Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Что такое IP-телефония: принципы работы и виды

По набору функций IP-телефония ничем не отличается от традиционной стандартной телефонии. Основное различие заключается в каналах связи. В случае с айпи, каналом является Интернет. Давайте разберемся, что же представляет собой цифровая IP-телефония.

Принцип работы IP-телефонии

Если в стандартной телефонии сигнал идет по проводам, то в IP-телефонии сигнал идет через сеть. Голос преобразуется в цифровой формат с помощью компьютера или специального IP-телефона. Затем попадает в сеть и через нее доходит до устройства собеседника.

При таком способе передачи сигнала происходит его максимальное сжатие, что практически исключает появление помех и шумов.

Виды IP-телефонии

Всего существует два вида IP-телефонии. Они различаются между собой средствами связи.

1. Программные. На компьютер устанавливается программа, через которую передается голосовая и видеосвязь. К таким относится, например, всем известный мессенджер Skype.

2. Аппаратные. В этом случае используется специальный IP-телефон. При таком виде связи подключение к сети не является обязательным.

Чтобы осуществлять звонки через IP-телефонию необходимо пополнять баланс мессенджера. Это можно назвать недостатком такого вида связи, потому что многие мессенджеры поддерживают локальные платежные системы.

Использование IP-телефонии

К услугам IP-телефонии обращается большинство крупных компаний, в которых есть call-центры. Используют такой вид связи и интернет-магазины, чтобы оперативно реагировать на обращения пользователей. IP-телефония также устанавливается для внутрикорпоративной связи, так как айпи делает невозможным кражу телефонных переговоров или прослушку других коммуникаций внутри компании.

Кроме того, это дешевый вид связи по сравнению с классической телефонией, которая требует затрат на обслуживание.

Хотите узнать, как интегрировать IP-телефонию с CRM системой? Оставьте заявку, наши аналитики расскажут вам про возможности интеграции. 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close