Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

3 способа интеграции amoCRM с сайтом

Купить у вас или у конкурентов? Этот выбор клиента будет зависит от скорости реакции ваших менеджеров на его запрос. Чтобы опережать конкурентов в обработке клиентских заявок, компании интегрируют CRM систему с сайтом. Давайте рассмотрим 3 способа такой интеграции.

Интеграция через почту

Вы можете подключить к amoCRM ту почту, на которую приходят заявки с сайта, при условии, что туда приходят только заявки с сайта. Если у вас падает туда рекламный спам, настройте парсинг писем и через парсинг получайте данные заявки в CRM систему.

Плюсы: легко настроить самостоятельно, подробную инструкцию по настройке можно найти в статье “Автообработка писем” на сайте amoCRM.

Минусы: у парсинга писем нет функции склеивания дублей — одинаковых заявок. Если клиент оставил заявку несколько раз, то они будут множиться в системе и засорять ее.

Чтобы предотвратить это, обратитесь к интегратору. Для таких случаев мы прописываем скрипт на поиск дублей.

Интеграция через форму на сайте

Еще один способ интеграции amoCRM с сайтом. В настройках модуля “Сделки” вы можете добавить источник — “Форма обратной связи”, где сами задаете нужные поля, дизайн формы, а также тег и статус, на который будет приходить заявка с формы.

Плюсы: также легко настроить самостоятельно без помощи программиста, подробную инструкцию можно найти в статье Неразобранное и форма на сайт” на сайте amoCRM.

Минусы: хотя в amoCRM говорят, что у них настроена автоматическая склейка дублей для этого способа, на нашем личном опыте можем сказать, что она не работает.

Интеграция через API

Связать сайт с системой можно и более сложным способом через интерфейс программирования, который называется API. Он дает больше возможностей, нежели два предыдущих способа. Например, вы сможете отслеживать и анализировать UTM-метки, по которым пользователь попал на ваш сайт; создать страницу “Спасибо” для пользователя, заполнившего форму; подключить обратный звонок, онлайн-консультанта и многое другое.

Плюсы: много возможностей и гибкость в настройке.

Минусы: нельзя настроить самостоятельно, придется обращаться к услугам программиста или интеграторов.

В нашем штате есть профессиональный программист, который больше 2-х лет занимается настройками и докрутками системы, а также созданием индивидуальных решений для наших заказчиков. Именно поэтому мы быстро решаем клиентские задачи на техническом уровне, не требуя ТЗ и времени на погружение.

Хотите настроить систему или сделать докрутки? Напишите нам, мы проведем аудит вашей системы бесплатно и вместе подберем оптимальное решение. 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close