Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

CRM-формы Битрикс24

Существует категория людей, которым комфортнее многие вопросы решать письменно. Им предпочтительнее записаться к мастеру или заказать услугу, заполнив форму, чем звонить. 

Поэтому большинство компаний на своих сайтах используют формы обратной связи. Они позволяют решать сразу множество задач: например, получить контакт клиента на деловом мероприятии, получить обратную связь по оказанию услуги, выставить счет, организовать опрос клиента и т. д. 

Что такое CRM-форма 

Рассмотрим понятие CRM-формы с двух позиций. 

Для клиента – это один из способов связаться с компанией. То есть он может записаться на прием или мероприятие, заполнить анкету и запросить обратный звонок. 

Для бизнеса CRM-форма – это инструмент, позволяющий организации получить контактные данные о потенциальном или действующем клиенте: его ФИО, телефон, электронную почту, суть запроса, отзыв и пр. 

Данные, которые заполняют клиенты в форме, автоматически попадают в CRM-систему. Создается новый лид. В итоге клиентская база автоматически пополняется контактами. Базу можно сегментировать. С ней удобно работать (то есть коммуницировать с покупателями). Уведомления об обращении поступают максимально оперативно, а, значит, менеджер сразу может взять заявку в работу.  

CRM-формы — всеобъемлющий инструмент, который умеет забирать информацию с любого канала коммуникаций: телефона, сообщения, смс-ки. 

Примеры CRM-формы

Пример 1. Обработка контактов на мероприятии

Есть множество сфер бизнеса, где участие в деловых мероприятиях (конференции, выставки, презентации, бизнес-завтраки и пр.) – важный инструмент для привлечения клиентов и расширения клиентской базы. В рамках таких мероприятий люди знакомятся, общаются, обмениваются визитками, записывают контакты друг друга в смартфон. 

Но ни тот, ни другой носитель являются ненадежными: смартфон может потеряться или сломаться, визитка – порваться или также затеряться среди прочей макулатуры. Восстановить информацию порой не представляется возможным. А, значит, контактные данные потенциального клиента (а, с ним – и потенциальная выручка) – теряются. 

Даже если сотрудник сохраняет все данные, ему потом приходится вручную переносить всё в CRM. При этом он “забивает” в систему лид или контакт, заполняет множество полей, вспоминает, откуда пришел клиент, и какие договоренности были достигнуты. На это уходит не только драгоценное время, но и появляется высокий риск допустить ошибку по вине человеческого фактора. 

Чтобы этого избежать, лучше использовать CRM-формы Битрикс24. В чем преимущества? 

– Вы держите ссылку на форму в смартфоне, и в случае необходимости можете ее оперативно заполнить. Для удобства можно даже создавать ярлык на рабочем столе телефона для быстрого доступа к форме;

– Моментально заполняете информацию о клиенте в форме, ничего не упустив и не забыв;

– Все сведения заносятся в поля, по которым можно фильтровать и искать клиентов;

– Заполняя форму, вы автоматически создаете лид или контакт в Битрикс24, следовательно риск упустить клиента сводится к нулю. 

Пример 2. Замер

Существует ряд ниш, в которых важным этапом работы с клиентов в ходе сделке, – организация замеры. Например, при ремонте помещения (квартиры, офиса, загородного дома). 

Как это происходит без автоматизации? Традиционно замерщик выезжает на объект, фиксирует и чертит всё на бумажке. И далее возвращается в офис, передает этот клочок бумаги проектировщикам. 

Для ускорения процесса опять же помогает настройка CRM-формы Битрикс24. Замерщику достаточно зафиксировать всю информацию в телефоне или на планшете, и она автоматически “перекинется” в CRM. 

Преимущества:

– Нет необходимости хранить информацию на бумаге и переносить их вручную в систему;

– Данные оперативно передаются в CRM;

– За счет быстроты вы улучшаете качество обслуживания клиентов. 

Как создать CRM-форму Битрикс24 

Расскажем, процесс создания и настройки CRM-формы на примере формы для регистрации на вебинар. 

Итак, для начала нажмите в меню опцию “Создать форму” 

Установите название новой формы, её заголовок и описание. 

Название формы не будет опубликовано для сторонних пользователей, оно доступно только для вас как создателя. Но все же рекомендуется называть ее таким образом, чтобы потом можно было удобно ее найти и отличить от остальных созданных CRM-форм в общем списке. При необходимости вы всегда можете переименовать CRM-форму

Далее определите поля, которые будет заполнять пользователь. 

Также вы можете добавить секцию, разделитель или разрыв строки. 

Если вы добавите поля из разных элементов, система оповестит вас об этом и предложит создать недостающие поля. 

Каждое поле можно настроить. 

По желанию его можно обозначить обязательным. Например, имя, телефон, электронная почта.

Можно создать пользовательские поля: VIP-клиент и Клубная карта. 

Далее необходимо установить текст и цветовую палитру для кнопки отправки формы. А также поставить ответственного сотрудника, который в дальнейшем будет работать с заявками, которые будут поступать в форму. 

С помощью правил для вы можете создать простую логику для вашей формы. Например, если пользователь поставил галочку в поле VIP-клиент, то ему будет показано поле для ввода номера клубной карты. 

В графе “Создание документов” определяйте, какой элемент CRM создавать при заполнении формы – лид, контакт, сделку, предложение, генерировать счет.

В блоке “Значения полей по умолчанию” вы можете выбрать поля документов и указать их значения по умолчанию. Мы так же укажем отдельный источник для лидов.

Не забудьте про оформление и фоновое изображение. 

Обязательно имейте ввиду про согласие на обработку персональных данных – этот пункт должен быть по закону. 

В блоке “Сообщения и защита от спама” настройте сообщения, которые увидит пользователь после удачного или не успешного заполнения формы. 

С помощью формы обратного звонка посетитель оставляет свои данные. Менеджер сразу видит эту информацию, может максимально оперативно взять ее в работу и связаться с клиентом. 

Форму можно использовать не только на сайте, но и заполнять по прямой ссылке. Ссылку можно скопировать в соответствующем поле. 

Форма готова.

Нажмите опцию “Сохранить”. 

CRM-форма Битрикс24 готова для размещения на сайте. А, значит, можно получать новых пользователей, собирать контакты и пополнять клиентскую базу. 


Хотите прокачать свою CRM-систему, расширить каналы трафика и увеличить продажи минимум на 20-30%?

Если да, то приглашаем вас на бесплатную онлайн-экскурсию по настроенной CRM. Покажем вам крутые фишки и инструменты системы, которые позволят зарабатывать минимум на 20-30% больше.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите, чтобы СRM-система помогала менеджерам продавать больше?

Запишитесь на бесплатную онлайн-диагностику на которой мы выявим слабые места из за которых теряются заявки.
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close