Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Аналоги Битрикс24

Платформа Битрикс24 входит в число одних из самых востребованных систем для управления бизнесом. В ней имеется всё, чтобы организовать функционирование команды и вести клиентов до сделки. 

Вы изучаете альтернативы Битрикс24

На рынке автоматизированных систем есть подобные программы Битриксу24 с точки зрения ключевых функциональных возможностей и плюсов. 

Прежде чем искать, какие существуют конкуренты, чем заменить Битрикс24, рассмотрим подробнее функции самой программы. Эти знания вы сможете в дальнейшем учитывать при поиске аналога Битрикс24. 

Возможности CRM-системы Битрикс24

Битрикс24 предназначена для автоматизации не только отдела продаж, но и всей организации в целом. Битрикс24 выполняет функции корпоративного портала: в ней имеется всё для коммуникаций сотрудников, решения рабочих вопросов и контроля персонала. 

Рассмотрим ключевые функциональные возможности программы Битрикс24.

Коммуникации сотрудников

Для совместной работы персонала имеются инструменты:

– живая лента для размещения новостей;

– календарь для планирования задач, встреч и мероприятий;

– облачный диск для хранения файлов;

Пользователям доступен чат и звонки для общения внутри компании и организации видеоконференций.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

К CRM можно подключить любые каналы продаж: ВКонтакте, WhatsApp, Avito, email, телефонию, онлайн-чат, виджет и веб-формы на сайте компании. 

Благодаря интеграции Битрикс24 со всеми каналами входящего трафика все заявки аккумулируются в системе. 

Для каждой входящей заявки создается отдельная карточка, где хранится информация о клиенте: контакты, история взаимодействий (звонки, письма, встречи).

Имея под рукой четкую и структурированную клиентскую базу, можно планировать мероприятия по клиентам, видеть статистику задолженностей по оплатам, сегментировать по разным параметрам, формировать счета, фиксировать важные сведения о заказчиках (например, имя, дата рождения или другой нужный показатель).

Все поступающие лиды Битрикс24 “превращает” в будущие сделки. Система подсказывает менеджерам, какие из них с наибольшей вероятности готовы совершить покупку в компании, и каким образом повысить конверсию из обращения холодного клиента в успешную сделку.

Проведение сделок. Битрикс24 “ведет” клиента по всем этапам воронки продаж: от получения заявки и проведения переговоров до выставления счета и закрытия сделки.

Задачи и проекты

Работа персонала фиксируется в виду задач. Каждый сотрудник может создать задачу в Битрикс24, которая делиться на подзадачи. У каждой задачи имеются ответственный сотрудник и крайний срок ее выполнения. Исполнитель получает уведомление, что у него появилось новое поручение. Для отображения задач доступны режимы: Список, Мой план, Календарь, Диаграмма Ганта.

Большое количество задач объединяются в проект. Руководитель контролирует исполнителей, отслеживает статус выполненных заданий и сроки. В случае просрочки – получает оповещение от системы. 

Аналитика

В разделе CRM доступна подробная аналитика по любым ключевым показателям: динамике продаж, результатам и рабочим процессам менеджеров, рейтингу клиентов, сумме просроченных счетов и другим. Имеется воронка продаж, отображающая число сделок на каждой стадии. 

Обзор аналогов Битрикс24 от PinscherCRM

В качестве конкурентов Битрикс24 мы рассматриваем программы, в которых можно вести учет клиентов и сделок, управлять проектами и задачами, организовывать и контролировать совместную работу команды. 

Подобные возможности имеются в десятках программ, подобных Битриксу24. Расскажем о трех самых популярных альтернативах Битрикса24. 

AmoCRM

AmoCRM — популярная замена Битриксу24. Это программа для автоматизации продаж и выстраивания отношений с клиентами. Выполняет все базовые функции CRM.

Это одна из самых популярных CRM-систем в России, существующая с 2009 года. Подходит для любой формы бизнеса. Все опции запускаются в работу быстро и легко: можно просто войти в аккаунт и начать использовать.

CRM-система интегрируется с многочисленными каналами входящего трафика, чтобы свести возможные потери заявок от клиентов – к нулю.

Одна из фишек системы – возможность создавать мультиворонки продаж и работать с разными сделками: как холодными клиентами, так и с подогретыми, новыми, повторными. 

AmoCRM отличается высоким качеством аналитики.

Удобно проконтролировать работу и сотрудника, и целого подразделения, делать вывод о наиболее эффективных инструментах продаж, как в холодном режиме, так и для постоянных клиентов. Вся детализированная аналитика по показателям отдела выстраивается буквально за один клик и выдается статистика в режиме реального времени. 

RetailCRM

Неплохая замена Битрикс24 – RetailCRM, ориентированная для интернет-торговли. Программа особенно актуальна для таких ниш, как одежда и обувь, косметика и парфюмерия, продукты, цветы.

По аналогии с Битрикс24 бесплатно предоставляет тестовый период продолжительностью 2 недели. 

Программа автоматизирует процесс обработки заказов, осуществляет сбор аналитики по действиям покупателей, настраивает сценарий касаний с клиентом.

Программа интегрируется с ключевыми источниками входящего трафика с акцентом на продажи через мессенджеры и соцсети. В программе можно сегментировать базу клиентов по нужным параметрам (пол, количество покупок, стоимость сделок, поведение на сайте и т. д.). Таким образом, можно не “мучить” всех клиентов нецелевыми неинтересными предложениями.

Интерфейс RetailCRM, которую можно рассматривать как альтернативу Битрикс24, выглядит следующим образом:

Мегаплан

Если встает вопрос, чем заменить Битрикс24, то отличный аналог – это Мегаплан, которая появилась на рынке в 2007 году. 

Мегаплан автоматизирует рутинные бизнес-процессы, ведет журнал событий, фиксирует звонки, отправляет напоминания сотрудникам. CRM-система позволяет осуществлять сквозную аналитику, вести бухучет и генерировать отчетность.

Как и у программы Битрикс24, бесплатно Мегаплан предоставляет пробный тариф, а также есть коробочная и облачная версии.

Ключевые пользователи Мегаплана – крупные предприятия, преимущественно из В2В-сектора. 

Руководитель компании может работать и контролировать штат сотрудников из любой точки мира. В Мегаплане есть собственный корпоративный форум для общения сотрудников и передачи файлов. У CRM-системы имеется внушительный функционал для учета и контроля выполнения задач. Для планирования дел можно использовать Канбан и диаграмму Ганта: это опции подобные Битриксу24. Задачи, сотрудники, сделки, клиенты, документы отражаются в виде списков. 

В Мегаплане, которая по праву может считать альтернативой Битрикс24,  доступны встроенные отчеты по ключевым метрикам: количество заявок и звонков, загруженность и продуктивность менеджеров, продолжительность разговоров и т. д. Есть воронка продаж, но отсутствует функция мультиворонки. 

Эта CRM отличается простым визуальным оформлением и минималистичным интерфейсом.

Чем заменить Битрикс24 и какой аналог CRM-системы выбрать 

Любую из перечисленных программ можно внедрить в компании. Всё зависит от целей и задач собственника при покупке CRM-системы, от сложности бизнес-процессов организации, численности штата и выделенного бюджета на покупку программы и ее внедрение. 

Сравните, какой из сервисов подходит именно вашему бизнесу. 

Планируете внедрить CRM-систему? Но пока затрудняетесь, какую CRM выбрать?

Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию по настроенной CRM. Мы покажем вам возможности и фишки одной из популярных систем. И вы сможете определить для себя, способна ли она решить боли вашего отдела продаж, автоматизирует ли она работу менеджеров, дает ли прозрачную аналитику по всем показателям бизнеса и может ли она помочь вам зарабатывать больше. 

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите, чтобы СRM-система помогала менеджерам продавать больше?

Запишитесь на бесплатную онлайн-диагностику на которой мы выявим слабые места из за которых теряются заявки.
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close