Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Бронирование ресурсов Битрикс24

Если ваша компания работает в сфере услуг, и ваши сотрудники работают в Битрикс24, то эта статья однозначно будет полезна. 

На платформе Битрикс24 имеет удобная опция – Бронирование ресурсов.

Что она из себя представляет? 

Бронирование ресурсов – это учет занятости специалистов, помещений и планирование графика для клиентов.

Ресурсами могут быть, например, переговорные комнаты, оборудование, автомобили, рабочие места. 

Бронирование ресурсов на примере

Посмотрим, как выглядит бронирование в Битрикс24 на примере салона красоты, где клиент может выбрать нужную ему услугу, мастера и удобное время на посещения. 

Для этого в Битрикс24 формируется страница с формой, где данные и выбираются. 

Например, в салоне красоты клиент выбирает услугу, мастера и удобное для процедуры время. В Битрикс24 можно создать страницу с формой, в которой все это выбирается. 

После этого данные подгружаются в систему, и там автоматически фиксируется в виде лида.

Вот так выглядит подробная страница лида с бронью:

Как настроить бронирование ресурсов в лидах и сделках

Для осуществления бронирования необходимо:

– В форме добавления/редактирования лида или сделки кликнуть на опцию “Создать поле” и выбрать тип “Бронирование ресурсов”.

–  В добавленном поле выбрать ресурс для бронирования (например, конференц-залы, столики в ресторане, номера в отеле), пользователи или ресурсы и пользователи;

– Указать названия ресурсов, добавить сотрудников, названия услуг, их продолжительность и произвести остальные настройки.

После заполнения всех данных, все даты и ресурсы будут отображаться в Календаре. 

Бронирование ресурсов через CRM-форму

После того, как в лидах/сделках добавлено поле с типом Бронирование ресурсов, его можно вставить в CRM-форму.

Для этого идем в раздел CRM/Формы, выбираем опцию “Создать форму” и добавляем в форме нужное поле.

Настройки можно регулировать, если кликнуть по шестеренке: 

Это окно настроек:

Такую форму записи можно вставлять на сайт, можно использовать в Битрикс24.Сайтах или передавать клиентам ссылку непосредственно на форму.

Функции бронирования ресурсов в Битрикс24

– Календарь бронирования

В системе есть удобный календарь, где отображаются все ресурсы: как забронированные, так и свободные, доступные для брони. В календаре можно смотреть бронирования на выбранные даты.

– Уведомления и напоминания

Риск забыть про бронирование, сделанное сотрудников, сведено к нулю. Система бронирования в Битрикс24 не позволит забыть и отправит уведомление и напоминание о запланированном бронировании. 

– Гибкость настроек

Каждый бизнес специфичен. Также специфичны и многие внутренние и внешние процессы. Но Битрикс24 – очень гибкая платформа. Она предлагает массу настроек для адаптации системы бронирования ресурсов под нюансы бизнес-процессов. 

Преимущества системы бронирования 

– Эффективное использование ресурсов

Использование ресурсов оптимизируется. Вы избегаете возникновение разногласий и конфликтов внутри коллектива, предотвращаете дублирование бронирований и ошибок по вине человеческого фактора. 

– Совершенствование организации работы

Организация работы становится более структурированной, четкой, слаженной. Вы избавляетесь от необходимости контролировать и координировать внутренние процессы в компании. 

– Сокращение времени и затрат

Система бронирования ресурсов в Битрикс24 снижает время и затраты на организацию бронирования. Нет необходимости согласовывать рабочие моменты через e-mail. Достаточно парой кликов мышки сделать это через систему. Это не только быстро и удобно, но и сокращает вероятность ошибок. 

– Простота в использования

Простой и понятный интерфейс и легкий процесс бронирования ресурсов – это важные преимущества системы бронирования. Не нужно быть технически подкованным специалистом, чтобы освоить систему и пользоваться ею.  

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close