок в месяц (за июль) Созданных за сентябрь 309  в воронке Первая продажа
Есть ли руководитель отдела продаж?  Нет, собственник сам Нет, собственник сам
Количество успешных сделок в месяц 200-250 Сентябрь первая продажа 134 сделки  на 1 746 951 руб 

повторная продажа 41 сделки на 667 892 руб. 

Конверсия Из квала в  оплату 60%  В первую продажу 39% Повторная продажа 14% 35 сделок 468 091 ₽

Промежуточные конверсии 

из квала в первую продажу 69% , В КП 52%,в договор 49%,в счет оплачен 42%,в успех 39%  

Средний чек 12 тыс. руб 12 850 руб
Общий объем сделок в месяц в деньгах В среднем 200-250 заявок в месяц со средним чеком 12 тыс. руб. первая продажа 309 сделок 2 302 320 ₽
Средний цикл сделки 7 дней 1 день
Сделок без задач + просроченные задачи (шт) нет данных, не было АМО Первая продажа Сделок без задач 41 сделка:272 754 ₽

Просрочка  50 сделок:1 518 247 ₽

Сделок без задач + просроченные задачи (% от общего кол-ва сделок) нет данных, не было АМО Первая продажа

157 сделок:2 142 879 ₽

Бюджет сделок без задачи + просрочки нет данных, не было АМО Первая продажа Сделок без задач 41 сделка:272 754 ₽

Просрочка  50 сделок:1 518 247 ₽( взяли курс на сделки без задач,только начали с этим работать)

Сделок в работе у 1 менеджера  нет данных, не было АМО Первая продажа работает 1 менеджер 

157 сделок:2 142 879 ₽

Повторная продажа работает 2 менеджер 

 310 сделок:240 013 ₽

Все заявки с сайта автоматически попадают в CRM   ✅ 
Все заявки с соцсетей автоматически попадают в CRM   ✅ 
Все заявки с мессенджеров автоматически попадают в CRM   ✅ 
Все звонки от клиентов фиксируются в CRM   и не остаются неотвеченными  ✅ 
Все обращения по электронной почте автоматически попадают в CRM   ✅ 
Сделки не “застревают” на каждом этапе воронке дольше установленного по регламенту времени. Есть контроль за сроками ✅ 
Генерация задач для сотрудников автоматизирована: система сама создает задачи и подсказывает, что нужно сделать менеджеру при работе с клиентов, чтобы приблизить его к заключительному этапу – к оплате ✅ 
Есть анализ причин отказов. Можно выявить реальные причины провала сделки в Битрикс24, выявляя потребности и возражения клиентов. Есть четкое понимание, что нужно улучшить в работе компании, чтобы продавать больше ✅ 
Есть замер скорости взятия заявки в работу ✅ 
Мотивация менеджеров привязана к показателям CRM, а не к отметкам в табличках, суммам в 1С, записям в журналах встреч и т.д. У руководителя отдела продаж есть прозрачная и полная картина о работе команды ✅ 
Клиентская база разделена на сегменты, что позволяет сократить время менеджеров на обработку заявок, укрепить деловые отношения с крупными заказчиками, отсеять нецелевую аудиторию ✅ 
Видеоотзыв https://disk.yandex.ru/i/P3zSeppgakINlA

Итоги

1.  СРМ все помнит и подскажет. Нет риска, что клиент потеряется или зависнет на этапе. Добавили этапы , обучили работать с ними . Теперь никто не останется без внимания.

2. Подружили сайт и СРМ. Все заявки попадают в систему , дубли исключили, видна корректная картина обращений в цифрах .

3. Глаза больше не разбегаются. Оптимизировали многостраничную работу. Менеджеры знают кому звонить, где смотреть заказ и кому напомнить о доставке.

4. ЦИКЛ СДЕЛКИ СОКРАТИЛИ В 7 РАЗ! С недели до одного дня сократили время работы по клиенту. Менеджеры успевают отрабатывать больше заявок.

5. Каждый клиент важен. Устранили избирательность при работе с клиентом. Каждая заявка взята в работу.

6. “Ручник” нам только снится. Заявки сразу попадают в срм , не нужно разбирать завалы в почте.

7. Разложили все по полочкам. Благодаря сегментации клиентов, предложения вносят не вслепую, а по типам потребностей.

8. Все звонки в системе интегрировали телефонию, собственник знает, о чем говорят менеджеры с клиентами

9. В работе собственника появилась свобода. Собственник не погряз в рутинных действиях , он знает, где деньги и на что сделать упор.

10. Премировать, нельзя наказывать! Менеджеры теперь знают, как работать в системе, и у собственника есть причины премировать или депремировать сотрудников.

11. Собственник четко понимает, где БЫЛИ проблемы. Аналитика показывает актуальные цифры, куда двигаться дальше и что улучшать теперь перед глазами.

12. “Я знаю свои задачи”. Менеджеры теперь четко выполняют прописанные задачи, каждый работает в своей зоне ответственности, не распыляясь на все подряд.

13. Показали сервис. Негативный опыт разбит об качественное и последовательное внедрение. Все изменения под потребности, не перегружены лишним.

в 7 раз Сократился средний цикл сделки.
на 30% Увеличилось количество обрабатываемых сделок
на 9% Выросла конверсия из квала в оплату
Хотите автоматизировать ваш отдел продаж?
Оставьте заявку на внедрение CRM от PinscherCRM
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем как должна работать система именно в вашей сфере деятельности со всеми нюансами специфики
Получить бесплатно

Смотрите другие кейсы

Логистика
Внедрение Битрикс24: логистика
Что важно в логистике? Вовремя отгруженный товар и своевременная доставка. ПинчерСРМ поставит на рельсы ваш бизнес и четко внедрит СРМ.
Читать кейс
Производство
Внедрение Битрикс24: производство
Кому доверить изготовление мебели в свое уютное гнездышко? Только профессионалам. Пинчер повысит ваш уровень комфорта от работы в СРМ-системе. Мы делаем на века.
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM: строительство
Как выйти из операционки и начать масштабироваться, если все время уходит на разбор рутинных задач? СРМ-система - главный инструмент по управлению отделом продаж и увеличению прибыли
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM: косметические услуги
Успешно работает тот, кто качественно отдыхает. Пинчеры оптимизируют работу вашего отдела продаж – позвольте себе расслабиться
Читать кейс
Производство
Внедрение amoCRM: производство
Главным для общественного питания является репутация и высокие стандарты. Пинчер работает качественно и со вкусом
Читать кейс
Логистика
Внедрение Битрикс24: логистическая компания
Автоматизируем продажи и берем под контроль процессы перевозок в логистической компании с помощью функционала Битрикс24
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM: В2В-компания
Работающие инструменты для масштабирования семейного бизнеса
Читать кейс
Оптовая торговля
Внедрение Битрикс24: оптовая компания
Как с помощью CRM контролировать работу дилеров и делать продажи через дилерскую сеть системными и регулярными?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение amoCRM для В2В-компании
Как с помощью amoCRM навести порядок: в бизнесе, в продажах, в голове собственника и сотрудников
Читать кейс
Юридическая компания
Внедрение Битрикс24 для агентства услуг БФЛ
Как не переплатить интегратору CRM-системы дважды?
Читать кейс
Кейсы
Внедрение Битрикс24 для агентства недвижимости
Как автоматизировать работу агентства недвижимости?
Читать кейс
Строительство
Внедрение amoCRM для строительной компании
Настраиваем с нуля amoCRM в строительной компании
Читать кейс

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close