Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

3 способа интеграции amoCRM с сайтом

Интеграция amoCRM с сайтом

Купить у вас или у конкурентов? Этот выбор клиента будет зависит от скорости реакции ваших менеджеров на его запрос. Чтобы опережать конкурентов в обработке клиентских заявок, компании интегрируют CRM систему с сайтом. Давайте рассмотрим 3 способа такой интеграции.

Интеграция через почту

Вы можете подключить к amoCRM ту почту, на которую приходят заявки с сайта, при условии, что туда приходят только заявки с сайта. Если у вас падает туда рекламный спам, настройте парсинг писем и через парсинг получайте данные заявки в CRM систему. 

Плюсы: легко настроить самостоятельно, подробную инструкцию по настройке можно найти в статье “Автообработка писем” на сайте amoCRM.

Минусы: у парсинга писем нет функции склеивания дублей — одинаковых заявок. Если клиент оставил заявку несколько раз, то они будут множиться в системе и засорять ее. 

Чтобы предотвратить это, обратитесь к  интегратору. Для таких случаев мы прописываем скрипт на поиск дублей. 

Интеграция через форму на сайте

Еще один способ интеграции amoCRM с сайтом. В настройках модуля “Сделки” вы можете добавить источник — “Форма обратной связи”, где сами задаете нужные поля, дизайн формы, а также тег и статус, на который будет приходить заявка с формы.

Плюсы: также легко настроить самостоятельно без помощи программиста, подробную инструкцию можно найти в статье “Неразобранное и форма на сайт” на сайте amoCRM.

Минусы: хотя в amoCRM говорят, что у них настроена автоматическая склейка дублей для этого способа, на нашем личном опыте можем сказать, что она не работает. 

Интеграция через API

Связать сайт с системой можно и более сложным способом через интерфейс программирования, который называется API. Он дает больше возможностей, нежели два предыдущих способа. Например, вы сможете отслеживать и анализировать UTM-метки, по которым пользователь попал на ваш сайт; создать страницу “Спасибо” для пользователя, заполнившего форму; подключить обратный звонок, онлайн-консультанта и многое другое.

Плюсы: много возможностей и гибкость в настройке.

Минусы: нельзя настроить самостоятельно, придется обращаться к услугам программиста или интеграторов.

В нашем штате есть профессиональный программист, который больше 2-х лет занимается настройками и докрутками системы, а также созданием индивидуальных решений для наших заказчиков. Именно поэтому мы быстро решаем клиентские задачи на техническом уровне, не требуя ТЗ и времени на погружение.

Хотите настроить систему или сделать докрутки? Напишите нам, мы проведем аудит вашей системы бесплатно и вместе подберем оптимальное решение. 

ДЕМОнстрация возможностей CRM для вашей ниши
В итоге: Вы поймете как должна выглядеть эффективная CRM система и нужна ли она вашему бизнесу
Записаться на демо
Пройдите тест и«Узнайте стоимость настройки CRM и получите бонусы!»Вам доступны бонусы