7 главных возможностей amoCRM для бизнеса
amoCRM — система, увеличивающая прибыль компании за счет автоматизации работы отдела продаж. Давайте разберем основные возможности amoCRM и посмотрим, что система может предложить современным компаниям.
Все клиенты в одном месте
Менеджеры в вашей компании до сих пор записывают информацию о клиентах в ежедневниках и Excel? Не удивительно, что ваш отдел продаж теряет клиентов и выдает низкие результаты. CRM система автоматически выгружает заявки клиентов из социальных сетей, почты, мессенджеров и собирает в одном месте.
Аналитика
Почему клиенты теряются, а продаж кот наплакал? Проблема кроется в работе менеджеров. Если у вас нет crm, вы не знаете наверняка, чем здесь и сейчас занимаются ваши сотрудники: попивают чай или общаются с клиентами. amoCRM решает эту проблему. Система делает работу отдела продаж прозрачной, вы в любой момент можете посмотреть активность своих менеджеров. Кроме того, эта функция amoCRM позволяет проанализировать воронку продаж и показывает:
- на каком этапе воронки уходят клиенты;
- какой этап воронки является ключевым (этап, с которого клиенты готовы заключить сделку);
- длительность сделки.
Интеграция телефонии с amoCRM
Система записывает все телефонные звонки. Это помогает взять под контроль общение между клиентом и менеджером: использует ли сотрудник скрипты в разговорах, грубит или разговаривает корректно. Когда клиент звонит в компанию, то автоматически попадает на своего менеджера. Во входящем звонке открывается карточка клиента, так сотрудник понимает, какой именно клиент сейчас звонит.
Постановка задач менеджерам
Система сама ставит задачи менеджерам и напоминает, во сколько запланирована встреча, кому нужно отправить коммерческое предложение. Если менеджер давно не общался с клиентом, amoCRM напомнит сотруднику об этом и не даст клиенту остыть.
Надежность клиентской базы
amoCRM — надежный сейф для клиентской базы. Какие бы длинные руки не были у менеджера, который решил слить ваших клиентов конкурентам, его ждет фиаско. Все просто. Вы сами решаете, кто может вносить изменения в систему, а менеджер видит только тех клиентов, с которыми работает. Клиентская база защищена от копирования.
Вся история коммуникаций с клиентом в одном месте
Все звонки, переписки и телефонные разговоры с клиентом фиксируются в системе. Если один из менеджеров отсутствует, его клиента может взять другой сотрудник и быстро погрузиться в суть работы благодаря истории общения.
API
Хотите передавать данные в amoCRM из других систем? Это возможно вместе с функцией API. Она же позволяет подключать уже существующие виджеты или создавать свои уникальные. Если вы переживаете за свои данные, можете быть спокойны, через API нельзя получить данные сверх того, что пользователь может увидеть через интерфейс системы.
Мы рассказали вам про основные возможности системы, но функционал amoCRM значительно шире. Узнать подробности о работе системы вы можете у наших бизнес-аналитиков.