3 способа интеграции amoCRM с сайтом
Купить у вас или у конкурентов? Этот выбор клиента будет зависит от скорости реакции ваших менеджеров на его запрос. Чтобы опережать конкурентов в обработке клиентских заявок, компании интегрируют CRM систему с сайтом. Давайте рассмотрим 3 способа такой интеграции.
Интеграция через почту
Вы можете подключить к amoCRM ту почту, на которую приходят заявки с сайта, при условии, что туда приходят только заявки с сайта. Если у вас падает туда рекламный спам, настройте парсинг писем и через парсинг получайте данные заявки в CRM систему.
Плюсы: легко настроить самостоятельно, подробную инструкцию по настройке можно найти в статье “Автообработка писем” на сайте amoCRM.
Минусы: у парсинга писем нет функции склеивания дублей — одинаковых заявок. Если клиент оставил заявку несколько раз, то они будут множиться в системе и засорять ее.
Чтобы предотвратить это, обратитесь к интегратору. Для таких случаев мы прописываем скрипт на поиск дублей.
Интеграция через форму на сайте
Еще один способ интеграции amoCRM с сайтом. В настройках модуля “Сделки” вы можете добавить источник — “Форма обратной связи”, где сами задаете нужные поля, дизайн формы, а также тег и статус, на который будет приходить заявка с формы.
Плюсы: также легко настроить самостоятельно без помощи программиста, подробную инструкцию можно найти в статье Неразобранное и форма на сайт” на сайте amoCRM.
Минусы: хотя в amoCRM говорят, что у них настроена автоматическая склейка дублей для этого способа, на нашем личном опыте можем сказать, что она не работает.
Интеграция через API
Связать сайт с системой можно и более сложным способом через интерфейс программирования, который называется API. Он дает больше возможностей, нежели два предыдущих способа. Например, вы сможете отслеживать и анализировать UTM-метки, по которым пользователь попал на ваш сайт; создать страницу “Спасибо” для пользователя, заполнившего форму; подключить обратный звонок, онлайн-консультанта и многое другое.
Плюсы: много возможностей и гибкость в настройке.
Минусы: нельзя настроить самостоятельно, придется обращаться к услугам программиста или интеграторов.
В нашем штате есть профессиональный программист, который больше 2-х лет занимается настройками и докрутками системы, а также созданием индивидуальных решений для наших заказчиков. Именно поэтому мы быстро решаем клиентские задачи на техническом уровне, не требуя ТЗ и времени на погружение.
Хотите настроить систему или сделать докрутки? Напишите нам, мы проведем аудит вашей системы бесплатно и вместе подберем оптимальное решение.