Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

База знаний Битрикс24

Когда компания расширяется, а число документов возрастает до неприличных размеров, то есть риск превратить всё в большой информационный бардак. Чтобы этого не допустить,  систематизировать все данные масштабируемого предприятия и разложить всё по полочкам, нужно оперативно предпринимать меры. 

Для наведения порядка компании создают базы знаний. Пример базы знаний – в CRM Битрикс24. 

Что из себя представляет база знаний Битрикс24

База знаний Битрикс24 – это полезный и информативный сборник ответов на типовые вопросы сотрудников или клиентов. В нем можно найти всю необходимую информацию для работы (примеры базы знаний Битрикс24): 

– внутренний регламент организации;

– инструкции по программному обеспечению, используемому внутри компании;

– стратегию развития отделов и сотрудников;

– график работы и требования к персоналу; 

– формы внутренней отчетности; 

– методические рекомендации для пользователей;

– регламенты по работе с CRM Битрикс24 и другими модулями корпоративного портала.

База знаний Битрикс24 особенно полезна для компаний, где принят удаленный формат работы. Сотрудникам не нужно постоянно звонить коллегам, чтобы выяснить какой-то рабочий вопрос. Достаточно лишь прислать ссылку на необходимую страницу, и работник сможет решить многие вопросы своими силами без посторонней помощи и сэкономить время коллег. 

Особенно ценна база знаний Битрикс24 для трудоустройства нового сотрудника. Можно сократить время на его обучение и адаптацию. 

12 причин использования базы знаний для сотрудников

Что дает создание базы знаний:

1. Формируется внутрикорпоративная информация в едином рабочем пространстве.

2. Экономятся ресурс на обучении стажеров организации: достаточно показать новому сотруднику примеры отчетов, образцы договоров, типы отчетов и прочее, не отвлекая от работы “старичков”.

3. Возможность для оперативного обмена информацией между отделами и сотрудниками.

4. Экономится время на поиск информации: никто никого не дергает, не отвлекает. Все сотрудники знают, где и что им взять. 

5. Растет эффективность клиентской поддержки благодаря использованию общих скриптов, которые зафиксированы в базе знаний Битрикс24

6. Повышается осведомленность персонала компании о всех внутренних делах предприятия. 

7. Адаптация новых сотрудников протекает проще и быстрее. 

8. Происходит накопление ценного опыта: знания и лайфхаки коллектива можно сохранить в базу и разделить по направлениям: маркетинг, бухгалтерия, продажи, логистика и другие.

9. Повышается конкурентоспособность: знания и экспертность отдельных сотрудников развивают компанию, увеличивают ее ценность и конкурентные преимущества на рынке.

10. Повышается эффективность работы: сотрудники лучше работают, быстрее выполняют и перевыполняют KPI, увеличивают свою производительность. 

11. Налаживается удаленная занятость, что особенно актуально в случае аутсорсинга или отсутствия сотрудника на рабочем месте. 

12. Коллективные знания становятся собственностью предприятия, а не отдельных сотрудников. 

А теперь мы расскажем, как самостоятельно создать базу знаний Битрикс24

Пошаговая инструкция по созданию базы знаний 

Чтобы создать базу знаний Битрикс24, придется потратить время: аккумулировать информацию, описываться, размещать все накопленные документы и знаний членов команды. 

Но впоследствие всё это сработает на руку, так как дальше достаточно будет лишь обновлять страницы и актуализировать свежие данные. 

Несмотря на то, что создание базы знаний– долгая и кропотливая работа, в дальнейшем она сбережет множество рабочих часов персонала компании. 

Итак, расскажем в инструкции, как создать базу знаний в CRM Битрикс24. 

Создание базы знаний 

Зайдите на портал и в окне поиска наберите “База знаний”, а затем откройте найденный пункт меню. 

Второй вариант: попасть в базу знаний можно из бокового меню слева. 

Далее вы нажимаете “Создать базу знаний”. 

Настройка

Откройте созданную базу и нажмите опцию “Настройки”, которая находится в правом верхнем углу. 

Здесь вы увидите разделы:

1. настройки базы знаний;

2. дизайн базы знаний;

3. настройки страницы;

4. дизайн страницы.

Разберем пункты подробнее.

1. Настройки базы знаний

Задайте новое имя базы знаний в Битрикс24. 

Далее укажите адрес, по которому будет располагаться база знаний. 

После этого нужно решить, нужна ли на странице кнопка, позволяющая моментально перемещаться наверх . Наконец осталось назначить главную страницу, выбрав ее из выпадающего списка в пункте “Главная страница” — она будет открываться первой.

2. Дизайн базы знаний

Здесь можно выбрать оформление базы знаний Битрикс24: цветовую палитру, характеристики для текста – шрифт, цвет, размер, насыщенность, интервальное расстояние между строками. Можно загрузить и свой фон, выбрав свою картинку. Размещайте ее на на весь экран, мозаикой или по ширине.

3. Настройки страницы

Каждая страница поддается редактированию. Для этого следует выбрать необходимые параметры и добавить данные. Есть индивидуальные представления и шаблоны.

4. Дизайн страницы

Позволяет настроить почти все то же самое, что и дизайн базы знаний, но только в рамках отдельной страницы.

Преимущества создания базы знаний Битрикс24 

Рассмотрим, в чем плюсы базы знаний этой CRM-системы: 

– База знаний Битрикс24 для сотрудников – незаменимое звено мощной системы по управлению бизнес-процессами предприятия, поэтому удобно, когда вся нужная информация находится в одном пространстве;

– Работа с базой знаний не требует специальной подготовки и обучения: можно сразу приступить к использованию;

– Не требуется дополнительных расчетов, т. к. всё входит в рамки использования CRM Битрикс24;

– Простой и понятный интерфейс;

– Есть возможность разделять материалы по разделам; 

– Имеется опция по добавлению видео-роликов, ссылок и изображений; 

– Возможна выгрузка материалов в формате PDF;

– Есть возможность форматирования текстов, добавление маркированных и нумерованных списков, выделение цветами, шрифтами, стилями;

– Доступна понятная инструкция к базе знаний. 

 

Итак, база знаний — важный раздел корпоративного портала Битрикс24. Он отвечает за обучение персонала компании и хранение корпоративной информации. 

 

У вас всё же остались вопросы по настройке Битрикс24 для компании? 

Есть ощущение, что вы не сможете справиться самостоятельно и нужна помощь компетентных специалистов? 

Хочется внедрить Битрикс24 не просто “для галочки”, а ради результата, и выжимать из нее максимум? 

Тогда обращайте в команду PinscherCRM 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close