Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

6 лайфхаков по использованию amoCRM

Лайфхак 1. Расширяйте возможности каналов связи

А какие каналы коммуникации в вашем бизнесе? Сайт, телефон и электронная почта
Давайте уходить от традиционности и консерватизма.
На дворе – 21 век. И мир технологий приготовил для вас массу инновационных способов общения с клиентами. Прямо на блюдечке. Прямо с голубой каемочкой. Только бери и пользуйся.
Социальные сети, мессенджеры, скайп…
Не ограничивайте клиентов в том, как общаться с вами – с продавцами. Есть много людей, которые не любят и не хотят звонить, чтобы потратить драгоценное время на разговор с менеджером.
Предоставляйте покупателям возможность общаться максимально удобным для них способом связи. Ну а интеграция всех каналов с amoCRM позволит не терять ни одну заявку, но и переманивать ценных клиентов у конкурентов.

Лайфхак 2. Контролируйте работу менеджеров

Одна из фишек CRM, которая очень важна для РОПа и собственника, - возможность контроля.
Доверие – вещь, конечно, хорошая. Но не в бизнесе…
Поэтому не забывайте контролировать то, чем в течение дня занимаются ваши менеджеры. Отслеживайте, сколько звонков они сделали, сколько писем отправили, сколько встреч запланировали, сколько коммерческих предложений отправили, и сколько счетов выставили клиентам.
На основе этой оцифрованный статистики вы сможете понять общую картину того, кто из менеджеров реально работает эффективно, а кто просто отсиживает часы на мягком рабочем кресле и не приносит денег вашей компании.
Воспитайте в себе привычку периодически просматривать активности по каждому менеджеру. А потом избавляйтесь от тех, кто только гоняет чаи и отходит на перекуры, имитируя при этом бурную трудовую деятельность.

Лайфхак 3. Связывайтесь с клиентом тогда, когда он готов

Сколько менеджерам приходиться ждать, когда клиент откроет их коммерческое предложение? Сколько им приходиться названивать и напоминать? А сколько приходиться слышать в ответ: «Еще не смотрел», «Забыл», «Потерял в почте», «Не успел», «Был занят другими делами»?
Чтобы решить эту проблему и звонить клиенту только тогда, когда он ознакомится с КП, интегрируйте в amoCRM виджет В2В Family. Сервис подсказывает менеджеру, когда его письмо читают, открывают или скачивают КП. Это позволяет продавать ненавязчиво, звонить только, когда это актуально клиенту. Когда он не занят ничем другим. Когда его не отвлекают. Когда он сконцентрирован на предложении.
Ваши менеджеры увидят:
• когда и сколько раз открывали их письмо с КП
• сколько времени потратил клиент на то, чтобы с ним ознакомиться
• как смотрели КП, на каких страницах задержались, а какие просто быстро пролистали
• с помощью какого устройства открывали коммерческое предложение
• распечатали или просто сохранили документ
Менеджеры не будут тратить уйму времени на бесполезные дозвоны до клиента и навязчиво спрашивать его решение после просмотра КП.

Лайфхак 4. Используйте хэштег #остывает

Есть ситуации, когда важно контролировать сроки нахождения сделки в определенных этапах, не допускать остывания клиента. Ведь, наверняка, у вас есть максимально допустимые лимиты, сколько сделка должна находиться на конкретном статусе. Например, если клиент висит на статусе «Обсуждаем предложение» больше допустимых двух недель, то это может быть опасно. За такой долгий срок клиент просто-напросто остывает. Для этих целей нужно присваивать хэштег #остывает, чтобы внимание и менеджера, и РОПа было приковано к такой сделке.

Лайфхак 5. «Звонок менеджера – знак свыше»

В amoCRM по умолчанию показывается, прочитал ли клиент письмо от вашего менеджера. Классная опция! А что, если дополнить ее таким образом, чтобы в момент открытия клиентом письма менеджеру ставилась задача по типу «Клиент открыл письмо, прямо сейчас позвони ему»? Ошарашьте клиента. Пусть думает, что звонок менеджера – не просто случайное совпадение, а знак свыше.

Лайфхак 6. Не теряйте визитки клиентов

Одним из источников поиска новых клиентов являются выставочные мероприятия? Тогда эта фишка особенно полезна для тех менеджеров, кому посчастливиться работать на одном из них.
Облегчите задачу менеджеров по сбору горы визиток от новых потенциальных клиентов. Воспользуйтесь интересной опцией в мобильном приложении amoCRM – сканированием визиток. Система настолько умна, что все контакты, указанные в визитке, она сама распознает и заносит в карточку клиента, а также сразу предлагает создать сделку в нужной воронке и статусе.
Удобно и быстро. А, главное, никакой горы визиток, которые нужно вручную заносить в клиентскую базу.